1

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
неужели нет ни у кого мыслей??![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во во. Такая же наверно проблема. Думаю думаю, пока ничего не придумаю. А тупо менять все подряд, как то жаба душит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же ерунда..., маховик пока не менял, думаю, что он.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я склоняюсь к тому, что диск или корзина кривые попались (ставил комплект САКС). У кого-нибудь были подобные прицентденты с запчастями???![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скажи сцепление где схатывает? В конце?Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
urok1940
Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Схватывает вначале. Появилось это СРАЗУ после замены маховика и комплекта сцепления.
--- Добавлено чуть позже ---
Корзину притягивал крест-накрест по два оборота за проход. Вот толко затягивал от руки, но старался с одинаковым усилием.urok1940
Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Почему тогда если на второй трогаться или на третьей, то такой вибрации нет? И также если быстро отпускать педаль и малек газнуть, то тоже все ок.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
esp нет.я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
--- Добавлено чуть позже ---
Я читаю внимательно. Просто я умудрялся трогаться даже с третей не давя на газ. (ТОЛЬКО ради эксеримента)Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
Сегодня поеду в ВАГсервис, пусть снимут коробас и посмотрят че да как. Вечером отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
А если прибавлять газу примерно до 1500 и держать сцепление полувыжатым (в пробках с малой скоростью на подъеме) вибрация очень сильная становится пропорционально оборотам до тех пор пока сцепление не включится полностью.Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
У меня было такое из за попадания масла ( тёк сальник ) на ферадо но это было на Газёли - даже уши на коробке порвалоА диск сцепл.маховик и корзину обезжиривал при установке ? Ну и ещё такое бывает когда подожжёшь сцепление (набуксуешься)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
обезжиривал и диски и маховик.
--- Добавлено чуть позже ---
Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такая хрень, но она то есть то нет. Недельку как старый ГАЗон, пару тройку недель как немец, правда я ничего не менял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А как победили, что меняли и на что?Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |