0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ну а кто говорит про притир герметичного клапана? Просто не ясно, толи голова С ЗАВОДА в сборе, толи ее СОБРАЛИ новую с новыми комплектующими... Поэтому тернуть ее лишним не будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Это че за реклама недостанка? С такой жидкой опорой рабочего инструмента я вручную лучше пройду фрезами и притру клапана... Это конечно ход: Нельзя притирать... Притирайте нашим станком!!!Вот что пишет целый ктн :"Ведь очевидно и
другое — чем точнее
обработаны фаска и седло,
тем меньше в ней,
притирке, потребность.
Например, в серийном
производстве моторов такой
процесс не применяется —
не только по причине
больших затрат времени, но
и вследствие высокой
точности обработки
сопряженных деталей. При
этом притирка не только не
улучшает, а наоборот,
ухудшает прилегание
клапана к седлу и
герметичность сопряжения.
С другой стороны, притирка
во многих случаях наносит
значительный ущерб
долговечности клапанного
механизма. Например, на
двигателях нередко
применяются седла из
специального чугуна и
спеченных материалов. А
они обладают пористостью,
и во время притирки поры
заполняются абразивом. В
дальнейшем при работе
двигателя абразив поступает
в зону контакта клапана с
седлом, что приводит к
интенсивному изнашиванию
сопряженных поверхностей
(поскольку поверхность
седла насыщена
абразивными частицами,
клапан изнашивается
сильнее). Особенно сильно
страдают от притирки
клапаны некоторых
современных двигателей, у
которых для улучшения
теплоотдачи и снижения
трения в материале седла
содержится бронза."
http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb
Это какое там трение - там ударные нагрузки! "снижения
трения в материале седла
содержится бронза." Бронза в направляющих...
И еще: что там за биение седла эти неграмотные говорят?
П.С. Дабы меня не закидали помидорами, поясняю - я не семи пядей и не умник интернетный... Я судовой механик и шабашник авторемонтник (гаражный дядя Вася) и просто делюсь опытом, насколько могу.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Черт с ним,со станком,остальное то по теме.
И с головой тоже все понятно -раз есть бу и новые клапана значит сборная солянка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
новые клапана на новую голову притирать нельзя. Пару раз хлопнуть клапаном по седлу, толкая пальцем в тарелку, и проверить на герметичность. Притиркой только угробить можно пару клапан седло.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Надеюсь не угробил.Пастой ГОИ кто-нибудь притирал клапана? Хочу подобрать предыдущую притирку.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Ставь и не ломай себе и людям мозг, не нужно там зеркало 1класса, через час работы все пришлепаеться как надо..
,,,бред, кто эту пару (седло - клапан) туда подбирал?, бошка куплена отдельно , клапана отдельно.. От притирки хуже не будет, другое дело на это надо затратить время и силы. И где гарантия что направляйки вставлялись на том же координате что и седла? кабы ваще править седло не пришлось, не то что притирать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
"И
где гарантия что
направляйки вставлялись на
том же координате что и
седла? кабы ваще править
седло не пришлось, не то
что притирать"
Сначала голову надо взять в руки и понять,что делали ее не в Туле.И ни на ВАЗе.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну тогда поздравляю, у Вас редкий дар определять производителя одним прикосновением своей руки![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо.
У Вас тоже способность определять несоосность седла по интернету.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Согласен!Ставь и не ломай себе и людям мозг, не нужно там зеркало 1класса, через час работы все пришлепаеться как надо..
,,,бред, кто эту пару (седло - клапан) туда подбирал?, бошка куплена отдельно , клапана отдельно.. От притирки хуже не будет, другое дело на это надо затратить время и силы. И где гарантия что направляйки вставлялись на том же координате что и седла? кабы ваще править седло не пришлось, не то что притирать
--- Добавлено чуть позже ---
А Вы проверяли герметичность перед притиркой?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Притирать начал с бу впускных клапанов. Проверять герметичность в этом случае не к чему,клапана уже поработали в другом месте.
Начал с более сложного- с впускных,а начал бы с выпуска,где новые клапана-сразу бы все понял и сразу заказал БЫ комплект новых впускных клапанов.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Чет тут и спор и бред и непонятные цитаты с непонятных сайтов!!!Кто вообще написал бензину на 12часов залить!!!!!Чокнулись!Он залитый на клапан,что давление создаст в 13 атмосфер????
Итак! Голова и клапана новые?!...Так? Покупались отдельно????То и притирать надо! Фирмы разные? Просто интересно как две разные фирмы сделали идеальную соосность седла и клапана?
Если поверхность тарелки клапана стала матовая-берем более мелкую абразивку!
Читайте с АУДИ КЛУБА!!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47961
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
матовая не матовая, НЕ требуется там такой класс чистоты обработки поверхности, гараздо более важен угол фаски и ее ширина прилегания
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Я написал. В книгах по ремонту и ТО так написано. Или технологический процесс для восстановления ГБЦ на современных моторах изменился.Кто вообще написал бензину на 12часов залить!!!!!Чокнулись!Он залитый на клапан,что давление создаст в 13 атмосфер????
Читайте с АУДИ КЛУБА!!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47961
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Все правильно, и в конце все равно притирать надо!
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AUG, всяко у любого размера есть допуск, значит абсолютной герметичности не будет. Но и охотно поверю что немцы при сборке моторов не притирают клапана.
Т.е. наверняка ты можешь поступить и так и так. Я бы например проверил их на герметичность как говорит SerGoD - ДО притирки, а там уже принимал бы решение...если резко не уходит, то далее прибьются.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
согласен.
еще раз....это делают немцы на одном заводе!клапана подгоняют под гбц!...а здесь отдельно купленные гбц и клапана,при чем возможно разных фирм(автор этого не указал)....так с соответственно седло и тарелка клапана имеет(хоть и мизерный)зазор.....кому как!Но я бы для уверенности шлифанул.AUG, всяко у любого размера есть допуск, значит абсолютной герметичности не будет. Но и охотно поверю что немцы при сборке моторов не притирают клапана.
Т.е. наверняка ты можешь поступить и так и так. Я бы например проверил их на герметичность как говорит SerGoD - ДО притирки, а там уже принимал бы решение...если резко не уходит, то далее прибьются.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Как будет идти процесс поделюсь,когда получу новые впускные клапана.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
раздули проблему из ничего...![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection