0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На камазе такой-же радиатор... И не про движение речь, а про обороты двигателя. То есть можно на месте газовать и печка остынет..... При этом ни радиатор, ни кабина не обдувается-же дополнительно...Ну как то так... Не помню как на Камазе, на МАЗе вход и выход в радиатор печки с одной стороны. Два соска вварены в один бачек разделенный пополам. Т.е. получается пол радиатора -> туда, пол радиатора <- обратно. Если даже несколько сот забито - циркуляция ухудшается. На месте еще хватает тепла от самих бачков, да и соты от них нагреваются. В движении этого тепла не хватает потому, что происходит дополнительный обдув встречным воздухом, да и кабина все же выдувается. По крайней мере я пришел к такому выводу...
--- Добавлено чуть позже ---
Термостаты стоят. Сам лично ставил новенькие... Да и печка-то сама по себе остывает, даже если мотор нагревается...
Я-ж грю, шо не стандартная ситуация... Потому и просил советов...
--- Добавлено чуть позже ---
Не,не,не... Про это мы знаем.. и как искать эту гильзу/головку тоже... Тут дело другое...
При прорыве ОГ в ОЖ не будет циркуляции, а в моём случае циркуляция имеется во всех режимах...
Короче поехал пытать новый радиатор... Скоро станет известно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Проблема такая по печке. Из центрального дефлектора не дуло с водительской стороны, думал сам дефлектор , а именно заслонка. Снял, заслонка работает когда крутишь роликом. Включил обдув без дефлектора, не дует именно из того сопла который ближе к водителю. Почему?
Пассат Б5 APU 1999г
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ура!Заработало! Я раньше думал, что на ХХ у меня печка горячая... Ха! Это она тепленькая была... Горячая она сейчас!
И на ходу и на месте...
Терь надо отобрать в ремзоне старый радиатор печки и вскрыть его...
А чо!? Интересно ведь, чо там было-то...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А если еще прежний владелец всякие герметики использовать
Бывает вообще 90% радиатора печки всяким гумном в усмерть забито.
Я как-то ради интереса замерял температуру на выходе подобного радиатора.
Погода: зима. На улице -15. Температура двигателя: +90, до замены радиатора в салоне дует +15, после замены дует +80
Разницу списываю на китайский термометр и длину воздуховодов от печки.
После распила радиатора была клиническая картина. Забито все коричневой хренью. Никакие промывки это бы не пробили.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
.Карел., тоже самое у меня было на четверке. Прошлый хозяин заливал герметик, т.к. поттекал основной радиатор. Так вот я учудил: на заправке купил герметик ХИ-Гир, она в виде глины, написано было половину банки, я же всю уложил.
В итоге печка сразу перестала греть. Поменял основной радиатр и промыл печку жидкостью местного химзавода Солита, в основном этой жидкостью промывают радиаторы газовых колонок, эта жидкость разъедает накипь моментально. После - ташкент в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |