0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ок, жду результата, отпишись пожалуйста как сделаешь, интересно!!!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну что ж мнение общественности доказывает обратное
http://otvet.mail.ru/question/24412651
А вот и подбор онлайн масла http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не увидел, где и что там доказала общественность, видел своими глазами последствия использования масла Castrol Gtx Magnatec и Shell Helix Ultra.Ну что ж мнение общественности доказывает обратное
http://otvet.mail.ru/question/24412651
А вот и подбор онлайн масла http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
Не вижу смысла здесь дальше разводить холивар на эту тему, я своё мнение никому не навязываю, каждый льёт то, что хочет, хоть масло растительное - это его право...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Может Кастрол в оригинале и хорошее масло, НО уж очень его любят подделывать и огромная вероятность нарваться на паленку.Так что вот откуда плохая статситика может быть Валволайн, хорошее и мало подделывается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен!
Я ушел с мотюля на валволайн как раз из-за сомнений в оригинальности первого...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вот как промываль всякими кротами и прочее, так опасно - потечет. а как давить компрессором так самоое оно. Крышка расширительного бочка срабатывает при 1,6 атмосферы. когда она подклинивает и срабатывет при 1,8-2 атм. - уже рвет шланги охлаждения. А вы компрессорм сколько собралиси вдуть в систему? Правильно - что бы поперло получше, на всю дудку открывать надо. И главное давно уже все написано и местами с фотографиями, как и с маслом впрочем, особенно с кастролом магнатек.
Допишу еще один способ промывки - именно печки без всего остального, что бы не гонять всякое по всей системе. Обойдется по деньгам не очень дорого, но нужна розетка 220 вольт, потому гараж предпочтителен, но можно и удинитель протянуть до машины.
Идем в аквариумный магазин или любой где можно купить погружную помпу для аквариума. (Она заметно дешевле чем непогружная) Если помпа продается без фильтра - то покупаем и фильтр к ней.(представляет из себя кусок крупнопористого паралона) мне эти покупки обошлись в 10$. Теперь нам нужна емкость для раствора в которую мы погрузим эту помпу(кастрюся, тазик, ведро от краски) и шланги подходящие к трубкам печки. Длина - что бы дотянуть до тазика.А тазик можно поставить на крышку двигателя. Подключаем шланги на печку и один просто в тазик а второй на помпу. Так как в помпе обычно выход тонкий то подмотать изолентой что бы шланг сел плотно. Или еще как изголиться. Заодно прихватываем с собой электрокитятильник в нагрузку к этому чудо-агрегату, для улучшения качественных показателей. Заготавливаем раствор из горячей воды с фэйри(оно не портит резину - шансы выжить у печки повышаются) Запускаем адскую машинку и наблюдаем. Подачу раствора лучше подключать на выход из печки - качество промывки лучше. Моем пока не перестанет раствор темнеть или пока не надоест.При остывании раствора подогреваем его кипятильником. Фильтр на помпе нужен что бы не гонять по кругу крупные куски всякого вымытого, а при почернении раствора - заменяем на новый.
А теперь о шансах выжить у печки. Несколько раз так мыли - ни одна не потекла. НО... Однажды я сделал водяное охлаждение компьютера, на такой же системе перекачки. И в качестве радиатора охлаждения воды использовал НОВЫЙ радиатор печки какого то опеля и конечно же он был китайский(брал самое дешевое что было нужных размеров) Система была просто заправленна дистилированной водой. Насос мог поднять воду по шлангу в вертикально в верх толко на 1,2 метра. Это 0,1 атм давления. Все это стояло в помещении типа кладовка при температуре воздуха 16-18 градусов и вода никогда не нагревалась силнее 25. И через месяцев 8 круглосуточной работы радиатор печки протек. Такого я не ожидал даже от китайского радиатора.
У этого метода я не вижу агресивных нагрузок на печку и думаю что он очень безопасен. Правда и эффекта за 5 минут не получится.
НО это намного лучше чем дуть компрессором или подключаться к водопроводному крану и промывать водой, тут нет давления, от которого может выдавить уплотнения даже из нового оригинального радиатора. И не предлагается погонять промывкой грязь из печки по мотору, где она благополучно может остаться. Думайте, стоит ли так изголяться.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Во первых, кто сказал что давление с выхода компрессора когда я дул было "запредельным"? На любом компрессоре есть замечательная вещь как регулятор давления, которым можно выставить !любое! давление. Во вторых, продувалось всё качками, а не постоянным дутьём в трубу!Вот как промываль всякими кротами и прочее, так опасно - потечет. а как давить компрессором так самоое оно. Крышка расширительного бочка срабатывает при 1,6 атмосферы. когда она подклинивает и срабатывет при 1,8-2 атм. - уже рвет шланги охлаждения. А вы компрессорм сколько собралиси вдуть в систему? Правильно - что бы поперло получше, на всю дудку открывать надо. И главное давно уже все написано и местами с фотографиями, как и с маслом впрочем, особенно с кастролом магнатек.
Допишу еще один способ промывки - именно печки без всего остального, что бы не гонять всякое по всей системе. Обойдется по деньгам не очень дорого, но нужна розетка 220 вольт, потому гараж предпочтителен, но можно и удинитель протянуть до машины.
Идем в аквариумный магазин или любой где можно купить погружную помпу для аквариума. (Она заметно дешевле чем непогружная) Если помпа продается без фильтра - то покупаем и фильтр к ней.(представляет из себя кусок крупнопористого паралона) мне эти покупки обошлись в 10$. Теперь нам нужна емкость для раствора в которую мы погрузим эту помпу(кастрюся, тазик, ведро от краски) и шланги подходящие к трубкам печки. Длина - что бы дотянуть до тазика.А тазик можно поставить на крышку двигателя. Подключаем шланги на печку и один просто в тазик а второй на помпу. Так как в помпе обычно выход тонкий то подмотать изолентой что бы шланг сел плотно. Или еще как изголиться. Заодно прихватываем с собой электрокитятильник в нагрузку к этому чудо-агрегату, для улучшения качественных показателей. Заготавливаем раствор из горячей воды с фэйри(оно не портит резину - шансы выжить у печки повышаются) Запускаем адскую машинку и наблюдаем. Подачу раствора лучше подключать на выход из печки - качество промывки лучше. Моем пока не перестанет раствор темнеть или пока не надоест.При остывании раствора подогреваем его кипятильником. Фильтр на помпе нужен что бы не гонять по кругу крупные куски всякого вымытого, а при почернении раствора - заменяем на новый.
А теперь о шансах выжить у печки. Несколько раз так мыли - ни одна не потекла. НО... Однажды я сделал водяное охлаждение компьютера, на такой же системе перекачки. И в качестве радиатора охлаждения воды использовал НОВЫЙ радиатор печки какого то опеля и конечно же он был китайский(брал самое дешевое что было нужных размеров) Система была просто заправленна дистилированной водой. Насос мог поднять воду по шлангу в вертикально в верх толко на 1,2 метра. Это 0,1 атм давления. Все это стояло в помещении типа кладовка при температуре воздуха 16-18 градусов и вода никогда не нагревалась силнее 25. И через месяцев 8 круглосуточной работы радиатор печки протек. Такого я не ожидал даже от китайского радиатора.
У этого метода я не вижу агресивных нагрузок на печку и думаю что он очень безопасен. Правда и эффекта за 5 минут не получится.
НО это намного лучше чем дуть компрессором или подключаться к водопроводному крану и промывать водой, тут нет давления, от которого может выдавить уплотнения даже из нового оригинального радиатора. И не предлагается погонять промывкой грязь из печки по мотору, где она благополучно может остаться. Думайте, стоит ли так изголяться.
Теперь по вашему способу. Производительность данной приблуды, скорее всего, не сильно отличается от длинного куска шланга, задранного выше капота с последующей заливкой в него моющей жидкости. У самого когда то был аквариум и я имею прекрасное представление о том как эти помпы работают! В моём понимании это совершенно бесполезно... Если здраво смотреть на вещи, то тогда для такого способа нужно раздобывать погружной насос типа "малыша" какого нибудь, с приличной ёмкостью канистру, подсоединять это всё нормальными, толстыми шлангами и гонять по кругу. Вот тогда у этого способа есть право на жизнь, а моторчики из аквариума, это даже не буря в стакане воды, а так, мелкая рябь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Да и давление же ни нагоняется в систему, так как есть откуда выходить воздухуВо первых, кто сказал что давление с выхода компрессора когда я дул было "запредельным"? На любом компрессоре есть замечательная вещь как регулятор давления, которым можно выставить !любое! давление. Во вторых, продувалось всё качками, а не постоянным дутьём в трубу!
Теперь по вашему способу. Производительность данной приблуды, скорее всего, не сильно отличается от длинного куска шланга, задранного выше капота с последующей заливкой в него моющей жидкости. У самого когда то был аквариум и я имею прекрасное представление о том как эти помпы работают! В моём понимании это совершенно бесполезно... Если здраво смотреть на вещи, то тогда для такого способа нужно раздобывать погружной насос типа "малыша" какого нибудь, с приличной ёмкостью канистру, подсоединять это всё нормальными, толстыми шлангами и гонять по кругу. Вот тогда у этого способа есть право на жизнь, а моторчики из аквариума, это даже не буря в стакане воды, а так, мелкая рябь...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Я этим способом пользовался и видел что он моет. И Указал даже на слабую мощность моторчика.
Мы не видим радиатора печки при промывке. Если он потечет то мы даже не сразу об этом догааемся а увидим только через пару дней, по вторичным признакам - запотевание стекол изнутри, капли на выходе "ножных воздуховодов" и т.д. Если бы мы его видели снаружи до промывки(сняли), то возможно могли бы сразу сказать что лучше его не пытаться промывать а сразу заменить. Даже способ промывки промывки подключением шланга к водопроводу - опасен. Я водопроводом испытывал б/у моторные радиаторы - заполняем водой, закрываем все выходы и подаем воду внутрь от водопровода. если выдержал - можно ставить - снаружи соль зимой его ранше съест чем он потечет. ниразу не ошиблись после такой опресовки.
Я бы предложил не покупать даже аквариумный насос, а стрельнуть на попользоваться у аквариумиста, но вот запах намытой чачи как-то прилипает к корпусу, что потом мыть долго придется. а то и придется покупать новый.
Я даже визуально видел производительность. Радиаторы водяного охлаждения компьютера через полгода работы на обычной воде покрываются налетом(видно визуально через прозрачную акриловую крышку). Налет не отковыривается отверткой. добавляем в систему лимонную кислоту и кипятильник и через минут 10-15 все сверкает чистой медью. Печки же забиваются чачей которая жирная на ощуть потому их и моют фэйри. )))
Да я и не заставляю никого, а расказываю как можно. Да я помпу покупал для других целей, но и тут она пригодилась.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сегодня прокатился, после стравливания воздушной пробки. жара конкретная стоит, урчание, булькание пропало, но потеет по моему так-же
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Продолжаем тему??? сменил термостат, сменил ОЖ, продул/промыл печку, стравил воздух с печки, угадайте какой результат???
поехал к другому мастеру, очень хвалят его, думаю может он хоть скажет причину...... только разводит руками..... двигатель вообще не греется как положено, проверили лазерным термометром, 55, а на приборке показывает 90... мужики что делать????
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
По поводу 55 и 90 градусов. Нужно смотреть вагкомом температуру. Ту что идет на приборку и ту что идет на мозги. И сравнить. если покажет с разницей больше 3 градусов - менять датчик температуры(стоит на патрубке выходящем из мотора, между двигуном и перегородкой моторного отсека) Так же нужно учесть приборка так сделана - при температуре от 75 до 100 градусов она показывает 90. Этот датчик еще полезно осмотреть на предмет подтека из-под него антифриза. Если подтекает, поменять уплотнительную резинку, что бы не завоздушивало систему.
По вопросу же холода в салоне - нужно спотреть по заслонкам регулирующим - может не перекрывается холодный воздух с улицы. Если на нагретой машине патрубки печки горячие оба(вход и выход) - то должен идти горячий воздух в салон если заслонки правильно работают.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подожди, а продувал ты ТОЛЬКО печку или всю систему? как я описывал? Если только радиатор печки, то результат предсказуем... У меня так же было, пока всю систему не продул целиком...Продолжаем тему??? сменил термостат, сменил ОЖ, продул/промыл печку, стравил воздух с печки, угадайте какой результат???
поехал к другому мастеру, очень хвалят его, думаю может он хоть скажет причину...... только разводит руками..... двигатель вообще не греется как положено, проверили лазерным термометром, 55, а на приборке показывает 90... мужики что делать????
Моё мнение, что скорее всего помпе жопа... Судя по симптомам... Ну больше нечему в такой ситуации! Циркуляция никакая скорее всего...
Чудес то не бывает!
--- Добавлено чуть позже ---
Замена датчика ничего не решит... Двигатель не греется, с новым датчиком он греться не начнёт. Судя по симптомам нет циркуляции антифриза и датчик никак это не решит...По поводу 55 и 90 градусов. Нужно смотреть вагкомом температуру. Ту что идет на приборку и ту что идет на мозги. И сравнить. если покажет с разницей больше 3 градусов - менять датчик температуры(стоит на патрубке выходящем из мотора, между двигуном и перегородкой моторного отсека) Так же нужно учесть приборка так сделана - при температуре от 75 до 100 градусов она показывает 90. Этот датчик еще полезно осмотреть на предмет подтека из-под него антифриза. Если подтекает, поменять уплотнительную резинку, что бы не завоздушивало систему.
По вопросу же холода в салоне - нужно спотреть по заслонкам регулирующим - может не перекрывается холодный воздух с улицы. Если на нагретой машине патрубки печки горячие оба(вход и выход) - то должен идти горячий воздух в салон если заслонки правильно работают.
Честно говоря у меня тоже не африка в машине и я грешу на слабую циркуляцию антифриза в системе, сейчас делать уже поздняк, пришли холода, буду разбираться весной с помпой и скорее всего буду ставить webasto...
Так же машина очень плохо заводится, потратил сегодня 5 мин. чтобы завести... Причём абсолютно не понятно, поворачиваю ключ зажигания, мотор делает один оборот, чуть схватывает и "втягивающее" на стартере отстреливает и опять по новой надо ключом крутить в замке... Не понятно, это вообще так задумано инженерами Вага или это у меня стартер хреново работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы решили свою проблему ? у меня тоже самое (((
Всем привет!
1. Недавно поменял радиатор печки и помпу, после этого на холостых из печки дует холодный воздух, если даешь обороты 2500, то начинает дуть горячим.
2. Климат, в режиме auto дует только на стекло и на второй скорости вентилятора. До замены, климат сам дул куда ему надо, и даже при -25 в машине была жара.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Воздух с радиатора печки стравливали, ошибок климат не выдает
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже была проблема печка не греет.Помпу и радиатор отопителя поменял,продувал,стравливал воздух разными методами,проблема не ушла.После всего проделанного решил что с эксперементами пора завязывать.Поставил доп.помпу электрическую запитал её от зажигания и две зимы уже бед незнаю и не мёрзну.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Так кто ни будь все таки решил проблему с бульками в торпеде?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже самое! При повышении оборотов слышно как бежит антифриз по системе. И еще такая задница-вышибает антифриз из под крышки расширительного бочка и шланги дубовые, как только открываешь крышку бочка уровень ОЖ в нем поднимается. Че за бред!!!!! Помпа или прокладка ГБЦ. Менял крышку не помогло, антифриз чистый, масло тоже.
Да, еще такая хрень, стягиваю шланг с печки до отверстия, оттуда немного брызнет и все, даю газу до 3х тыс. оборотов и держу, из отверстия нихрена не льется, как сброшу газ побежала струя. Разве так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
2.клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке. На схемах этих клапанов может не быть. Клапана соединены между собой тонкой трубкой - шунтом, по которой всегда циркулирует ОЖ. На входе стоит металлический термостат, на выходе - обычный пружинный клапан из черного пластика.
Назначение и работа этих клапанов до конца не изучена. Но предположительно они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град.
Многие автовладельцы удаляют эти клапана совсем, восстанавливая шланги. Говорят, при этом улучшается работа печки.
Присутствуют ли эти клапана на пассатах.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454&hl=
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Любопытно на сколько дубовые - продавить пальцами на 10 мм можно? т.е. примерно как велосипедное колесо или ещё тверже?
за ночь как постоит мягче становится?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E