0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вот не понимаю... Притереть клапана, точнее даже не притереть, а проверить пятно контакта клапан-седло- это дело пары минут...
О чем споры вообще?
Если фаска хорошо прилегает, то дальше тереть не надо, а если не плотно, то притирать еще...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
а как вы относитесь к проверке маркером, многие так делают наносят риски на седле и клапане и проворачивают клапан слегонца если стираются значит все норм по сути тажа притирка только без абразива. я такин методом проверял все риски стираются тонкой полоской. аналог полоски после притирки.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы