0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Petushka, выше описывал как он промывал систему и продувал я тоже практически так делал. только со спец промывкой для системы охлаждения, заливаешь даешь поработать на оборотах, сливаешь и заливаешь антифриз, можно еще для уверенности после промывки дис. водой для уверенности промыть. а потом уже продуть все и антифриз смело заливать
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
могут за 2-4 дня простоя залеч...а маслосъемные они ставили новые???А то если поставили старые,то трындец.У тебя получается 1л на 1000км
а мобил я бы не рекомендовал тебе лить...последнее время фуфло они гонят...лей кастрол или шелл.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Угу, послушай его насчёт кастрола и добей машину окончательно.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Kuser, по технологии Cooller`a чисти форсунки лавром, по статье на форуме мой радиатор печки, правда по отзывам тех же кто мыл, есть вероятность, что печка потечет., потом чистка вкг (правда про ADR мало знаю) Все ИМХО
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
К сожалению Кастрол не просто плохое, оно !ужасное!
Поскольку ремонтом машины занимаюсь сам и достаточно давно, уже собрал статистику по нему именно с теми машинами, которые покупал с рук. На двух машинах делал капиталку и реально охриневал от нагара и говна которое после него оставалось в моторе...
Сам пользую Шелл, после него несколько раз вскрывал двигатель после переборки - всё чисто... И ещё, масло лучше менять часто! и не экономить! тем более на машине с установленной турбиной. У меня помимо свежеприобретенного пассата есть еще эволюшен 8, там замена масла каждые 5т.км., на пассате планирую менять с такой же периодичностью, чистый двигатель залог долгой и беспроблемной езды.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно говоря, я не стал бы использовать спец промывки, потому что был эпизод с одним знакомым, он так же пытался промыть систему у себя на бмв. В результате его промывки систему забило так, что пришлось вынимать блок и чистить рубашку охлаждения, так же потребовалась замена основного радиатора...Уж больно лютая эта химия и скорее всего хорошо отшибает накопившееся говно и это говно окончательно всё засоряетPetushka, выше описывал как он промывал систему и продувал я тоже практически так делал. только со спец промывкой для системы охлаждения, заливаешь даешь поработать на оборотах, сливаешь и заливаешь антифриз, можно еще для уверенности после промывки дис. водой для уверенности промыть. а потом уже продуть все и антифриз смело заливать((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
еще вопрос...... низ радиатора холодный---- значит термостат г..вно? или я не прав? тогда еще вопрос, в прошлый раз двигатель грелся до 70 градусов и было холодно, поменял его, стало 90 и тепло.... сейчас температура 90, но радиатор холодный.... чет я ничего не понимаю...... просветите пожалуйста
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
наоборот, термостат не открывается и жидкость циркулирует по малому кругу. Как только температура переваливает за 87 градусов, он должен открываться. И радиатор начинает нагреваться и охлаждать...
Так что это скорее всего не термостат, у меня были очень схожие симптомы и я описал на первой странице что я делал. Кстати у меня тоже AVF двигатель...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
хорошо,согласен...но сейчас температура 90, значит он открыт, почему тогда радиатор холодный?наоборот, термостат не открывается и жидкость циркулирует по малому кругу. Как только температура переваливает за 87 градусов, он должен открываться. И радиатор начинает нагреваться и охлаждать...
Так что это скорее всего не термостат, у меня были очень схожие симптомы и я описал на первой странице что я делал. Кстати у меня тоже AVF двигатель...
и еще стравливая воздух из печки ОЖ течет тонкой струйкой, как только даешь газу начинает бежать нормально... это тогда что? помпа
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Честно говоря, я ещё не успел разжиться Vag-Com шнурком, но судя по описаниям других людей с форума, приборка показывает какое-то усреднённое значение, при том что в реале температура может конкретно не добирать до 90 градусов. Так что, не факт что температура в реале 90гр. и что термостат открыт...
У меня вообще интересней, когда я пытался промыть систему без "продувания компрессором", с выхода печки что-то ещё вытекало под газом, но когда я продул систему и заправил её антифризом и решил проверить как теперь будет бежать охлаждайка с выхода печки, то обнаружилось что она вообще перестала вытекать под газом...
