0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У Ранфлета есть самый главный плюс, если ты попадешь на скорости в яму и покрышка в дребезг, то машина остается на месте, а не улетает на обочину. На эту темы были тесты и т.д. Ранфлет куда безопаснее. Я на всех БМВ езжу на Ранфлете, никакрих запасок. Куда только не ездил и на огромных скоростях и ночью и днем. Все ОК. Последний раз колесо прокалывал лет 10 назад и то заехав на металлический прут по дворе.Ага, Ну-Ну))))
Ну и скажи мне, где плюсы в Ранфлете?
Месяц назад, мы прокололи колесо, на этом Ранфлете не смогли проехать от МКАДа до Апрелевки - всю резину сжевало в утиль!!!Ехали в правой крайней со скоростью 50 км/ч!
Цены на этот Ранфлет видели? В полтора - два дороже обычной резины!!!
Груженым и в четвером вообще нельзя ездить на проколотом ранфлет!
А если на дальняк ехать - вообще страшно. Шиномонтаж искать судорожно придется.У баллона ремкомплекта - короткий срок годности. Да и эффективность - мягко скажем, не очень!
Этот ранфлет выпущен для европы - для РФ с нашими условиями, дорогами и размерами страны - не вариант.
Ранфлет стоит так же, как и обычная резина. Ну на пару $ дороже. 275/35 R18 обычное порядка 15кр, а ранфлет 16-16.5р. Разница ни о чем.
AXel_23, Интерьер старой Омеги Б..со вкусом. Куда лучем, чем у новых Киа и Фокус![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да там ничего не надо откручивать. На корсе надо просто снизу подлезть и отстегнуть. Уши этой пластмассины настолько хлипкие, что их сломали еще на заводе, когда фильтр ставили! Эта хреновина отвалилась САМА, упала прям в ногиПришлось новую взять
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
пипец
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя Корса ОПЦ мне очень нравится![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Lukian, Смотри!
Поэтому я выбираю ранфлет. Обычные шины просто небезопасны порой при езды.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ролик ерунда! Во-первых, он ждет, что вот-вот пробьет колесо (готов к работе с рулем). Грубо говоря, ковыряя в носу или просто расслабившись на 160 км/ч улетят оба... Во-вторых, чего ждать от рекламы ран флета?Были бы съемки не такие бюджетные - показали бы еще как машина перевернется без ран флета.
А вообще, чтобы так пробило колесо на ходу - надо постараться
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Сева, посмотрел...ну это же все рекламный ход)))))
В европе при покупки автомобиля, к резине ранфлет выдают буклет - где указаны правила эксплуатации, гарантийные сервисы и тд.
Так вот, там пишут что ранфлет, в случае прокола, нельзя использовать если в автомобиле есть багаж или больше двух человек в автомобиле.
Укрепленный борт сделан только для того, что бы доехать до сервиса, но не в коем случае для эксплуатации. На безопастность это совершенно не влияет.
И что бы отремонтировать этот баллон тебе потребуется несколько часов. А так 30 минут - что бы поменять на запаску!
Я уже на форуме писал, будет время посмотри в ветке о покупке резины, о моем друге. Был проф.гонщиком - Газпроммотоспорт. В 2007 году, я как раз у них в команде проходил курсы экстремального вождения. Так вот ранфлет не использует ни один профессиональный водитель - ни на трассе, ни в жизни...Надо бы задуматься...
И, кстати, ранфлет - резина жестче и шумнее.Для холодов не очень хорошая...Датчики давления, опять же, нельзя ставить.
ТАК ЧТО КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ТО, ЧТО ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ...
РАВНОЦЕННО ЧТО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ, ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Концерн БМВ об этом не курсе, срочно сообщите им
У БМВ нет проблем с шумкой(про шумнее это вообще фантастика)А жеская это хорошо, ровно как и подвеска в БМВ, зато рулится четко.
Да ты чтоА что же тогда у меня стояло на всех авто?
![]()
Все у вас ерунда и рекламный ход
Я ночью пробивал на 190 в час по пути на дачу, на кусок асфальта наскочил. Я даже не понял, что произошло, только по писку Айдрайва понял, что колесо спустило. Без ранфела улетел бы куда-то 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то я такого буклета не видел![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Сева,
По поводу управляемости,конечно согласен-это логично.
Только если честно,давно в Москве не видел свободного участка дороги длиннее 1км,что бы почувствовать управляемость-сплошные пробки
По поводу шумки-я имею ввиду саму резину,а не шумоизоляцию БМВ. Это у тебя гуд,а вот если поставить на более бюджетное авто,будет заметно.
По поводу датчиков давления-поразмышляй сам...
Если корты-борта не дают сгибаться баллону,датчики давления будут работать не правильно!Там ведь принцип две плоскости под давлением внутри колеса смыкаются!Понимаешь о чем говорю?Сам узнал об этом три месяца назад,когда ездили закупать зимнюю резина на БМВ1
По поводу буклета,я встречал такое два раза.Один раз дали в Германии при покупке Мерседеса (не нового но у официала).
Второй раз во Франции при покупке нового автомобиля.
Ребят,спор какая резина лучше, в этой теме не совсем к месту-нас же просили прокомментировать выбор автомобиля
К тому же,есть пословица,Каждая лягушка хвалит свое болото!
И вторая-На вкус и цвет товарища нет!
И извечный пример-Бензин/Дизель,Шипы/Не шипы...
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, позвонил другу-хозяину бэхи,он меня поправил!
Нашел у себя одну ошибку!В runflat стоят датчики!!!Только они какие-то особенные и устроены не много по другому и стоят в пару раз дороже!
Так что,признаю за собой не точность![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А вы шо, не знали, что передний привод бюджет и фуфло, а нормальные машины с задним или полным приводом?! Дабы исключить протесты от пользователей переднего привода, привожу пример АВТОМОБИЛЕЙ: Мерины, Бумеры, Ауди кватры и Вагены с незнаюназванияполногопривода. Не говоря о том, что НЕТ НИ ОДНОГО СПОРТКАРА с передним приводом. В спорте.... ДА ВСЕ в спорте: Ф1, ДТМ, Мировое ралли, амерский овал... Убедил, или нет
Пы. сы сам юзаю передний
--- Добавлено чуть позже ---
Подстава... Видно, что на обычной шине он и не пытался выровнять рулем...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
SerGoD,задний привод?..
Например телегу легче толкать сзади,а ни тянуть за собой!
Машину когда толкают,толкают сзади,а не за собой тащут!
Именно по этому у больших джипов и кроссоверов основной привод задний,а перееданий подключаемый.
Хочу сказать,что нет связи бюджет и фуфло с приводом!
Тогда надо пересекать на Нашу классику?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Речь была о том, что задний привод типа стабильнее в сырую погодуА вы шо, не знали, что передний привод бюджет и фуфло, а нормальные машины с задним или полным приводом?! Дабы исключить протесты от пользователей переднего привода, привожу пример АВТОМОБИЛЕЙ: Мерины, Бумеры, Ауди кватры и Вагены с незнаюназванияполногоприв ода. Не говоря о том, что НЕТ НИ ОДНОГО СПОРТКАРА с передним приводом. В спорте.... ДА ВСЕ в спорте: Ф1, ДТМ, Мировое ралли, амерский овал... Убедил, или нет
Пы. сы сам юзаю переднийНу да, разгон по прямой лучше, а вот в повороте - очень спорный вопрос
Однозначно передний более безопасный и стабильный. Повороты с тянущим машину приводом проходить можно быстрее и уверенней.
А в твоем примере (с MB, BMW, спорткарами...) все просто... Больше 200 лошадей ставить на передний привод просто глупо. Они не будут "работать" как надо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi