0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В общем ничего не предвещало беды...но сегодня ехал под гору и при переключении с 4 на 3 (автомат DMU авто 4-х ступка) при легком нажатии педали газа, автомат затупил - обороты подскочили под 5500 и и при этом авто не едет и резкий талчек.....
едем дальше .......при торможении, например перед леж. полицейским, при нажатии педали газа сначала тупняк (только обороты растут), потом машина резко стартует, с буквально буксами едет дальше.
Такое чувство что коробка как будто пробуксовывает. Приехал, взял 2 литра пива и Ваг ком, пошел читать ошибки и вот что выдало
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Нажрал....напился с горя сегодня форумчане, ведь без мошинки и дня не могу прожить а тут такое
=====================================================================================
Подскажите что с корабасом, сколько будет стоить, и....(((((( ну и все
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
в первую очередь менять масло,с фильтром и промывкой плиты(бюджетный вариант) скорее всего глючит соленоид и клапан блокировки ГТР.Лучше будет если поменять соленоид главной магистрали---2000р----2500р.Как то так.В общем ничего не предвещало беды...но сегодня ехал под гору и при переключении с 4 на 3 (автомат DMU авто 4-х ступка) при легком нажатии педали газа, автомат затупил - обороты подскочили под 5500 и и при этом авто не едет и резкий талчек.....
едем дальше .......при торможении, например перед леж. полицейским, при нажатии педали газа сначала тупняк (только обороты растут), потом машина резко стартует, с буквально буксами едет дальше.
Такое чувство что коробка как будто пробуксовывает. Приехал, взял 2 литра пива и Ваг ком, пошел читать ошибки и вот что выдало
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Нажрал....напился с горя сегодня форумчане, ведь без мошинки и дня не могу прожить а тут такое
=====================================================================================
Подскажите что с корабасом, сколько будет стоить, и....(((((( ну и все
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
SmoLex,привет земеля, как написал aleks19411 скорее все так и есть, попробуй сделать тест исполнителей акпп в вак коме, должны щелкать
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответ.
Масло + фильтр с прокладкой было заменено весной 2011 г. (все сливали, и полностью новое заливали) в Смоленском Boch сервисе. С того времени пробег макс 25 тыщ.
Сам в такой серьезный агрегат не хочу лезть, да и негде собственно говоря.
Сейчас хочу набрать побольше информации, подготовиться так сказать к разговору с сервисменами.
А то вчера звонил в один сервис, обрисовал ситуацию - дали однозначный ответ - кап ремонт или замена на восстановленную коробку, а это совсем другие деньги, чем обрисовал автор выше.
P.S. aleks19411 спасибо за ответ, обнадежилнемного
Да может кто подскажет в Смоленске хорошего мастера, который разбирается в пассатовких коробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Есть где нить поподробнее по этому делу, так глубоко не копался, по сути пока использовал ваг-ком только для чтения ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще хотел бы уточнить - стоит ли передвигаться на авто в таком состоянии, речь не о каждодневной эксплуатации, а от дом->сервис, или лучше на эвике отвезти?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну сервис мены тебе сейчас набьют сумму(как это бывает обычно) у тебя гидроплита засралась,как раз после замены масла!Чтоб этого не происходило,её снимают,разбирают и моют и поддон тоже до кучи.....Видишь ли в масле имеются моющие спец-присадки,которые как раз вымыли отложения и стружку(больше всего оседает в радиаторе),с чем старое масло уже не справлялось(оно потеряло свои свойства)...и забилось все в плите.Лично я бы снял и помыл сам,тем более там нужно снять поддон и все-доступ к плите обеспечен....другое дело когда коробка уже не ехала вообще или буксовала неимоверно-то сдал бы в сервис или на замену.Спасибо за ответ.
Масло + фильтр с прокладкой было заменено весной 2011 г. (все сливали, и полностью новое заливали) в Смоленском Boch сервисе. С того времени пробег макс 25 тыщ.
Сам в такой серьезный агрегат не хочу лезть, да и негде собственно говоря.
Сейчас хочу набрать побольше информации, подготовиться так сказать к разговору с сервисменами.
А то вчера звонил в один сервис, обрисовал ситуацию - дали однозначный ответ - кап ремонт или замена на восстановленную коробку, а это совсем другие деньги, чем обрисовал автор выше.
P.S. aleks19411 спасибо за ответ, обнадежилнемного
Да может кто подскажет в Смоленске хорошего мастера, который разбирается в пассатовких коробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть где нить поподробнее по этому делу, так глубоко не копался, по сути пока использовал ваг-ком только для чтения ошибок
Не бойся-это не так страшно как кажетсяглавное не торопится и не нервничать-и все получится.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В том то и дело буксует коробка при переключении - обороты растут а машина какое то время не едет, потом схватывается и почти с буксами рвет, передачи все нормально включаются, R,D,N и остальные. Или "буксовала неимоверно" ты что то другое имел ввидуНу сервис мены тебе сейчас набьют сумму(как это бывает обычно) у тебя гидроплита засралась,как раз после замены масла!Чтоб этого не происходило,её снимают,разбирают и моют и поддон тоже до кучи.....Видишь ли в масле имеются моющие спец-присадки,которые как раз вымыли отложения и стружку(больше всего оседает в радиаторе),с чем старое масло уже не справлялось(оно потеряло свои свойства)...и забилось все в плите.Лично я бы снял и помыл сам,тем более там нужно снять поддон и все-доступ к плите обеспечен....другое дело когда коробка уже не ехала вообще или буксовала неимоверно-то сдал бы в сервис или на замену.
Не бойся-это не так страшно как кажетсяглавное не торопится и не нервничать-и все получится.
, может быть и хуже?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у тебя не буксует,а не переключается....при переключении с 1 на 2 и т.д. удары есть?....попробуй в гору встать и тронутся с переключениями....если будет гнать на первой все время-плохи дела....если будет все же переключатся,даже на повышенных оборотах - то промывка плиты на время решит эту проблему...я так понимаю масло тебе меняли без промывки поддона и плиты?....надо было глянуть самому,какое было масло при замене-присутствовала ли металлическая стружка и т.д.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Под гору едет нормально, переключается до 4 передачи нормально (могу ошибаться и до 3))) но то что под гору переключается точно, причем так же как по прямой, переключается с повышением оборотов на примерно секунду+- (ощущение как будто газуешь на нейтралке), потом схватывается и едет.
При смене масла присутствовал - подднон мыли, плиту нет.
Старое масло было чистое, стружек и чего то подобного не было. Менялось по причине его внешнего вида -вроде черное было сильно, и на ощупь больше на воду походило чем на масло. у машины пробег 300 тык, пред хозяин за время пользования (5 лет и около 150 пробега) его не менял. Поэтому и было принято решения о смене
--- Добавлено чуть позже ---
Подведем итоги.
Начну с промывки плиты, и я так понимаю aleks19411 лучше сразу поменятьсоленоид главной магистрали?
Если можно скинь номерок его, буду признателен
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну масло атф само по себе жидкое,как вода...а вот то что черное(не прозрачное!!!),то плохо....оно должно иметь темно коричневатый оттенок и быть прозрачным....Под гору едет нормально, переключается до 4 передачи нормально (могу ошибаться и до 3))) но то что под гору переключается точно, причем так же как по прямой, переключается с повышением оборотов на примерно секунду+- (ощущение как будто газуешь на нейтралке), потом схватывается и едет.
При смене масла присутствовал - подднон мыли, плиту нет.
Старое масло было чистое, стружек и чего то подобного не было. Менялось по причине его внешнего вида -вроде черное было сильно, и на ощупь больше на воду походило чем на масло. у машины пробег 300 тык, пред хозяин за время пользования (5 лет и около 150 пробега) его не менял. Поэтому и было принято решения о смене
--- Добавлено чуть позже ---
Подведем итоги.
Начну с промывки плиты, и я так понимаю aleks19411 лучше сразу поменятьсоленоид главной магистрали?
Если можно скинь номерок его, буду признателен
про номер соленоида точно не помню...но он здесь---n93- https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
для уверенности внимательно обрати внимание еще и на n91!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спс за ссылку. сегодня вечером попробую потестить коробку по этому мануалу, результаты скину на форум. Всем спасибо за советы.ну масло атф само по себе жидкое,как вода...а вот то что черное(не прозрачное!!!),то плохо....оно должно иметь темно коричневатый оттенок и быть прозрачным....
про номер соленоида точно не помню...но он здесь---n93- https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
для уверенности внимательно обрати внимание еще и на n91!
--- Добавлено чуть позже ---
Узнал про наши Смоленские сервисы- автоматы толком не ремонтируют, а те что и ремонтируют - тупо заниматься снятием и гонят их в Белоруссию, с соответствующей накруткой в свою пользу((((
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
было почти также.повторно заменил масло и 4 соленойда уних сопротивление выходило за допуски.как к бабушке свозил коробочка DMU работает отлично.тук тук 3 раза по дереву
--- Добавлено чуть позже ---
цена 2шт-850 и 2шт-1050р.маде германия.фирму не помню.можно поискать я кажись одну коробочку под болтики пристроил
--- Добавлено чуть позже ---
цена 2шт-850 и 2шт-1050р.маде германия.фирму не помню.можно поискать я кажись одну коробочку под болтики пристроил![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Прошелся по статейке, все вроде в нормену масло атф само по себе жидкое,как вода...а вот то что черное(не прозрачное!!!),то плохо....оно должно иметь темно коричневатый оттенок и быть прозрачным....
про номер соленоида точно не помню...но он здесь---n93- https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
для уверенности внимательно обрати внимание еще и на n91!
Сегодня одного мастера посоветовали. Вроде творит чудеса, по словам одного из форумчан местного форума, приговоренную коробку к капиталке вылечил.
Позвонил, обрисовал ситуацию по телефону, ошибку по Вагу, ответ мастера - снимать коробку, снимать баранку\бублик (счас не помню как назвал))), везем ее на ремонт в Москву (5 р+ расходы на транспортировку) + оплачиваю им стоимость по уст.\ снятию коробки. Вот хотелось бы узнать что это за изделие "пекарное" такое и могут быть мои проблемы с ним связаны
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
а что по поводу рекомендации мастера про баранку\бублик. Кстати на мой вопрос про промывку плиты ответил что наврядли из-за этого может ошибка выскакивать, что у меня
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вся электроника управления коробки собрана на плите и если бы ошибку не выдавало,то поможет только капремонт,но тут выдает ошибку,значит показания\напряжение электроники отходят от нормы.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спс за ответ. Начну пожалуй с него и мойки плиты