0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Всем привет, перечитал темы, всё делал как сказано.
Спереди когда так эдак педальку нажмешь хорошо булькает как будто кто то переливает спереди воду из стороны в сторону,
По советам снял шланг в печку который с дырочкой, антифриз сразу полился из него поставил его наместо.
ОЖ из бочка не уходит. Но бульканье продолжается.
Раза 3 - 4 погазую нормально бульканье пропадает.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
у меня булькатит, когда уровень упадет на пол сантиметра ниже минимума...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
И когда крышку откручиваю хлопок из неё воздух вышел, и ОЖ поднялась...
Постоянно рвёт трубки аля избыточное давление
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Тоже что-то булькает впереди, но ож никуда не уходит, холодно в салоне, и лобовуха покрывается маслянистой пленкой изнутри, но в салоне антифризом не пахнет. Что за напасть?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
1. Недавно поменял радиатор печки и помпу, после этого на холостых из печки дует холодный воздух, если даешь обороты 2500, то начинает дуть горячим.
2. Климат, в режиме auto дует только на стекло и на второй скорости вентилятора. До замены, климат сам дул куда ему надо, и даже при -25 в машине была жара.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Воздух с радиатора печки стравливали, ошибок климат не выдает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тоже после замены антифриза забулькало (после 2500 оборотов), но в машине тепло поэтому ни чего трогать не буду пока.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Блин, у всех "булькает" радиатор печки... И у меня тоже...
Как купил машину, заметил, что печка очень плохо греет, промыл радиатор печки, поменял термостат (старый был абсолютно рабочий, я проверил).
Но из-за того, что ситуация вообще никак не поменялась в лучшую сторону, решил кардинально решать проблему плохого отопления путём продувания всей системы. Снял "выпускной" шланг с печки и подсоединил шланг подходящего диаметра на слив в канистру.
Слил с расширительного бачка антифриз. С бачка сдёрнул нижний шланг, тот который на подачу и вставил в него сосок который вставляется в колёсный диск с вывернутым нипелем, зафиксировал сосок хомутом. На сосок подключил компрессор с "пистолетом" для подкачки шин и начал продувать систему. К моему удивлению, с того шланга что я нацепил на выход печки, стал вытекать антифриз совершенно тёмного и достаточного мутного цвета, хотя когда я менял термостат я сливал и соответственно заливал новую жидкость.
Добавлю, что после каждой продувки, я через воронку заливал новую порцию антифриза в шланг, который я отсоединил от расширительного бачка. После нескольких повторений, я вернул все шланги на место и залил новый антифриз.
Честно говоря эффект оказался более чем положительный, в машине стало тепло. Но "бульканье"в торпеде так и не прекратилось, что с этим делать ещё, я уже не знаю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Новая информация, вчера понаблюдал, попробовал еще выпустить воздушную пробку, в общем печка греет в принципе нормально, но , когда подавал обороты , примерно на 2500 как и у других, раздавался какой-то треск, булькание откуда-то из середины на консоли, где сопло на лобовое стекло. Причем когда регулятор температру ставил на холод, треск становился меньше
--- Добавлено чуть позже ---
а лобовуха изнутри не покрывается типа пленкой маслянистой такой,Блин, у всех "булькает" радиатор печки... И у меня тоже...
Как купил машину, заметил, что печка очень плохо греет, промыл радиатор печки, поменял термостат (старый был абсолютно рабочий, я проверил).
Но из-за того, что ситуация вообще никак не поменялась в лучшую сторону, решил кардинально решать проблему плохого отопления путём продувания всей системы. Снял "выпускной" шланг с печки и подсоединил шланг подходящего диаметра на слив в канистру.
Слил с расширительного бачка антифриз. С бачка сдёрнул нижний шланг, тот который на подачу и вставил в него сосок который вставляется в колёсный диск с вывернутым нипелем, зафиксировал сосок хомутом. На сосок подключил компрессор с "пистолетом" для подкачки шин и начал продувать систему. К моему удивлению, с того шланга что я нацепил на выход печки, стал вытекать антифриз совершенно тёмного и достаточного мутного цвета, хотя когда я менял термостат я сливал и соответственно заливал новую жидкость.
Добавлю, что после каждой продувки, я через воронку заливал новую порцию антифриза в шланг, который я отсоединил от расширительного бачка. После нескольких повторений, я вернул все шланги на место и залил новый антифриз.
Честно говоря эффект оказался более чем положительный, в машине стало тепло. Но "бульканье"в торпеде так и не прекратилось, что с этим делать ещё, я уже не знаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет, на стекле плёнки не образуется...
Небольшой отчёт по наблюдениям за машиной.
Вчера, когда продул и залил новую порцию антифриза долго поездить не получилось, прокатился ровно столько, чтобы нормализовать уровень в бачке путём долива нехватающего антифриза до нормы. Машина простояла ночь и сегодня я достаточно долго на ней мотался по городу и могу сказать, что бульканье периодически прекращалось. Если раньше радиатор булькал и на торможении и при включении задней скорости стоя на месте и во время раскрутки мотора за 3000об., то сегодня в конце дня, когда я приехал домой, бульки замечены уже не были.
Из лично своего наблюдения могу сделать вывод, что у тех людей, кто имеют проблемы с отоплением нужно продувать систему, не заливать там всякие кроты, ваниши и пр. химозу, а просто несколько раз прогнать компрессором по кругу антифриз, всё это конечно при условии поменяной помпы, термостата и пр. Поскольку у меня эти узлы были поменяны заранее, оставалось только это! И мне эта процедура действительно помогла!
Хотя у меня ещё всё таки есть подозрение на плохо работающую помпу, буду ждать весны и менять на помпу с металлической крыльчаткой, доверия к пластиковой нет совсем...
Так же в рамках борьбы за тепло в машине, да и просто ухода за ней, мною была установлена защита картера. Предыдущий владелец наглухо её оторвал, да, именно оторвал поскольку в местах крепления были оставлены куски защиты. И по моим ощущениям, с защитой двигатель стал больше отдавать тепла в салон, так что этот момент тоже играет определённую роль!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день извините что вмешиваюсь. хочу поделиться своей проблемой. Начну немного с предыстории... Купил машину год назад. все устраивало, проблем не было абсолютно. и вот в один прекрасный момент началось... Загорается лампа уровня масла на трассе, заглушил вынимаю щуп а он сухой практически(((( бросаю взляд на расширительный бачек и удивляюсь что он полный, откуручиваю крышку а там "кофе с молоком" => дальше галстук и на сервис. Мне со 100% уверенностью внушают что это прокладка ГБЦ. ничего ни поделать соглашаюсь на ремонт, заодно прошу заменить ГРМ и ролик натяжения ремня кандера. и жду 10 дней. Звонок. Забирайте. Приехал осмотрел, вроде все в норме, за исключением небольшого количества масляной пленки в расширительном бочке. Ладно думаю всю систему ни промоешь сразу, РЕШИЛ САМ СМЕНИТЬ АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. Расчитываюсь, забираю машину, еду и что то на душе ни так все равно, какое то опасение((( В итоге через 100 км у меня аналогичная беда!!! Состояние конечно шоковоеЗвоню в сервис сдерживая эмоции объясняю ситуацию... Снова галстук и снова в сервис... Мастер в грудь бьет себя настаивая на том что прокладка была пробита и головку шлифовали еще они. (!!!хотя я в первый раз говорил что бы посмотрели теплообменник!!!) В итоге они мне меняют теплообменник, масло, антифриз и возвращают часть денег. На этом предыстория заканчивается...
Все вроде бы нормально, антифриз на месте масло тоже. С наступлением холодов решил сменить антифриз ну и заодно термостат поменять, по ВАГКОМУ температура ни поднималась выше 80 градусов. Купил термостат, антифриз, порылся на форуме (спасибо большое ему) и поменял все сам. Систему тоже воздухом продул как описывалось выше. Стравил воздух
ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕГО ЭТОГО ТАКОВЫ:
1. Немного стал уходить антифриз
2. Стало уходить масло
P.S. Доверие к машине пропало после 10 месяце радости и полного удовлетворения данным автомобилем...
БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ОДНА НАДЕЖДА НА ФОРУМ.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Скажите "спасибо" такому добросоветному сервису,которые даже движок не разбирали,а скорее всего налили присадку типа стоп-течь масла...и хотели содрать денег.
Поэтому при ремонте я стараюсь находится рядом,если это возможно.
Скорее всего что-то сделали не качаственно с теплообменником...если бы прокладка гбц то в бачок шли бы газы и из выхлопной трубы шел бы белый дым.
и доверие должно пропасть к этому сервису,а не к машине
PS:Надеюсь ремень грм меняли после того как купили???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет движок они разбирали и прокладку меняли 100% потому что я приезжал к ним, машина была разобрана вся. головки не было, была на шлифовке как раз. просто думаю они делали головку а причина была в теплообменнике, с то что было в расширительном бочке явно пахло выхлопными газами. прокладка под крышкой клапанов тоже новая. уверен
--- Добавлено чуть позже ---
Что может быть с теплообменником сейчас?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
он же представляет собой маленький круглый радиатор,может что нибудь с сотами внутри....Нет движок они разбирали и прокладку меняли 100% потому что я приезжал к ним, машина была разобрана вся. головки не было, была на шлифовке как раз. просто думаю они делали головку а причина была в теплообменнике, с то что было в расширительном бочке явно пахло выхлопными газами. прокладка под крышкой клапанов тоже новая. уверен
--- Добавлено чуть позже ---
Что может быть с теплообменником сейчас?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В масле антифриза нет 100% сейчас и масла в антифризе тоже. могу допустить течь антифриза еще, но как тогда объяснить жор масла? у меня до этого масло было от замены до замены 8 тысяч км грамм 300 ни больше
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
доброго времени суток! мужики помогите! печка дует еле теплым воздухом...... диагностики в норме. термостат новый,помпа ремни ОЖ новые. ДТОЖ тоже новый... воздух стравил... что делать?
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