0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 Буль Буль, воздух стравливал
 Буль Буль, воздух стравливал
				Всем привет, перечитал темы, всё делал как сказано.
Спереди когда так эдак педальку нажмешь хорошо булькает как будто кто то переливает спереди воду из стороны в сторону,
По советам снял шланг в печку который с дырочкой, антифриз сразу полился из него поставил его наместо.
ОЖ из бочка не уходит. Но бульканье продолжается.
Раза 3 - 4 погазую нормально бульканье пропадает.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня булькатит, когда уровень упадет на пол сантиметра ниже минимума...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И когда крышку откручиваю хлопок из неё воздух вышел, и ОЖ поднялась...
Постоянно рвёт трубки аля избыточное давление
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6

САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже что-то булькает впереди, но ож никуда не уходит, холодно в салоне, и лобовуха покрывается маслянистой пленкой изнутри, но в салоне антифризом не пахнет. Что за напасть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
1. Недавно поменял радиатор печки и помпу, после этого на холостых из печки дует холодный воздух, если даешь обороты 2500, то начинает дуть горячим.
2. Климат, в режиме auto дует только на стекло и на второй скорости вентилятора. До замены, климат сам дул куда ему надо, и даже при -25 в машине была жара.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Воздух с радиатора печки стравливали, ошибок климат не выдает
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже после замены антифриза забулькало (после 2500 оборотов), но в машине тепло поэтому ни чего трогать не буду пока.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, у всех "булькает" радиатор печки... И у меня тоже...
Как купил машину, заметил, что печка очень плохо греет, промыл радиатор печки, поменял термостат (старый был абсолютно рабочий, я проверил).
Но из-за того, что ситуация вообще никак не поменялась в лучшую сторону, решил кардинально решать проблему плохого отопления путём продувания всей системы. Снял "выпускной" шланг с печки и подсоединил шланг подходящего диаметра на слив в канистру.
Слил с расширительного бачка антифриз. С бачка сдёрнул нижний шланг, тот который на подачу и вставил в него сосок который вставляется в колёсный диск с вывернутым нипелем, зафиксировал сосок хомутом. На сосок подключил компрессор с "пистолетом" для подкачки шин и начал продувать систему. К моему удивлению, с того шланга что я нацепил на выход печки, стал вытекать антифриз совершенно тёмного и достаточного мутного цвета, хотя когда я менял термостат я сливал и соответственно заливал новую жидкость.
Добавлю, что после каждой продувки, я через воронку заливал новую порцию антифриза в шланг, который я отсоединил от расширительного бачка. После нескольких повторений, я вернул все шланги на место и залил новый антифриз.
Честно говоря эффект оказался более чем положительный, в машине стало тепло. Но "бульканье"в торпеде так и не прекратилось, что с этим делать ещё, я уже не знаю...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Новая информация, вчера понаблюдал, попробовал еще выпустить воздушную пробку, в общем печка греет в принципе нормально, но , когда подавал обороты , примерно на 2500 как и у других, раздавался какой-то треск, булькание откуда-то из середины на консоли, где сопло на лобовое стекло. Причем когда регулятор температру ставил на холод, треск становился меньше
--- Добавлено чуть позже ---
а лобовуха изнутри не покрывается типа пленкой маслянистой такой,Блин, у всех "булькает" радиатор печки... И у меня тоже...
Как купил машину, заметил, что печка очень плохо греет, промыл радиатор печки, поменял термостат (старый был абсолютно рабочий, я проверил).
Но из-за того, что ситуация вообще никак не поменялась в лучшую сторону, решил кардинально решать проблему плохого отопления путём продувания всей системы. Снял "выпускной" шланг с печки и подсоединил шланг подходящего диаметра на слив в канистру.
Слил с расширительного бачка антифриз. С бачка сдёрнул нижний шланг, тот который на подачу и вставил в него сосок который вставляется в колёсный диск с вывернутым нипелем, зафиксировал сосок хомутом. На сосок подключил компрессор с "пистолетом" для подкачки шин и начал продувать систему. К моему удивлению, с того шланга что я нацепил на выход печки, стал вытекать антифриз совершенно тёмного и достаточного мутного цвета, хотя когда я менял термостат я сливал и соответственно заливал новую жидкость.
Добавлю, что после каждой продувки, я через воронку заливал новую порцию антифриза в шланг, который я отсоединил от расширительного бачка. После нескольких повторений, я вернул все шланги на место и залил новый антифриз.
Честно говоря эффект оказался более чем положительный, в машине стало тепло. Но "бульканье"в торпеде так и не прекратилось, что с этим делать ещё, я уже не знаю...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, на стекле плёнки не образуется...
Небольшой отчёт по наблюдениям за машиной.
Вчера, когда продул и залил новую порцию антифриза долго поездить не получилось, прокатился ровно столько, чтобы нормализовать уровень в бачке путём долива нехватающего антифриза до нормы. Машина простояла ночь и сегодня я достаточно долго на ней мотался по городу и могу сказать, что бульканье периодически прекращалось. Если раньше радиатор булькал и на торможении и при включении задней скорости стоя на месте и во время раскрутки мотора за 3000об., то сегодня в конце дня, когда я приехал домой, бульки замечены уже не были.
Из лично своего наблюдения могу сделать вывод, что у тех людей, кто имеют проблемы с отоплением нужно продувать систему, не заливать там всякие кроты, ваниши и пр. химозу, а просто несколько раз прогнать компрессором по кругу антифриз, всё это конечно при условии поменяной помпы, термостата и пр. Поскольку у меня эти узлы были поменяны заранее, оставалось только это! И мне эта процедура действительно помогла!
Хотя у меня ещё всё таки есть подозрение на плохо работающую помпу, буду ждать весны и менять на помпу с металлической крыльчаткой, доверия к пластиковой нет совсем...
Так же в рамках борьбы за тепло в машине, да и просто ухода за ней, мною была установлена защита картера. Предыдущий владелец наглухо её оторвал, да, именно оторвал поскольку в местах крепления были оставлены куски защиты. И по моим ощущениям, с защитой двигатель стал больше отдавать тепла в салон, так что этот момент тоже играет определённую роль!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день извините что вмешиваюсь. хочу поделиться своей проблемой. Начну немного с предыстории... Купил машину год назад. все устраивало, проблем не было абсолютно. и вот в один прекрасный момент началось... Загорается лампа уровня масла на трассе, заглушил вынимаю щуп а он сухой практически(((( бросаю взляд на расширительный бачек и удивляюсь что он полный, откуручиваю крышку а там "кофе с молоком" => дальше галстук и на сервис. Мне со 100% уверенностью внушают что это прокладка ГБЦ. ничего ни поделать соглашаюсь на ремонт, заодно прошу заменить ГРМ и ролик натяжения ремня кандера. и жду 10 дней. Звонок. Забирайте. Приехал осмотрел, вроде все в норме, за исключением небольшого количества масляной пленки в расширительном бочке. Ладно думаю всю систему ни промоешь сразу, РЕШИЛ САМ СМЕНИТЬ АНТИФРИЗ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. Расчитываюсь, забираю машину, еду и что то на душе ни так все равно, какое то опасение((( В итоге через 100 км у меня аналогичная беда!!! Состояние конечно шоковоеЗвоню в сервис сдерживая эмоции объясняю ситуацию... Снова галстук и снова в сервис... Мастер в грудь бьет себя настаивая на том что прокладка была пробита и головку шлифовали еще они. (!!!хотя я в первый раз говорил что бы посмотрели теплообменник!!!) В итоге они мне меняют теплообменник, масло, антифриз и возвращают часть денег. На этом предыстория заканчивается...
Все вроде бы нормально, антифриз на месте масло тоже. С наступлением холодов решил сменить антифриз ну и заодно термостат поменять, по ВАГКОМУ температура ни поднималась выше 80 градусов. Купил термостат, антифриз, порылся на форуме (спасибо большое ему) и поменял все сам. Систему тоже воздухом продул как описывалось выше. Стравил воздух
ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕГО ЭТОГО ТАКОВЫ:
1. Немного стал уходить антифриз
2. Стало уходить масло
P.S. Доверие к машине пропало после 10 месяце радости и полного удовлетворения данным автомобилем...
БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ОДНА НАДЕЖДА НА ФОРУМ.
Заранее благодарен!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажите "спасибо" такому добросоветному сервису,которые даже движок не разбирали,а скорее всего налили присадку типа стоп-течь масла...и хотели содрать денег.
Поэтому при ремонте я стараюсь находится рядом,если это возможно.
Скорее всего что-то сделали не качаственно с теплообменником...если бы прокладка гбц то в бачок шли бы газы и из выхлопной трубы шел бы белый дым.
и доверие должно пропасть к этому сервису,а не к машине
PS:Надеюсь ремень грм меняли после того как купили???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет движок они разбирали и прокладку меняли 100% потому что я приезжал к ним, машина была разобрана вся. головки не было, была на шлифовке как раз. просто думаю они делали головку а причина была в теплообменнике, с то что было в расширительном бочке явно пахло выхлопными газами. прокладка под крышкой клапанов тоже новая. уверен
--- Добавлено чуть позже ---
Что может быть с теплообменником сейчас?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				он же представляет собой маленький круглый радиатор,может что нибудь с сотами внутри....Нет движок они разбирали и прокладку меняли 100% потому что я приезжал к ним, машина была разобрана вся. головки не было, была на шлифовке как раз. просто думаю они делали головку а причина была в теплообменнике, с то что было в расширительном бочке явно пахло выхлопными газами. прокладка под крышкой клапанов тоже новая. уверен
--- Добавлено чуть позже ---
Что может быть с теплообменником сейчас?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В масле антифриза нет 100% сейчас и масла в антифризе тоже. могу допустить течь антифриза еще, но как тогда объяснить жор масла? у меня до этого масло было от замены до замены 8 тысяч км грамм 300 ни больше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				доброго времени суток! мужики помогите! печка дует еле теплым воздухом...... диагностики в норме. термостат новый,помпа ремни ОЖ новые. ДТОЖ тоже новый... воздух стравил... что делать?
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

