0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
И по лужи я проехал 2 дня назат, мне кажеться уже высохло бы, тем более я очень много на машине ездию!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Мозги можно в ведро с водой опустить и они будут работать, машина даже не заглохнет, ничего не случится с ними, герметичны они. А вот разъёмы под мозгами от воды страдают.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И насчет лямбды - первое время после запуска лямбда-коррекция не работает до прогрева зонда. Да и вообще, зонд на запуск не влияет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
А чт тогда могло Акум за 10 минут высадить?
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То, что все эти 10 минут потребляло ток.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну ты научишь...
Нет, они не герметичны ни разу
Даже те мозги, крышки которых соединенены на герметике ВСЕГДА имеют сапун ( а попросту "дыру" в корпусе) для того, чтобы давление внутри блока было равно внешнему. Иначе датчик атмосферного давления, расположенный на плате блока, будет показывать погоду в Париже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Так мне с мозгов начинать?Ну ты научишь...
Нет, они не герметичны ни разу
Даже те мозги, крышки которых соединенены на герметике ВСЕГДА имеют сапун ( а попросту "дыру" в корпусе) для того, чтобы давление внутри блока было равно внешнему. Иначе датчик атмосферного давления, расположенный на плате блока, будет показывать погоду в Париже.
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А что вы сразу,датчики,мозги,лямбды....а как же свечи,провода?у меня вот например после мойки двигателя такое было,акум высадило.А вернее его не высадило,а просто тупо не хватало тока для пуска,ну если и хватало то работал и троил....и оказывается все свечи и провода были окисленны с катушкой на пару.И поскольку на ADR провода отделяются от колпаков-внутри(куда провод вставляется) было нехилое окисление!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Я 2 дня работал, было все ок! А тут прям сразу все наволилось! Щас пойду пробывать завестиА что вы сразу,датчики,мозги,лямбды....а как же свечи,провода?у меня вот например после мойки двигателя такое было,акум высадило.А вернее его не высадило,а просто тупо не хватало тока для пуска,ну если и хватало то работал и троил....и оказывается все свечи и провода были окисленны с катушкой на пару.И поскольку на ADR провода отделяются от колпаков-внутри(куда провод вставляется) было нехилое окисление!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, нет питания на датчики. Проверь предохр №34, 32, 29
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я за ДМРВ. Встречал такое, у пациента просто разьем с расходомера слетел.
Автору: начни с ревизии разьема ДМРВ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Спасибо! щас пойду посмотрю!
Пробывал заводить, завелась с 4-го раза, и все тоже самое!
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрел щас разходометр и увидел перед фишкой фот таккую скрутку!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что, мне покупать Расходометр?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил, все целы!
--- Добавлено чуть позже ---
ГУРУ Помагите пожалуйста!!!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Даже с новым расходомером от колхозной скрутки не избавишься, надо сначала восстановить нормальное соединение.и проверить работу ДМРВ.
Для начала выдерни с него фишку, размотай эту скрутку, посмотри не коротят ли провода между собой. Попробуй завеститсь со снятой фишкой.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Все, машину сделал Ваг-сервис,за что им большое спасибо, и все тем кто помогал разобраться с мои пассатом!
Тему можно закрывать!
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.