0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
У В5 Суперба пластик такой же как в Пассате. Качество одно и тоже.Не, не кажется, а так и есть. У Пассата в интерьере все намного добротнее и качественнее.
Когда брал свой Б7 сравнивал с Супербом. Блин, класс вроде бы один, а как же авто различаются.
Вся скрипит, хрустит - дубовая уж ооочень.Напомнила мне мою первую машину - Восьмерку отечественную!))
Покачеству шкода все-таки оочень отстает. Это косается и лакокрасочного покрытия и материалов отделки и сборки.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Ситуация была такая:
2,5 месяца назад покупал Б7 и естественно смотрел одноклассников.
С женой и другом проехали тест-драйв на пассате, затем через 30 минут на супербе.
Естественно я выражаю свое мнение, описывая ощущения. Но мнения жены и друга совпали с моим. Жена ездит на Новом Аутлендер III, друг на Паджеро.
Так вот, салоны на ощупь совершенно разные. Эхх, как же объяснить...
Он более жесткий и напоминает торпеду "Восьмерки" таза. Не приятный...
Помимо этого, приличные щели между деталями отделки. И все это скрипит. Кстати тоже самое в Octavia - ради интереса рассматривали.
На водительской двери в самом нижнем углу - был приличный скол. Образовавшийся в результате обычного хлопанья дверями.Менеджеры сами говорили, что у skoda есть проблемы с ЛКП.
Об этом, кстати, много пишут на форумах Шкода.
Вот как он едет - ничего сказать не могу. У меня нареканий не вызвало.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lukian, ты суперб 1 или 2 смотрел![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Тот который 2,5 месяца назад продавали в салонах ОД.
Я так понимаю это последний...2012г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lukian,, мы-то про другой ведем речь: SuperB I (2002-2008)
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
А,извиняйте,ребят!
С ним не знаком...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Возможно, но я пока не сталкивался... Когда забирали Октавию с салона, спросил еще раз по покраске... Ответ последовал - все так же как на фольксвагене с гарантией 12 лет (хотя скол был на зеркале, его нам замазали) но это транспортировка такая думаю...
![]()
По поводу пластика да, ощущение жесткости согласен, но вроде пока не скрипит, сказал бы наоборот, сидит мертво...
Далее посмотрим.
На пассе у меня больше скрипит мягкая...
komsernik, Серег, не парься, новые машины они все хуже предыдущих![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я тоже так думаю, успею еще купить и б/у и новую, сейчас... присмотрюсь, все проанализирую, взвешу... и кааак куплююю все равно б6 TSI на палкеи больше мне ни че не надо....
И вообще, я еще и на 5+ погоняю если не развалится (ттт)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Странные менеджеры, обычно плоскогубцами не вытащишь инфу про проблемы у продаваемые машины. По теме, у шурина 4 год Октавия, проблем нет ни с ЛКП, ни с механикой/электрикой. ПО гарантии только стартер поменяли. В спортзал хожу с парнем, который на дилере работает маляром, наоборот хвалит Шкода в плане качества. Все электрокоса что в порогах, говорит, кроме как в оплетке, так еще и в пластике, у ФВ такого нет....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Странный тебе экземпляр попался. На супе вся нижняя часть панели "мягкая", в том числе и крышка бардачка, что само по себе встречается очень редко. Проехал 12 тыщ, ничего не скрипит, да и щелей нет.
ПС салон в Б7 считаю весьмя скучным и безликим, в том числе и из-за этого при выборе между Б7, СС и Супом, выбрал последний.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Интересно, что же ты тогда думаешь про BMW, Mercedes, Audi?...
Немецкий дизайн он специфический. Нету разноцветных лампочек, разнородных меню, и разбросанных кнопок - все очень сдержанно, строго, аккуратно, качественно и самое главное продуманно...Именно за это бизнес класс любят и покупают!
Да и наверное нет смысла спорить, где интерьер лучше. Кому-то нравится одно кому-то другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Хлопцы, поэтому бегом все в магазин за фломастерами, пока еще не разобрали![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Соглашусь, я тоже не люблю азиатскую светомузыку, но вот именно дизайн, который применен на Б6/Б7/сс мне кажется именно скучноватым. Что касается количества кнопок и разнородных меню, то они что на ФВ, что на Шкоде абсолютно одинаковы, разница только в цвете подсветки, но шкодный интерьер мне показался уютнее и богаче что ли...
Абсолютно ничегоЗадумаюсь, когда выбирать что-то из них буду!
Короче, сойдёмся на разнице во вкусе фломастеров!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
эт точно...
А мне они внешне показались на 99% одинаковыми!Ну да ладно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так ещё и выше
и прожорлевее....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.