0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Проблема в заводкепассата с утра в холод ниже -10 градусов, в другую погоду всё ок с первого раза. Если была бы проблема в ДТОЖ , все пишуто давление в бензонасосе, но припуски двигателя в течение последующего времени днем все в норме (не смотря нато, что двигатель остывает). При этомошибок не выдает, то есть все работает. ДЗ адаптирована и чистая, датчик давлениятоплива может как-то повлиять (вот какего проверить не снимая).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет народ. Аноогичная проблема, заводится без каких-либо проблем, но тут же начинают бегать обороты и глохнет. Немного педалькой поможешь и через секунд 30 все норм, потом в течение дня тоже все хорошо. Только после ночи. Ошибки по компу "Пробелы в зажигании", промыли дросель, сбросили ошибки. Через два часа опять тоже самое(загорелся чек). Хелп плиз!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					ДТОЖ проверить проще простого, подключив ВАГком.... Оценивать его состояние по тому, что в другое время мотор заводится нормаольно, не стОит... Датчик может криво работать именно при этой (ниже -10*) температуре... Поэтому и проверить его надо во всех режимах... От холодного (утром) до горячего на прогретом моторе.Привет всем! Проблема в заводкепассата с утра в холод ниже -10 градусов, в другую погоду всё ок с первого раза. Если была бы проблема в ДТОЖ , все пишуто давление в бензонасосе, но припуски двигателя в течение последующего времени днем все в норме (не смотря нато, что двигатель остывает). При этомошибок не выдает, то есть все работает. ДЗ адаптирована и чистая, датчик давлениятоплива может как-то повлиять (вот какего проверить не снимая).
зы. Датчика давления топлива у тебя нет. Давление бензонасоса проверяется механическим манометром. Опять-же лучше с утра, то есть в тот момент, когда мотор плохо запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Santa-rusa, что за мотор у тебя? А то тут тебе советов надают по бензинке, а у тебя вдруг дизель окажется...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AWM, бензин
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Сделай опрессовку впуска. Скорее всего дыра у тебя и подсос воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Описалово проблемы странное... Если заклинило шкив коленвала, то почему порвался приводной ремень? Мотор заглох сразу, как заклинило шкив, или продолжал работать?Подскажите раз уж зашёл в тему. Попал болт между корпусом и шкивом коленвала вал заклинило порвало ремень гур,генератора. Шкив прокрутился на 3см после заклинило (ободраны канавки и сружка). Купил ремень поменял метки совпадают грм не трогал. Машна перестала заводиться схватывает и сразу глохнет. Оборотов нет. Сломался на дороге сразу не разобрался думал сигналка пробовал сбросить последствии совсем выдернул все фишки с неё разницы ни какой. Двигатель ADR 1999г. АКПП. Ещё забыл сказать что на буксире тащили 10км до гаража. Где искать пока не знаю. Завтра хочу сделать диагностику.
Но я-бы не ограничивался только проверкой совпадения меток ГРМ. В первую очередь выставить фактическую ВМТ 1-го цилиндра, выкрутив свечу, а потом проверять метки... Ибо если шкив заклинило на работающем моторе, то возможно сорвало шпонку на звездочке ГРМ коленвала и разошлись фазы... При этом естественно мотор заводиться не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					vag-com показывает ошибка контролера дросельной заслонки. Отключаеш разъём от неё нет халостых а так двигатель работает на повышенных оборотахСделай опрессовку впуска. Скорее всего дыра у тебя и подсос воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Описалово проблемы странное... Если заклинило шкив коленвала, то почему порвался приводной ремень? Мотор заглох сразу, как заклинило шкив, или продолжал работать?
Но я-бы не ограничивался только проверкой совпадения меток ГРМ. В первую очередь выставить фактическую ВМТ 1-го цилиндра, выкрутив свечу, а потом проверять метки... Ибо если шкив заклинило на работающем моторе, то возможно сорвало шпонку на звездочке ГРМ коленвала и разошлись фазы... При этом естественно мотор заводиться не будет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Столкнулся с проблемой! Люди помогите кто чем может может сталкивался кто!?
Машина пассат б5+ 2003 года 1,8 турба,автомат! заводится проходит небольшое количество времени и глохнет, если подгазовывать то после раза так 15 такой процедуры начинает держать обороты но не равномерно плавают,В чём может быть проблема?
Началось все с того что заправился АИ92К5 Евро первый раз был с ним столкнулся на заправке=) поездил по городу приехал во двор там яма на яме лужы вот в одну колесом заехал, а вторе колесо было на льду не мог выехать пару раз пробывал понял что безнадежно,сходил посыпал песком выехал и после этого сразу началась потеря оборотов! Спасибо всем кто что посоветует!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					читать ошибки ваг комом , делать опресовкуДобрый день! Столкнулся с проблемой! Люди помогите кто чем может может сталкивался кто!?
Машина пассат б5+ 2003 года 1,8 турба,автомат! заводится проходит небольшое количество времени и глохнет, если подгазовывать то после раза так 15 такой процедуры начинает держать обороты но не равномерно плавают,В чём может быть проблема?
Началось все с того что заправился АИ92К5 Евро первый раз был с ним столкнулся на заправке=) поездил по городу приехал во двор там яма на яме лужы вот в одну колесом заехал, а вторе колесо было на льду не мог выехать пару раз пробывал понял что безнадежно,сходил посыпал песком выехал и после этого сразу началась потеря оборотов! Спасибо всем кто что посоветует!
замер давления топлива
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пассатоводам привет.ребят подскажите какую летнюю резину ставить в пределах 11000.увидел данлоп респонс- но вроде как говорят очень шумная.подскажите
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет народ.я тут вот что подумал.а датчик температуры топливной смеси не может влиять на заводку таким образом?
                  
            
            
            
					здарова форумчане. есть спецы по дизелям? у меня 1.9 TDI AHU. апаратник. такая же проблема заводится и сразу глохнет. фильтр менял, магистраль продувал, топливоприемник чист. подскажите куда коп заранее спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибки есть? Воздух из топливной выгнал?
Заводится как? Педаль нажимать надо, или нет? С нажатой педалью глохнет или на ХХ?
Умри молодым, но как можно позже.
                  
            
            
            
					на приборке ничего не показывает. на педаль никогда не нажимал. да и откуда там взяться воздуху. магистраль вся сухая. есть одно.за аппаратом где 4 выхода на форсунки между ними капает солярка. там то ли болт какой то. через зеркало смотрел. но ведь при это заводилась. и потом прости за глупость что такое хх?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет ) Такая проблема с пассатом... Когда остынет - заводится раза с 15-20, до этого заводится и тут же глохнет. Началось это после замены катализатора на универсальный, хотя может просто совпало так.На прогретой машине все в порядке, заводится хорошо, едет тоже. Пару дней назад делал диагностику у официалов, ошибка была только по катализатору. Подскажите, куда копать, с чего начать?
Passat B5 1.8T 170 лошадей, автомат, 2004 год.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					всех приветствую!
утро не задалось! завел машину. завелась без проблем, поработала 20 сек и заглохла. последующие попытки были безуспешными. схватывает и все. насос качает-проверял. свечи выкрутил, а с них аж течет. поставил новые. завелся и опять заглох.
сердце 1.8т аеб.
куда капать направьте на путь истинный!![]()
                  
            
            
            
					Что за авто? поставь в подпись себевсех приветствую!
утро не задалось! завел машину. завелась без проблем, поработала 20 сек и заглохла. последующие попытки были безуспешными. схватывает и все. насос качает-проверял. свечи выкрутил, а с них аж течет. поставил новые. завелся и опять заглох.
сердце 1.8т аеб.
куда капать направьте на путь истинный!
Сор, вижу. Надо подключать комп. Причин может быть очень много! Начиная с катушки и заканчивания пробитой прокладки!!!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					с удовольствием бы подкличил! негде. кабель себе заказал.пока прийдет..........а надо двигаться.
у меня брат твоей машины ток младший 1999г с таким же коробасом. америкос.

