1

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
неужели нет ни у кого мыслей??
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во во. Такая же наверно проблема. Думаю думаю, пока ничего не придумаю. А тупо менять все подряд, как то жаба душит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же ерунда..., маховик пока не менял, думаю, что он.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я склоняюсь к тому, что диск или корзина кривые попались (ставил комплект САКС). У кого-нибудь были подобные прицентденты с запчастями???
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скажи сцепление где схатывает? В конце?Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
urok1940
Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Схватывает вначале. Появилось это СРАЗУ после замены маховика и комплекта сцепления.
--- Добавлено чуть позже ---
Корзину притягивал крест-накрест по два оборота за проход. Вот толко затягивал от руки, но старался с одинаковым усилием.urok1940
Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Почему тогда если на второй трогаться или на третьей, то такой вибрации нет? И также если быстро отпускать педаль и малек газнуть, то тоже все ок.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
esp нет.я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
--- Добавлено чуть позже ---
Я читаю внимательно. Просто я умудрялся трогаться даже с третей не давя на газ. (ТОЛЬКО ради эксеримента)Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
Сегодня поеду в ВАГсервис, пусть снимут коробас и посмотрят че да как. Вечером отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
А если прибавлять газу примерно до 1500 и держать сцепление полувыжатым (в пробках с малой скоростью на подъеме) вибрация очень сильная становится пропорционально оборотам до тех пор пока сцепление не включится полностью.Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
У меня было такое из за попадания масла ( тёк сальник ) на ферадо но это было на Газёли - даже уши на коробке порвалоА диск сцепл.маховик и корзину обезжиривал при установке ? Ну и ещё такое бывает когда подожжёшь сцепление (набуксуешься)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
обезжиривал и диски и маховик.
--- Добавлено чуть позже ---
Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такая хрень, но она то есть то нет. Недельку как старый ГАЗон, пару тройку недель как немец, правда я ничего не менял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А как победили, что меняли и на что?Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |