0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у кого было?
вообщем по утрам когда заводишь на 2-3 с тарахтит так как будто либо компенсаоторов либо цепь, и проходит пока опять не простоит часов 5 и более
что может быть? мотор 2,8 APR
стал замечать после замены масло
масло заливаю исключительно мотюл
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Всё нормально ,у всех так с приходом холодов...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никакого отношения к холодам не имеет!!! У меня летом ерунда такая началась! Поменял цепь уже, стало только хуже! Стали плавать обороты! Есть предположение, что это маслянный насос не выдает необходимое давление!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может гидронатяжитель?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня та же проблема-тарахтит 2-5 сек на холодную....натяжитель,цепь и ремень меняны.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
+1 к числу тарахтунов по утрам.
Приходит с холодами, а уходит на 98 бензине )
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Присоединяюсь к тарахтящим)) Стук как будто дизелек заводишь, примерно 1-2 сек. Грешу на масло (залито мобил 10 вэ 40 полусинт) буду скоро менять на 5 вэ синт. Посмотрим...
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
У автора топика V6, у остальных 1,8...
Те, что на 1,8 - смотреть не выкрутился ли обратный клапан в корпусе теплообменника масла.
У Вас видимо эти клапана стоят в развале блока...
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...anov-i-chistk/
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
10W40 нельзя заливать,только 5w40 и синтетику на всём протяжении срока эксплуатации,заливать полусинтеку -преждевременная кончина турбине...Стук он был, есть и будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть весь мотор переберите он всё равно будет...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
появился стук недавно, точнее заметил явно после замены масла, масло заливаю одно и тоже мотюл 5 40
боюсь если это не хватка давления то не раскурочит голову? такое ощущение что распред с пастели щас выскочит, ну буквально пару секунд, при чем лампочка давления масла не загорается, все норм
залил 95 на зиму, думаю гонять негде уже, попробую 98 хотя связи не вижу в октановом числе это же не детонация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!
+ к трахтурам, недавно началось тоже тук-тук-тук, как будто дизель
Масло Mobil 5w40 синтетика.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ну вот опять тему развели тарахтит не тарахтит, клапан на масленом фильтре не держит! меняйте на нормальный фильтр, и будет счастье!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
aleks19411, просмотри по внимательней фильтр, и увидишь!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Всем тарахтящим.
Тема изжевана вдоль и поперек. Треск по утрам происходит из-за того, что за время длительной стоянки масло уходит из головки двигателя, и первые 1-2 сек. после запуска необходимы чтобы масло закачалось в голову.
На моторах 1.8 (про остальные не знаю) для предотвращения слива масла из головки в кронштейне маслянного фильтра установлен обратный клапан. Со временем этот клапан загаживается либо откручивается - масло начинает уходить из головы.
Деталь номер 15
--- Добавлено чуть позже ---
Sizzlean, в фильтре нет обратного клапана. Там максимум перепускной