0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А про Мурано никто не расскажет?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так что взяли то? Тигуан женские формы, зато он технически выше х-трейла на 10 голов, ибо то японское гавно (для повседневной эксплуатации), а тигуан - это VAG.
Япы хороши как гонки, миниум комфорта, больше драйва, узкой специализации машины (например evo, wrx sti, skyline и\или gtr). А как на каждый день япы будут сосать у немцев постоянно. xD
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну если речь про Жо, то что купят на том ездить и будет.Что голову морочить, смотря как к Жо относятся, если хорошо брать тигу, чтобы получше выглядел, а так пофиг. Ну тут каждый сам решает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если машину так долго машину купить не могут, то однозначно нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
при точно таком же выборе как в названии темы после теста обоих экземпляров, я однозначно понял что ТИГУАН, чему и рад (2.0ТДИ на АКПП) Даже супруга во время тестов сказала что Тига однозначно. На мой взгляд Тигуан он с огоньком что ли, а Хтрил абсолютно не вызвал ни каких эмоций...Тест я проводил на Тиге 2.0 ТСИ а Хтрил был 2.5. А в итоге купил 2.0 ТДИ ТиФ 2 пакета и кожа...