0

но не всегда)))) разбирал мотор на поло седан, занулся шатун раздробило блок и т.д завод сказал гидроудар не гарантия не чего полужам езить, следов воды не нашли, в итоге клиент обратился точно не знаю куда, но вообщем оказывается уже 3 мотора по России с такой же проблемой имеенно в третем цилиндре гнет шатун, в итоге завод призал вину, и начал разбираться, но прошло то уже 2 месяца!!! клиент без машины и занимается хождением по всяким инстанциям, так что не всегда гарантия лояльная...хорошо, что не ты решаешь
взможно
это их право
как порвит, так и заменят потом сами, бесплатно, делов-то
не спорю
у меня пасс калужский крупнокзловая сборка (скоро 4 года), октавия - полный цикл (скоро год) - нет там косяков сборки, это фантастика (с)
РАБОТАТЬ он должен, и в рамках гарантии устранять косяки производителя
повезло))) я сужу с точки зрения сколько всего мы ремонтируем, сцепление на дсг меняем по 2-3 в смену моторы так же с различными проблемами жорами масла загнутыми клапанами и т.д.
хороший завод, о клиентах думает
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно парни всем спасибо за дискуссию)))) каждый остался при своем мнении ))) я считаю что должно быть лояльность не только к клиентам, но и сотрудникам которые обслуживают эти авто и будет всем счастье))))
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Просто у диллера(ов) обычно слишком раздутый штат сотрудников, машины с каждым годом все сложнее, человек с "головой" не будет вкалывать за палтос (я имею в виду Москва - Питер), а зарплату надо всем платить. Механик зарабатывает на 10 тыс. больше иностранца-уборщика. А теперь подумайте, кто там работает? Самый лучший варриант если ваш авто попал к слесарю-алкашу, который ненадолго в завязках, чуть хуже, если он вчера несильно бухал, а самое плохое, если слесаря тока вчера на работу взяли, он на вашей машине будет учиться. Текучка обычно в таких местах пипец, как работает отдел кадров думаю не надо рассказывать, и к сотрудникам относятся типа: чем-то не доволен - увольняйся, штрафы за любую фигню, даже если ты непричем, просто на кого-то надо повесить ( я за такое без разговоров сразу в репу и мне все пофиг). Теперь подумайте, кто там работает?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пардоньте, но сотрудник сервиса за это з/пл получает. Какая ему разница, за что - за смену масла или отзыв?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
а сколько всего полуседанов продано? вроде даже не 3 тысячи, какой процент брака моторов с данным дефектом?
--- Добавлено чуть позже ---
лично мне по барабану что ниже, а что выше: я отдал 1 млн +- 100 тыс. и мне хочется качественного автомобиля, а не блеяния про нормочасы
пример: на двери пассата получился жучек диаметром 2-3 мм (как объяснили причину - камень-скол-вода-мороз-белое пятно на двери в перспективе и чем дольше тянуть, тем больше диаметр пятна). машине 3 года и 6 мес.
нем дом: гарантия на лпк кончилась - идите лесом
атлант: фоткают косяк, отправляют в фгр, на следующий день ответ - красим по гарантии, оплатите 30% стоимости молдингов и резинок и не вопрос - красим.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
viper-snt, Ну иди и сам там за тридцатку работай![]()
за замену масла я получу 500 руб за 30 минут за сиденья столько же, но время пол дня??? зачем мне эти сиденья????
--- Добавлено чуть позже ---
полностью согласен все такПросто у диллера(ов) обычно слишком раздутый штат сотрудников, машины с каждым годом все сложнее, человек с "головой" не будет вкалывать за палтос (я имею в виду Москва - Питер), а зарплату надо всем платить. Механик зарабатывает на 10 тыс. больше иностранца-уборщика. А теперь подумайте, кто там работает? Самый лучший варриант если ваш авто попал к слесарю-алкашу, который ненадолго в завязках, чуть хуже, если он вчера несильно бухал, а самое плохое, если слесаря тока вчера на работу взяли, он на вашей машине будет учиться. Текучка обычно в таких местах пипец, как работает отдел кадров думаю не надо рассказывать, и к сотрудникам относятся типа: чем-то не доволен - увольняйся, штрафы за любую фигню, даже если ты непричем, просто на кого-то надо повесить ( я за такое без разговоров сразу в репу и мне все пофиг). Теперь подумайте, кто там работает?![]()
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
[QUOTE=viper-snt;4146177]а сколько всего полуседанов продано? вроде даже не 3 тысячи, какой процент брака моторов с данным дефектом?
это только к нам приедет в остальные столько же)))) у нас весь склад в этих сиденьях))))) на нормальные з.ч места просто нет))))
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я тя не пойму что-то. Ты призываешь клиентов ФВ не пользоваться их правом (в ЗоЗПП прописанным) ожидать качественный товар, покупая оный? И ты призываешь их НЕ идти на поводу у завода и не менять каркас, т.к. мастеру сервиса от этого з/пл меньше. Круто!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Как бы так ничего особо не делать, но при этом нормально так зарабатывать?
извините за "не в тему".
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Базара нет, я если чего-то делаю, то так, чтоб было все ок, или вообще ничего не делаю, вопрос в том, нахера мне нужна такая работа? и кто туда пойдет работать ?
--- Добавлено чуть позже ---
solovei spb, Не ссы, ща отобьемся![]()
дак не кто ее и не делает все стараются, но как правило это не опытные сотрудники, отсюда и косяки, опытные как правило работают на не гарантию , завод не коректно эти нормо часы придумывает вот и все и страдает клиент и механик т.к за косяки штрафуют его, вот порвет он обшивку, так он ее и купит а стоит она не дешево.
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Тебя на эту работу под пистолетом принимали? Сам поди пришел. Тебе поручили сделать сиденье, чтоб было все ок - ну так делай
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Блин красава одинаково мыслим просто, в основном тут люди именно клиенты их можно понять им пофиг на наши нормо часы))))
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
solovei spb,
Костян 1973,
Представь ситуацию - купил ты компьютерный стул, классный такой, кожаный. Сидишь на нем, наслаждаешься - и тут РАЗ, и в И-нете вычитал об отзыве этих стульев из-за того, что газовый упор может в жопу стрельнуть (читай, каркас заржаветь) .. а может и не стрельнуть (читай, не заржаветь каркас). Придешь в сервис центр - а мастер скажет, а ну на, зачем мне это надо
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
дак пойми, я их делать не буду буду делать ученики!!!! а их у дилеров тьма,а опытные всегда в приоретете делают не гарантию это как в армии духи делают гарантию)))))а все почему??? ответы выше
--- Добавлено чуть позже ---
дак дилер же не отказывает он все сделает, но возможны косяки и огромная потеря времени,там ничего не вы стрельнет и в салоне уж не как не заржавет, салазки крашенные только каркас нет, был бы у меня поло я отказался бы от этой акции вот и все.solovei spb,
Костян 1973,
Представь ситуацию - купил ты компьютерный стул, классный такой, кожаный. Сидишь на нем, наслаждаешься - и тут РАЗ, и в И-нете вычитал об отзыве этих стульев из-за того, что газовый упор может в жопу стрельнуть (читай, каркас заржаветь) .. а может и не стрельнуть (читай, не заржаветь каркас). Придешь в сервис центр - а мастер скажет, а ну на, зачем мне это надо
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так че ты хнычешь тогда? Если не ты лично будешь делать, то тебе от этого ни прибыли ни убытка.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть