0
-
07.11.2012, 14:48 #1
От чего прогорел поршень AFN?
всем привет.предыстория такова:ехал на авто,сровнялся с другой машиной,решил поддать газу.дал тапку в пол,машина начала набирать оброты,затупила,потом прорыв и поехала нормально.обороты были гдето 4 тыщи,при переключении они повисли на 4. я не обратил внимания,подумал что сам газ не достаточно отпустил. затем машина поехала нормально,но на светофорах заметил какое то троение,двиг трепало слегонца. затем заглушил ее,начал заводить-она с трудом завелась и двиг стало сильно колбасить,как на 3х цилиндрах работает будто.поехал домой-обороты снова подскочили сам по себе до 4х тыщь и машщина заглохла.с трудом ее завел,кое как доехал. когда газу даешь-едет,на хх колбасит ужасно. комп подключил-ошибок нет.машина колабсится на хх.запуск очень тяжелый.потом вскрыл ГБЦ,оказалось прогорел поршень 1-го цилиндра.Ремонтировать не стал,заказал контрактник из Белорусии.контрактный мотор уже сегодня должен быть у меня,соответсвенно в скором времени займусь его инсталяцией на авто. форсунки были проверены,только созвонился с мастером,что проверял- у них открытие 175-180.распыл сам видел-отличный и одинаковый на всех 4х.хотел ТНВД проверить на производительность-да он с электронным дросселем не сможет.врятли где у нас найду соответсвующую аппаратуру проверить ТНВД. Вопрос такой,от чего мог так поршень прогореть то? Турба маслом бросалась,люфт есть как радиальный,так и осевой.Просто побаиваюсь,что установлю мотор другой,а у меня снова прогорит этот поршень.Вариант замены турбины тоже рассматриваю,ищу короче средства Как сказал мастер,что еслиб ТНВД переливал на первый цилиндр-то был бы стук посторонний,а у себя я не наблюдал как такового,даже когда затроил двиг-стука не было. Ну на работающем движке я отсоеденял топливопровода от форсунок-на глаз конечно вроде одинаково наливало...)подскажите,может кто сталкивался!!!
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
07.11.2012, 15:35 #2
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Ростов Великий
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 221
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0Недавно наткнулся на статейку, в ней и про дизель написано, может в этом и причина:
Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.
У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.
-
07.11.2012, 15:38 #3
0спасибо,но тоже читал эту статью...
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
07.11.2012, 16:00 #4
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0тему надо было назвать: довыпендривался - прогорел поршень на AFN.
Крутил бы вы его до 3000 и ездил бы еще не одну сотню тысяч км., а так попандос.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
07.11.2012, 16:05 #5
-
07.11.2012, 16:23 #6
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Дизель не расчитан на гонки, я не говорю про спортивные двигатели. В книгах по обсуживанию и эксплуатации дизельных машин пишут, что при резком сбросе оборотов происходит большая нагрузка на шатунно поршневую группу, в следствии чего гнет шатуны, пальцы и пробивает(прогорают)поршни.
Я не говорю что гонять нельзя, просто более плавное сбрасывание газа и бережное отношение. Любишь погонять - бери бензин и поливай на здоровье. Наверно у машины не первый хозяин? Неизвестно как до этого на нем ездили.VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
-
07.11.2012, 16:25 #7
-
07.11.2012, 18:34 #8
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Witalik87, нужно с пристрастием проверить форсунку 1 цил. и нагнетальній клапан на ТНВД к которому подсоединена трубка ВД.
ИМХО случилось все это через избыток топлива. Если планируешь ставить тот же ТНВД и форсунки на новый блок обязательно насос и форсы отнеси на стенд.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
08.11.2012, 10:41 #9
0Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
08.11.2012, 14:44 #10
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Witalik87, а не проще и дешевле было поршень заменить?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
08.11.2012, 14:51 #11
-
18.12.2012, 23:18 #12
- Регистрация
- 26.09.2010
- Адрес
- Московская область, г. Подольск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброй ночи всем! та же ситуация только на бензине.... пассат 1.8 турбо 2001 года американец AWM, все один в один, только в сервис поехал уже на эвакуаторе в сервисе сказали двиган под замену, искать контрактный... ремонт дороже обойдется кто подскажет как поступить???
и если брать контрактный... где??? и есть ли разница AWM или AWT???
-
19.12.2012, 19:41 #13
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Рома VW B5+, привет. Почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=192268
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.12.2012, 02:08 #14
- Регистрация
- 26.09.2010
- Адрес
- Московская область, г. Подольск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.12.2012, 02:40 #15
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0Рома VW B5+, а по конкретнее что случилось? надо разбирать-смотреть что надо менять- у меня клапан в1 цил. отрывался-головку размолотило. в поршне дыра (тарелкой пробило)-в блоке небольшие риски- подрало цилиндр-брал контрактник-если будешь заказывать контрактник-не забудь указать какая коробка-КВ-разные-а в головке от атмосферника-РВ другие
Похожие темы
-
AFN свист ремня или чего то ещё ? Или турбина? УСТРАНЕНО!!!
от nik5 в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 01.11.2009, 07:26 -
Что входит в Ремкомплект ГРМ 028198119С (AHU, AFN, AVG) VW
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40 -
для чего нужен КПК автомобилисту?
от Serj в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 24Последнее сообщение: 11.05.2005, 20:09 -
Чего у меня не хватает сзади? AGZцы, ауууу....
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 67Последнее сообщение: 09.05.2005, 00:30 -
А кто занет, чего моргает свет?
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 51Последнее сообщение: 21.11.2004, 21:10