Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вибрация при троганьии

Тема: Вибрация при троганьии

  1. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию Вибрация при троганьии

    Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  2. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    неужели нет ни у кого мыслей??
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  3. Jacson сказал(-а):

    По умолчанию

    Во во. Такая же наверно проблема. Думаю думаю, пока ничего не придумаю. А тупо менять все подряд, как то жаба душит.
     
  4. heinzgabber сказал(-а):

    По умолчанию

    такая же ерунда..., маховик пока не менял, думаю, что он.
     
  5. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Я склоняюсь к тому, что диск или корзина кривые попались (ставил комплект САКС). У кого-нибудь были подобные прицентденты с запчастями???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  6. Дежурный сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
    Скажи сцепление где схатывает? В конце?
     
  7. Аватар для AlPo

    AlPo сказал(-а):

    По умолчанию

    urok1940
    Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.
     
  8. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
    Скажи сцепление где схатывает? В конце?
    Схватывает вначале. Появилось это СРАЗУ после замены маховика и комплекта сцепления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    urok1940
    Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?
    Корзину притягивал крест-накрест по два оборота за проход. Вот толко затягивал от руки, но старался с одинаковым усилием.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  9. Аватар для AlPo

    AlPo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Схватывает вначале.
    Все правильно. Это проявляется в начале трогания. Потом ты прибавляешь газу, увеличивая обороты, и демпфирующие пружины плохо-бедно пытаются компенсировать вибрацию. И длится эта вибрация буквально несколько мгновений, но ощущения очень неприятные.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.
     
  10. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    Все правильно. Это проявляется в начале трогания. Потом ты прибавляешь газу, увеличивая обороты, и демпфирующие пружины плохо-бедно пытаются компенсировать вибрацию. И длится эта вибрация буквально несколько мгновений, но ощущения очень неприятные.
    Почему тогда если на второй трогаться или на третьей, то такой вибрации нет? И также если быстро отпускать педаль и малек газнуть, то тоже все ок.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  11. Аватар для AlPo

    AlPo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Почему тогда если на второй трогаться или на третьей, то такой вибрации нет? И также если быстро отпускать педаль и малек газнуть, то тоже все ок.
    Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:
    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    Потом ты прибавляешь газу, увеличивая обороты, и демпфирующие пружины плохо-бедно пытаются компенсировать вибрацию
    Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.
     
  12. Аватар для Никита B5+

    Никита B5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
     
  13. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    я давно забил на сие явление,жду пока сцепление умрёт до конца,конечно подушки жалко=))они новые...Просто я любитель быстро трогаться со светофора думаю что новая сцепа долго не проживёт...а ESP есть???Ещё заметил тот факт если его отключить,то вибрация становится чуточку меньше
    esp нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:

    Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
    Я читаю внимательно. Просто я умудрялся трогаться даже с третей не давя на газ. (ТОЛЬКО ради эксеримента)
    Сегодня поеду в ВАГсервис, пусть снимут коробас и посмотрят че да как. Вечером отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlPo Посмотреть сообщение
    Ты невнимательно читаешь то, что я пишу для тебя:

    Когда ты трогаешься со второй или, паче чаяния, с третьей, обороты ты увеличиваешь непроизвольно, хочешь ты того или нет. На низких оборотах, когда проявляется вибрация, ни со второй, ни с третьей ты не тронешься: машина просто дернется и заглохнет.
    А если прибавлять газу примерно до 1500 и держать сцепление полувыжатым (в пробках с малой скоростью на подъеме) вибрация очень сильная становится пропорционально оборотам до тех пор пока сцепление не включится полностью.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  14. БОМБОВОЗ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи.
    У меня было такое из за попадания масла ( тёк сальник ) на ферадо но это было на Газёли - даже уши на коробке порвало А диск сцепл.маховик и корзину обезжиривал при установке ? Ну и ещё такое бывает когда подожжёшь сцепление (набуксуешься)
     
  15. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    У меня было такое из за попадания масла ( тёк сальник ) на ферадо но это было на Газёли - даже уши на коробке порвало А диск сцепл.маховик и корзину обезжиривал при установке ? Ну и ещё такое бывает когда подожжёшь сцепление (набуксуешься)
    обезжиривал и диски и маховик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  16. серго-серго сказал(-а):

    По умолчанию

    есть такая хрень, но она то есть то нет. Недельку как старый ГАЗон, пару тройку недель как немец, правда я ничего не менял
     
  17. yur79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Ура, вибрация побеждена. Как и обещал даю отчет. Вибрация появлялась, как предоплогалось выше, из-за неравномерного прижатия диска. Пятна контакта были распределны по диску неравномерно, а со стороны маховика в одном месте феродо даже стерлось почти заподлицо с индикоторными канавками. Причиной тому кривой диск или корзина. Так что, уважаемые соклубники, будте внимательны при выборе запчастей. 3% брака в условиях крупносерийного производства никто не отменял.
    А как победили, что меняли и на что?
     
  18. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur79 Посмотреть сообщение
    А как победили, что меняли и на что?
    поменял САКС на САКС)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    комплектом.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
     
  19. gbjeka1983 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    поменял САКС на САКС)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    комплектом.
    Поздравляю! нормально так у тебя вышла замена сцепы (2комплекта +работы)...
    1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
     
  20. Аватар для urok1940

    urok1940 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbjeka1983 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! нормально так у тебя вышла замена сцепы (2комплекта +работы)...
    Работы не всчет. Сам делал. Съэкономил 9 тыс.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804