Так что я ещё и на помпу грешу у себя... Хотя прошлый владелец клянётся и божится, что менял её 10т.км. назад...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
все ремни и помпу соот.менял в сентябре, пробег после этого ну пару тысяч максимум..... вот начал грешить на мастеров, что воздух не стравили. ставил сам, ушло около литра, вроде стало греть и очень хорошо. а вчера пошел первый снег, и температура приблизилась к нолю, стало очень холодно в машине, ноги прям коченеют. хочу попробовать продуть/промыть радиатор печки.... или теперь еще раз поменять термостат.... основной радиатор то холодный........ в общем где вы гуру когда ваша помощь так нужна????!!!!!Честно говоря, я ещё не успел разжиться Vag-Com шнурком, но судя по описаниям других людей с форума, приборка показывает какое-то усреднённое значение, при том что в реале температура может конкретно не добирать до 90 градусов. Так что, не факт что температура в реале 90гр. и что термостат открыт...
У меня вообще интересней, когда я пытался промыть систему без "продувания компрессором", с выхода печки что-то ещё вытекало под газом, но когда я продул систему и заправил её антифризом и решил проверить как теперь будет бежать охлаждайка с выхода печки, то обнаружилось что она вообще перестала вытекать под газом...
Так что я ещё и на помпу грешу у себя... Хотя прошлый владелец клянётся и божится, что менял её 10т.км. назад...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а может это быть как то связано с датчиком температуры ОЖ?????
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тогда тебе точно нужно продувать как я делал, потому что симптомы очень похожи. Причём прогонять новую жидкость до тех пор, пока не пойдёт абсолютно чистый антифриз, цветом как в баклашке...все ремни и помпу соот.менял в сентябре, пробег после этого ну пару тысяч максимум..... вот начал грешить на мастеров, что воздух не стравили. ставил сам, ушло около литра, вроде стало греть и очень хорошо. а вчера пошел первый снег, и температура приблизилась к нолю, стало очень холодно в машине, ноги прям коченеют. хочу попробовать продуть/промыть радиатор печки.... или теперь еще раз поменять термостат.... основной радиатор то холодный........ в общем где вы гуру когда ваша помощь так нужна????!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а может это быть как то связано с датчиком температуры ОЖ?????
--- Добавлено чуть позже ---
Да, а с какой крыльчаткой ты ставил помпу, не помнишь? С пластиковой или железной?
Где-то в соседних темах про отопление народ сильно жалуется на помпы с пластиковой крыльчаткой! Они начинают прокручиваться на валу, да и просто разрушаться![]()
И симптомы опять начинаются такие же... Для охлаждения двигателя её ещё хватает, а чтобы прогнать до отопителя уже нет и соответственно и тепла в салоне нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
придется.... блин, жаль компрессора нет..... благо с антифризом проблем нет, я его продаю.... оптом...
--- Добавлено чуть позже ---
крыльчатка металлическая, название не помню, но если это принципиально в гараже коробочка осталась, могу глянуть
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не переживай насчёт компрессора, сгодится и какой нибудь ножной насос для подкачки шин. Сосок в шланг что идёт от бачка расширительного вставишь и вперед, там много дуть то и не надо! Нипель только не забудь выкрутить из него...
Если крыльчатка механическая и мастера помпу 100% меняли, а не на бумаге, то тогда продувай, должно помочь! Дуешь, выгоняется антифриз, вынимаешь сосок, вставляешь воронку и через неё доливаешь антифриз, делаешь до тех пор, пока из печного патрубка не потечет свежий, как из бутылки...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
печной патрубок это тот самый, с отверстием, через который воздух выходит? а сосок от колеса одеть на патрубок самый нижний из бачка?Не переживай насчёт компрессора, сгодится и какой нибудь ножной насос для подкачки шин. Сосок в шланг что идёт от бачка расширительного вставишь и вперед, там много дуть то и не надо! Нипель только не забудь выкрутить из него...
Если крыльчатка механическая и мастера помпу 100% меняли, а не на бумаге, то тогда продувай, должно помочь! Дуешь, выгоняется антифриз, вынимаешь сосок, вставляешь воронку и через неё доливаешь антифриз, делаешь до тех пор, пока из печного патрубка не потечет свежий, как из бутылки...
помпу меняли 100% потомучто я старые запчасти забрал, и кинуть они не могли, т.к. они обслуживают мои рабочие машины. там все четко.....
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, печной патрубок тот что с дыркой. На бачке всего два шланга, тот что сверху и по тоньше и тот что снизу и толще, вставлять надо в нижний и не забудь каким нибудь хомутом зафиксировать, а то вышибет этот сосок...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ок....... думаю раньше субботы туда не полезу, потому что поздно с работы приезжаю. поэтому перчатки и шапку уже приготовилкак что сделаю, отпишусь... спасибо за участие....
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF