0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Pohodu vse kto pokupaiut Ghetsi, prava pokupaiut potom.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ааааааааааа, ну с таким подходом ей потом надоест ремонтировать чужие машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Скока денег на подарок?
Если тыщ 5 - то гармин с пробками. Если меньше - китайца, типа штурмана с 3G.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
iGORik, Jena druga gonyaet na getse, prava u nee bili, gets muj kupil i tolko potom uchil ezdit!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот здесь посмотри http://vcentrespb.ru/shop/CID_129.html
И ещё:
Очки водительские «Антифары» и насадки (очки для водителей) ЗАКАЗАТЬДля того чтобы понять принцип действия водительских очков желтыми стеклами необходимо вспомнить о спектральных характеристиках источников излучения. В частности спектральные цвета отвечают следующим длинам волн (нм):
Рис.2.3
Ультрафиолетовый - Синий - Зеленый - Желтый - 390 495 570 590
- Желтый - Оранжевый - Красный - Инфракрасный 590 630 770
Смена цветов происходит непрерывно и содержит множество полутонов, поэтому распределение спектра на указанные цвета условно.
Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами и жидкостями, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн видимого диапазона. График относительной спектральной спектральной видности естественного света представлен на Рис.2.1. Максимум расположен на отметке 555 нм.Как легко видно из графика при применении солнцезащитных очков с пропусканием 50% (например, поляризационных) максимум относительной видности просто опустится на отметку 0,5, а при применении очков с пропусканием желтой составляющей останется практически на прежнем уровне. Поэтому использование таких очков в пасмурную погоду и ночное время не приводит к значительным потерям видности.
Рис.2.1
Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными значениями длин волн, обусловленными структурой оболочек атомов данного элемента. В частности у галогеновых источников (автомобильных фар) основная яркость смещена в синюю область.
Перейдем к фарам с лампами накаливания. Излучение, испускаемое нагретыми твердыми телами, обладает непрерывным спектром, т.е. содержит все длины волн без исключения, в том числе и УФ диапазон. Характерный цвет ламп накаливания «желтовато-белый».
Галогенные лампы в фарах излучают «сине-белый» цвет. Спектр свечения атомарных газов и паров представляет собой набор отдельных линий с характерными длинами волн, обусловленными структурой электронных оболочек атомов данного элемента. Например, основные спектральные линии атомов гелия в видимом диапазоне – 447, 492, 587, 667, и 706 нм. У галогенных ламп присутствуют и спектральные линии УФ диапазона.
Теперь разберемся с желтыми стеклами в водительских очках.
Подавляющее число обывателей считают, что для получения желтых стекол надо просто окрасить прозрачное стекло в желтый цвет. Но это не так.
Вариант №1. Изготовить светофильтры с узкой полосой пропускания (570-590 нм). При этом пропускать они будут только желтую составляющую света. Все окружающие предметы станут желтыми – одни темнее, другие светлее. Этакое «серо-желтое кино». Вряд ли в таких очках можно работать за компьютером или водить автомобиль. Цветопотери просто ужасны.
Вариант №2. Использование законов цветосложения. Известно, что если из белого цвета убрать синюю составляющую, то он станет желтым. Таким образом. Если на стекло или пластик нанести покрытие, которое отражает синюю составляющую света, то проходящее белое излучение станет желтым. То же самое произойдет, если в массу стекла или пластика ввести краситель, который будет поглощать и (или) отражать синюю составляющую.
Теперь обсудим защитные свойства водительских очков с желтыми стеклами.
1. Любой фильтр, снижающий фоновую засветку, улучшает контраст видимого изображения и, следовательно, повышает его четкость. Главное для глаз человека сохранить или восстановить (облачность, сумерки, туман) желтую составляющую света, т.к. в дневное время максимум спектральной видности (восприятие глазом) соответствует длине волны 555 нм. Основная полоса длин волн спектральной видности – 500-600 нм, т.е. полностью включает желтую составляющую 570-590 нм.
2. Пасмурная погода, туман, сумерки. Максимум спектральной видности смещается в сине-зеленую область (так предусмотрено природой!). Надо обмануть мозг и глаза человека – изменить цветоощущения в желтую – дневную область. При этом, судя по спектральному пропусканию покрытий для стекол и крашенных пластиков, часть сине-зеленой области спектра не подавляется. Цветопотери конечно же есть, но они не кардинальны. При этом существенно подавляется бело-голубая фоновая засветка. Улучшение комфортности и резкости изображения огромны – наденьте очки и все сомнения пройдут!
3. Ночное вождение – антифары. Цветоощущения – см. п.2.
А. Лампы накаливания. Желтые стекла не только пропускают, но и в значительной мере отражают желтую составляющую (синюю поглощают). В этом и эффект защиты от света встречных фар (рис. 2.2).Б. Галогенные лампы имеют существенную синюю составляющую излучаемого света. Желтые стекла просто отфильтровывают значительную часть синей составляющей.
Рис.2.2
Реакция человека составляет 0,25-0,3 сек (у спринтеров немногим лучше – им надо). Как показывает многолетний опыт ночного вождения, за это время так шарахает по глазам светом встречных фар, что не успеваешь закрыть веки. Следовательно, не успеть наклонить голову, чтобы закрыться от света отражающей полоской. Она может спасти только от яркого солнечного света, но в такую погоду лучше надевать солнцезащитные очки.
Водителям советуем иметь в бардачке трое очков или насадок-клипсов на них - солнцезащитные, с поляризационными и с желтыми линзами.
Приведем для справки некоторые характеристики источников излучения.
Яркость источников света кд/см2 Ночное небо 0,0000001 Облачное небо 0,3 Голубое небо 1 Солнце у горизонта 600 Солнце в полдень до 150000 Люминесцентная лампа 0,2-0,4 Вольфрамовая лампанакаливания матовая 5-40 Вольфрамовая лампа накаливания прозрачная 200-3000 Ксеноновая лампа высокого давления до 1000000
Освещенность естественных источников лк Солнечный свет летом 100000 Солнечный свет зимой 10000 Облачное лето летом 5000-20000 Облачное лето зимой 1000-2000 Полная луна ночью 0,2 Безоблачное небо (без луны) 0,0003
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Да чето сейчас реально долго мурыжат...она весной еще в автошколу пошла...а тех кто контраварийные курсы заканчивал, по-моему единицы....да и не на всех они благотворно влияют. Единственный мой знакомый, который туда сходил, после этого стал злоупотреблять полицейскими разворотами, и вообще вести себя излишне резко.других эффектов не заметила. Ездить с ним стало страшно.
Думала в 2, макс. 3 уложиться.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Антифары бесполезняк, валяются где то в машине...все поцарапались...не пользую,т.к. искажают немного...смотришь в зеркало и "шары в кучу"...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что за курсы такие, да ещё для женщин?
--- Добавлено чуть позже ---
так ты в разные зеркала смотри...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Дофига такого у нас....
Клуб «АвтоЛеди» предлагает автомобилисткам Челябинска оригинальные курсы ледовой подготовки.
Опыт прохождения курсов контраварийной ледовой подготовки участницы клуба освоили еще в прошлом году. В новом зимнем сезоне помимо традиционной приемов экстремального ледового вождения и предотвращения аварий автомобилисткам предлагается дополнительная возможность – обучиться танцам на автомобилях.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, главное забыла, как водить на шпильках!
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот на подсознательном уровне их и не покупаю....
--- Добавлено чуть позже ---
у вас должен быть всего 1 курс.....и одно упражнение...не зажмуриваться....
я ещё не знаю ни одного человека, которому помогли эти курсы.(кройки и шитья....) на дороге в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
закажи ей оОогромный знак ! (восклицательный) на заднее стекло![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
хранитель, огромный на гетц не получится
Пупсёныш, бюджет не тот маленько )
Лирическое отступление....я тоже сначала машину купила , а потом права получила. Логически сейчас этот свой порыв никаг объяснить не могу. Но каждый вечер шла на стоянку , иногда просто стекла протирала, а иногда садилась и давала круг почета по своей улочке.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Знаешь как у нас говорят, ну и не только у нас, при виде блондинки, которая ездить нефига не может:
права купила, машину купила, ездить не купила
так вот, подари ей последнее![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!