0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Решился все-таки сделать ТО: замена масла, фильтров, термостата (стоял оригинал 050121113С, поставил Wahler 3141.87D)...
С трех раз догадайтесь, какой фильтр вытащил:
[/URL]
Добрался до термостата, выковырял его, гаденыша, весь в налете+сидел не герметике, видимо от грязи его и клинило. Какую ж гадость туда налили 70 ткм назад - в заказ-наряде нашел - замена ОЖ.
Только специнструментом и достал его - рука не пролазит, пришлось из спицы детского зонтика делать крючок-термостатодоставалку:
[/URL]
[/URL]
Проехал где-то км 20, теперь t* держится в районе 95-97 (за бортом 12*) при скорости 195-200 (хрен её разберешь, эту оцифровку), поднялась до 99*, на нейтралке с 200 - до 102*. Показания с климата (45 канал).
Общее впечатление сложилось, что все пластмасски/резинки, вроде и со значками VW и кольцами, но какие-то не такие, как были на АЕВе. Там резина была резинестее, а пластик пластиковее. Вот, как-то так.
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
komsernik,
моторы на Суперб, Ауди и ФВ делают на одном заводе скорее всего. И поставляют на разные предприятия концерна.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
тот что в центре
бякость какая то..."известковый налет и ржавчина мешают вам жить" (с)
а так ниче под капотом, порядок, даже магистраль топливная не сломана...
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, я уже на Октавии салон разбирал, на проводке ярлыки с логотипом VW
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
batuga, это ты об чём? Об резинках и пластмассках?
Domingos, возьми с полки пирожок. Это был правильный ответ. Фотку короба воздухофильтра показывать не буду
, дабы не травмировать вашу тонкую душевную организацию.
Такое ощущение, что фильтр (SCT) менялся вместе с ОЖ - тыс. эдак 70 назад. Поставил беленький (Kolbenschmidt), что справа, а слева (б/у Knecht), - остатки АЕВа, не выметенные еще из гаража.
ну это пока я еще до нее не добрался![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
А, вот: лазил-лазил вокруг радиатора, так и не нашел краника, чтоб слить ОЖ. Какой-то пиптик стоит, но что там можно покрутить отверткой - не нашел. Правда уже с лампой ковырял, мож и не заметил...
--- Добавлено чуть позже ---
не - мягкой кистью, при каждой смене фильтра![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
не оригинал подсунули...
Тфу три раза...
кисть..тряпка влажная и погнали...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а я уже ничё не соображаю - весь день провозился, так что можешь продолжать, завтра перечитаю
где-то мельком видел, что их (эти краники) то ли перестали ставить, то как-то замаскировали. Просто помню, что на АЕВе вроде красный болт был под отвертку...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ну посмотреть-то надо, хотя вроде все нормально сделал - завелся, поехал.
да там все просто - снимаешь решетку, отворачиваешь чуть резиновый фартук - и все видно... но болта этого не увидел, сливал через термостат и патрубок радиатора.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т