0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я их с их колокольни прекрасно понимаю, они платят огромные бабки (это касается дилеров), проблема в том,что руки, которые делают их машины нихрена не получают.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Все по аналогии с компьютерным стулом - а если он тебе жопу раздерет газовым упором? Ты к кому помчишься жаловаться? К дилеру? На что будешь торжественно послан лесом, т.к. отзывная кампания была об"явлена.
Теперь читаем между строк и имеем: у тебя заржавел каркас. От этого каким-то образом которнул эйрбэг в сиденье. Кто виноват?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
дак если над учеником будет стоять клиент он вообще разнервничается и все кирдыкпросто сам факт ИМЕННО этой акции, что она без смысла для клиента и механика, я же не пишу про наконечники что не надо они тоже не стучат, но возможно попадание влаги в наконечник и за стучит, а тут просто из-за краски такая геморройная акция, одно радует хорошо хоть это не туарег с его всякими масажерами, поддержками вентиляциями)))) один раз разбирал такое сиденье менял подогрев реально пол дня часов 5, самое сложное это все натянуть на паралон чтоб все было красиво
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Читай выше про стул - надо/не надо - вопрос относительный.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Теперь читаем между строк и имеем: у тебя заржавел каркас. От этого каким-то образом которнул эйрбэг в сиденье. Кто виноват?[/QUOTE]
не боись не рванет там их просто нет![]()
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я делаю немного другую работу и за другую зарплату, меня она устраивает. Я не занимаюсь гарантиями и сдениями. У меня сдельная работа, бесплатный труд аморален.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
дак поверь в сем пофиг)))как и везде у нас в России, механик в Германии очень цениться и з.п у него огромная, поэтому и работают на дилерах не ученики, а профи в Росии открывают свои гаражи и работают на себя от сюда и вывод что в гаражах много профи, а в большинстве случаев это именно бывшие сотрудники дилеров
--- Добавлено чуть позже ---
можешь все питерские заносить)))) у меня много друзей по всем дилерам кто работал у нас кто ушел везде одинаково как не КРУТИ!!!!
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Короед не далее как вчера писал - 1500 евро в месяц з/пл механика на заводе (да, не у дилера, а на заводе) + бонусыдак поверь в сем пофиг)))как и везде у нас в России, механик в Германии очень цениться и з.п у него огромная, поэтому и работают на дилерах не ученики, а профи в Росии открывают свои гаражи и работают на себя от сюда и вывод что в гаражах много профи, а в большинстве случаев это именно бывшие сотрудники дилеровОччч огромная
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
мой старый пасс приезжал смотреть такой сотрудник, уверял что крашеный по кругу и переверт., ему же виднее
и инженер по ит хороший тоже, и сетевик, и безопасник - че всем в Германию ехать?
трындец логика: в России много гаражей, профи открывают свои гаражи, в гаражах много профи - типа крокодил более зеленый, чем широкий. Профи в гаражах единицы, большинство середнячки с гонором официалов МВ.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Что вы на человека накинулись, а?
Вот вам и ответ. Дебильная организация принципа оплаты труда работодателем. Если за одну и ту же работу мастер получает разные деньги, как вы думаете, что он выберет, при случае?
Пришёл клиент сам (без гарантии) красить сидение и по гарантии? Почему разная оплата при одном и том же?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
ага, а инженер 10 тыс, а еще в испании кризис и безработица, не слыхал? снимайте розовые очки и хватит читать сказки на ночь про прекрасное "далеко". знаешь анекдот про еврея, который спрашивает мужика, крутящего глобус:
- чего ищешь
- ищу, где жить хорошо
- хорошо там, где нас нет
- вот я и ищу где вас, гадов, нет
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Где завод расположен? у них страховки, обеды наверняка? ты давно в Москве был? как тебе цены? В Чикаго наверное все дешевле.
А что такое завод? Ты знаешь что такое конвеер? там обезъяну можно научить работать, там мозги не нужны.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А что, разве Туарег в калуге собирают?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |