0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну да для самоуспокоения можно думать о фильтре, но сказок не бывает. Виной этому как бывает на самом деле, забитая ВКГ или же одубевшие мск, что очень логично для авто таких лет.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже вы сделали вывод основываясь на знаниях из нужного источника!![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Это маслосъемные колпачки. Меняй и будет тебе счастье.Привет,форумчанам! В последнее время стал замечать появление сизого дыма после работы на холостых-постою на светофоре и после старта оставляю облачко. На ходу и высоких оборотах не видать. Расход маслица-где-то 0,5 литра на 1000. Подозреваю износ мск. Но может я ошибаюсь? Турбина будет так дымить?
У автора немного другие симптомы, которые на 99% являются признаком именно задубевших колпачков. Ща ему тут ещё и капиталку насоветуют...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
[QUOTE=Мельк;4157830У автора немного другие симптомы, которые на 99% являются признаком именно задубевших колпачков. Ща ему тут ещё и капиталку насоветуют...[/QUOTE]
У меня тоже изначально дымило именно из-за колпачков. Дым стоял просто столбом. Расход масла был 0,5л на 1000. После замены колпачков расход стал 0,5л на 3000. Но я не сдавался и пока была финансовая возможность заменил турбинузаодно почистив и заменив элементы ВКГ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
В любом случае, начать надо с МСК (ну и ВКГ почистить). При схожих симптомах у меня до замены колпачков расход был около 400 мл масла на 1 000 км, после замены - те же 400 мл, но уже на 8 000 км. Дальше решил ничего не менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну если у вас двигатель 1.8TFSI то это норм даже мало. А так для старых пассатов с турбой это много
Насчет вязкости, то в турбированный мотор полусинтетику не стоит заливать, а то привет турбине.
Лично у меня был опыт с МСК когда жрало масло где то 1л на 10тыс. км и даже еще чуть чуть. После замены мск все встало в норму щуп почти не изменяется от замены до замены, масло не подливаю.