0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! я тут новенький и не знаю в тему я пишу или нет, но блин не нашел что то подходящей, у меня Passat B5 1,9TDI с двигателем AFN 1997 года!Ситуация такая что машинка не заводится совсем, сначала думал что за ночь салярка запарафинилась так как возможно залили мне летнюю (ну эта одна из мои версий), слил всю саляру поменял фильтры тонкой и грубой очистки,прокачал, вытравил воздух из всего где можно - и все равно не заводится!потом при попытке завести заметил что ремень ГРМ очень слабо натянут-при чем не поврежден, валы все крутятся, а внизу штиф один просто трясется-при этом кажется там внизу коленвал он крутится
!отсюда сделал возможно не правильный но вывод: что не запускается двигатель только из-за этого
!правильно или не правильно, я думал подскажите пожалуйста с дизелем ваще первый раз столкнулся!а да еще до этого он с пол оборота заводился, потом один раз завелся с быстрым запуском когда пшикнул, а потом все ноль полный!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Dena, если сам раньше не встречался, то гони в сервис. ГРМ на дизеле свои тонкости имеет. Надо не просто метки выставить, но и угол впрыска регулировать.
Естественно, если ГРМ не в порядке, то и не заведется. И не затягивай с этим и не пытайся больше заводить, пока не проверишь положение меток и состояние ремня ГРМ. В противном случае можешь не плохо прилипнуть на расходы.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
блин все дело оказывается в том что загнуло клапан при чем один только!как так то?из-за чего ремень цел все крутится
теперь надо менять его или все?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята приветствую, месяца 3 назад приобрел пассат 1.8т америкос, на ручке, ездил три месяца все было нормалек, но тут последнюю неделю напасть преследует, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, и потом долго не может завестись, так было уже пару раз, сегодня такая же история еду на работу, стою в пробке и вдруг на панели загорелось EPS и обороты не набираются,а потом вообще заглохла, как не пытался запустить двигатель все бесполезно, потом отключил акб и через 15 сек заново накинул клеммы, все данные обнулились и машина завелась, заехал по пути в сервис но там ничего такого не нашли, говорят клеммв скинул и все ошибки стерлись, что же это может быть тут все перечитал у многих датчик ДМРВ, а может это из за ого что я ДЗ не адаптировал, может ли она из-за этого глохнуть. Помогите и подскажите пожалуйста уважаемые формучане.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сервисвтопку!!! Ошибки сохраняются. У меня так глохла (правда сразу заводилась) когда ДМРВ подыхал. Но ошибок по нему не было и логи он вырисовывал нормальные. Просто валялся в запасе новый, поставил его и проблемы исчезли.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну будущее, уже из своего опыта, купите самые дешманские мультиметры-тестеры и вот вам обоим из Базы знаний форума (есть отдельный блок с темами по типичным проблемам) - выжимка по ДМРВ:Ребята приветствую, месяца 3 назад приобрел пассат 1.8т америкос, на ручке, ездил три месяца все было нормалек, но тут последнюю неделю напасть преследует, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, и потом долго не может завестись, так было уже пару раз, сегодня такая же история еду на работу, стою в пробке и вдруг на панели загорелось EPS и обороты не набираются,а потом вообще заглохла, как не пытался запустить двигатель все бесполезно, потом отключил акб и через 15 сек заново накинул клеммы, все данные обнулились и машина завелась, заехал по пути в сервис но там ничего такого не нашли, говорят клеммв скинул и все ошибки стерлись, что же это может быть тут все перечитал у многих датчик ДМРВ, а может это из за ого что я ДЗ не адаптировал, может ли она из-за этого глохнуть. Помогите и подскажите пожалуйста уважаемые формучане.
Это значит, берем два провода мультиметра и втыкаем их в разъём на ДМРВ там, где желтый и зелено-салатный провода.Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
А дальше см. выше.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая же беда ребят.на 4 раз всё восстанавливается.посоветовали заглянуть в ДМРВ(массовый расход воздуха).залезу отпишу поподробней.и ещё.недавно я чутка подженил движок.порвался поликлиновый ремень.ехал 3 км без него.после замены темпер выше 70 не поднимается.грешу на термостат.подскажите-может тоже ДОТЖ
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет.такая ж промблема.нормальные обороты с 4 завода.подсказали глянуть ДМРВ.залезу- отпишу. недавно подженил двигатель.порвался поликлиновый ремень.км3 ехал на акб.после замены температура выше 70 не поднимается.грешу на термостат.но может тоже ДОТЖ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем здрасьте.а где находится этот самый ДТОЖ.самому реально поменять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.была такая же проблема.по утрам заводилась раза с пятого.что тока не советовали. и ДМРВ и ДТОЖ и Лямда зонд.тут что то ковырялся в гараже и вспомнил знакомый говорил насчёт"грибка"-к нему ещё небольшой шланчик подходит(как точно называется не знаю).вытащил скобу,вытащил этот грибок,а там грязь и мелкие частицы.промыл-поставил.сёдня в мороз с утра завёл- другая машина.попробуйте.
