
Сообщение от
AlPo
urok1940
Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей. Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина). Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска - следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин. Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?