0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
здравствуйте уважаемые. подскажите по моей проблеме пожалуйста.
после прогрева до 60 градусов акпп имею следующее: 1. в начале движения с места (в пробках или со светофора) как нажимаешь газ есть сильная вибрация. как будто на механике сцепление бросаешь. 2. иногда особенно под нагрузкой, после начала движения (по ваг-кому снимал логи - после переключения на 2-ю гидравлическую скорость) есть также сильная вибрация-дребезг 1-2 секунды. как будто шестеренки проскакивают зубцами.
подскажите в какую сторону копать. а то сильно боязно уже ездить.
пысы: подушки двигателя оригинал и подушки акпп - поменял. результата нет.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну все, вчера забрал машину с сервиса, сейчас обкатываю перебраный коробас, пока отлично - тфю-тфю--тфю.
По затратам вышло следующее:
работа - 20 000
Гидротрансформатор - 5000
Масло ATF MD-3 - 2800
Нефраз БР-2 - 410
Запчасти:
фильтр
Держатель с пружинами - 1105
Комплект прокладок и сальников - 3507
К-т фрикционных дисков - 4116
Датчик выходной скорости - 1170
Датчик входных оборотов и скорости 1290
Вот где то так
Да и когда мастер собрал коробку и промывал систему охлаждения АКПП была обнаружена "дырка" в одной из трубок ведущей к радиатору. Трубки не были полностью закреплены и одна из них была поджата болтом от защиты поддона и со временем "протерлась". Давление там небольшое и масло потихоньку уходило.....
Вот на этом собственно и все. Поеду кататься, дальше обкатывать автомат, а то я за месяц соскучился без машины
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
поздравляю с починомНу все, вчера забрал машину с сервиса, сейчас обкатываю перебраный коробас, пока отлично - тфю-тфю--тфю.
По затратам вышло следующее:
работа - 20 000
Гидротрансформатор - 5000
Масло ATF MD-3 - 2800
Нефраз БР-2 - 410
Запчасти:
фильтр
Держатель с пружинами - 1105
Комплект прокладок и сальников - 3507
К-т фрикционных дисков - 4116
Датчик выходной скорости - 1170
Датчик входных оборотов и скорости 1290
Вот где то так
Да и когда мастер собрал коробку и промывал систему охлаждения АКПП была обнаружена "дырка" в одной из трубок ведущей к радиатору. Трубки не были полностью закреплены и одна из них была поджата болтом от защиты поддона и со временем "протерлась". Давление там небольшое и масло потихоньку уходило.....
Вот на этом собственно и все. Поеду кататься, дальше обкатывать автомат, а то я за месяц соскучился без машины![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
поздравляю!при скольки оборотах переключается?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Сча тяжело сказать - зима, по городу в основном каша. Прицелюсь сегодня на обратном пути домой. А так вчера на четвертую и до 4500 оборотов докручивала, на маленьком газу. Сегодня по трассе немного прокачусь и отпишусь. А так красота - передачи практически незаметно переключаются, выдает только стрелка тахометра))).
Да вчерась чеки пересматривал - переплатил за бублик 1800 - предоплата с запчастями пошла и в конце работ 5000 взяли. Сегодня с чеками подъехал вернули без вопросов. Мелочь а приятно.
Да и сегодня на подъемничек поднялся - положение Драйв по селектору было почти на уровне "3" передачи. Все подтянули и отрегулировали Гуд.
Ждут теперь через 10 тыс на смену масла и профилактику.
А подскажите, мне в коробку масло ATF MD-3 заливали, оно красного цвета. Нормальное масло? и вроде ж черное должно быть? И посоветуйте что залить при следующей смене
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо обошлось.
VW Passat B5 АКПП ADR Comfortlein 1997г
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вообще как рекомендует ваг и на форуме здесь тоже,масло должно быть желтое и либо оригинал,либо lt71141...я заливал именно это.Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Сча тяжело сказать - зима, по городу в основном каша. Прицелюсь сегодня на обратном пути домой. А так вчера на четвертую и до 4500 оборотов докручивала, на маленьком газу. Сегодня по трассе немного прокачусь и отпишусь. А так красота - передачи практически незаметно переключаются, выдает только стрелка тахометра))).
Да вчерась чеки пересматривал - переплатил за бублик 1800 - предоплата с запчастями пошла и в конце работ 5000 взяли. Сегодня с чеками подъехал вернули без вопросов. Мелочь а приятно.
Да и сегодня на подъемничек поднялся - положение Драйв по селектору было почти на уровне "3" передачи. Все подтянули и отрегулировали Гуд.
Ждут теперь через 10 тыс на смену масла и профилактику.
А подскажите, мне в коробку масло ATF MD-3 заливали, оно красного цвета. Нормальное масло? и вроде ж черное должно быть? И посоветуйте что залить при следующей смене
Всмысле докручивала?это с третьей на 4-ю?....если так то у меня редко когда доходит до 3.5 тыс,больше может только с пассажирами
А так в горку или на холодную 1-2100об.,2-2200об.,3-2100об.,4-2300-2600об.мин.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну это по каше снежной.Вообще как рекомендует ваг и на форуме здесь тоже,масло должно быть желтое и либо оригинал,либо lt71141...я заливал именно это.
Всмысле докручивала?это с третьей на 4-ю?....если так то у меня редко когда доходит до 3.5 тыс,больше может только с пассажирами
А так в горку или на холодную 1-2100об.,2-2200об.,3-2100об.,4-2300-2600об.мин.
А так вчера прицелился по чистой прямой дороге около 2200-2400 при легком нажатии тапка.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня после работы постараюсь скинуть скрины показаний,
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
спасибо будем ждать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
привет всем, а кто может подсказать? при переборке коробки какие детали меняються? (ну фрикционы понятно - без вариантов), смысл в том чтоб приобрести заранее - для более быстрой переборки.
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все меняются....лишний раз в коробку по всякому поводу лезть не придется
фрикционые диски,стальные диски,гтр,маслонасос(смотреть по состоянию),кольца маслонасоса,вся резинотехника(сальники,прокладки,кольца),соленоиды(1-глвный и 1-переключающий),редуктор(смотреть по состоянию) масло,фильтр,прокладка поддона.
А вообще еще и радиатор желательно...это все смотреть надо по ходу разборки и зависит от денежных средств.
если уж и сдергивать коробас то делать лучше сразу капиталку.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня снял все показания, нет времени пока скинуть. Завтра на работе постараюсь. Или скинь свою электронку, архив скину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.Подниму тему.Нужна помощь,а точнее совет.На моей авто из-за плохого внутреннего трипоида разбило подшипник в АКПП(правая сторона).Вопрос-можно ли его поменять не снимая коробки(и какая процедура),и какой подшипник брать-фирма и номерок.Заранее всем благодарен.