--- Добавлено чуть позже ---
привет.промойте так называемый грибок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер товарищи! У меня такая же беда пуск каждое утро с 10 попытки а сегодня вообще забил, схватывает а пуска нет, свечи заменил, топливный фильтр заменил, ""насчёт"грибка"-к нему ещё небольшой шланчик подходит"" это что? где или рядом с чем? Да ещё раньше зажигание вкл. слышно как насос качнет и откл. а сейчас тишина но когда стартер крутит насос включается его хорошо слышно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрушился корпус бензонасоса видно где-то присел на бак треснул корпус и насос не стал достаточно давить, сегодня завелся хотя процесс заводки был мучительным двигатель около минуты работал на непонятных каких-то режимах, но всё-же вышел на 1100 прогрелся дальше 900, прокатился едет, хорошо тянет, заглушил повторный пуск, а бензонасос при вкл зажигания молчит правда движок пустился, заглушил поставил лючок коврик, и т.д. дай думаю ещё разок заведу и пуск прошел как положено вкл зажигание бензонасос накачал приборка протестилась машина завелась это хорошо, но как понять что было, а может и есть с автомобилем? И по грибку ответь дружище.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это регулятор топлива.я узнал.стоит 1300 в эксисте.но VAG ошибку эту не показал.не знаю.может действительно бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня у знакомого такая штука.зажигание включено-насос не качет, а начинает крутить- начинает работать насос.
--- Добавлено чуть позже ---
насколько мне известно.если на ходу начинает морочить- смотреть надо ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
так я не договорил.продул регулятор всё нормализовалось при запуске.съездил на диагностику. "МАСТЕР"постирал ошибки которые были.утром стал заводить- опять25.с 1-2 раза вообщу глохнет.раз на 5 восстанавливается на 1200.минут через 3-5 на 900 как положено.не знаю что и думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер товарищи! Поменял насос машина с грехом пополам завелась, но я думаю что проблема осталась, "climatronik" температуру движка показывает похожую на правду и выдал единственную ошибку 214-напряжение сети, может акб помирает? А у тебя друг ioppoi батарея хорошая? ДМРВ в прошлом году поменял он умер как-то молча просто начался очень сильный жор бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу отписаться за свой вопрос прочистили регулятор давления на рампе, промыли рампу и форсунки проверили давление в рампе при работающем движке 3,2 на холостых оборотах,при отключенном вакуумном шлаге 4, при пережатой обратке до 6, при заглушенном двигателе 2, адаптировали дроссельную заслонку.Сегодня утром с первой попытки пуск 1200 провалов никаких прогрев обороты 900 едет хорошо посмотрим как дальше будет. Вывод регулятор при пуске рулит каким-то образом плюс исправный насос (старый насос не проверен остался) плюс хороший распыл промытых форсунок получается легкий пуск движка. Да по поводу диагностики компьютер ошибок не выдаёт (когда двигатель не заводится или заводится и глохнет при исправных датчиках разумеется). Спасибо за внимание, всех благ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем всё что написал раньше не читайте полная ерунда, заменил ДТОЖ всё встало на свои места, правда хочу добавить нашел в инете может конечно и здесь где есть, но отпишусь про два термо элемента в датчике читайте в теме:"ДТОЖ" ,от себя неисправный элемент не тестируеся диагностикой т.к. врёт в определённом диапазоне в моём случаи от -5 до 0 где-то, при этом ЭБУ просто сходит с ума. Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Подскажите раз уж зашёл в тему. Попал болт между корпусом и шкивом коленвала вал заклинило порвало ремень гур,генератора. Шкив прокрутился на 3см после заклинило (ободраны канавки и сружка). Купил ремень поменял метки совпадают грм не трогал. Машна перестала заводиться схватывает и сразу глохнет. Оборотов нет. Сломался на дороге сразу не разобрался думал сигналка пробовал сбросить последствии совсем выдернул все фишки с неё разницы ни какой. Двигатель ADR 1999г. АКПП. Ещё забыл сказать что на буксире тащили 10км до гаража. Где искать пока не знаю. Завтра хочу сделать диагностику.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Проблема в заводке пассата с утра в холод ниже -10 градусов, в другую погоду всё ок с первого раза. Если была бы проблема в ДТОЖ , все пишуто давление в бензонасосе, но припуски двигателя в течение последующего времени днем все в норме (не смотря нато, что двигатель остывает). При этомошибок не выдает, то есть все работает. ДЗ адаптирована и чистая, датчик давлениятоплива может как-то повлиять (вот какего проверить не снимая).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.также машина заводится.у меня после простоя машины нет давления в рампе.подсказали либо клапан в бензонасосе(он не меняется-тоько насос)либо регулятор.попробовал поставил 8ый клапан-результат такой же.ну думаю регулятор- купил поставил-ничего не изменилось( обидно).думаю насос менять надо.
--- Добавлено чуть позже ---
манометр есть с 2 кранами который покажет либо клапан либо регулятор.кто из них балует.я вот поленился измерит- попал на 1243(регулятор)
--- Добавлено чуть позже ---
Батарея у меня хорошая.