0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет.Проблема вот в чём!
Машина ест масло.Решил устранить.Разобрал движок,поршня и голова в нагаре.Замерили цилиндры износ маленький,ещё видна хонинговка.Достал поршня,думал кольца залегли,оказалось что нет.Но менять всё равно их буду.Под кольцами виден нагар должен ли он там быть?Очистил один поршень на нём увидел выбитые цифры 08/98 потом треугольник и снова цифры 79,46 что это значит?И какого размера мне нужны поршневые кольца?Пробег машины по одометру 220000
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В exist два вида поршней первой размерной группы
показывает http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=C6300333
Поршень в сборе
имеется также в цвете:Цилиндр 1,2
MAHLE2 AHU,AFN,AVG Цена Pазмерная группа 1
79,44 ( 10/96 - 8/00 ) Цена Pазмерная группа 3
79,46 ( 10/96 - 8/00 ) Цена (1) Поршень в сборе
имеется также в цвете:Цилиндр 1,2
ALCAN2 AHU,AFN,AVG Цена Pазмерная группа 1
79,46 ( 10/96 - 8/00 ) Цена Pазмерная группа 3
79,48 ( 10/96 - 8/00 ) Цена (1) Поршень в сборе
имеется также в цвете:Цилиндр 3,4
MAHLE2 AHU,AFN,AVG Цена Pазмерная группа 1
79,44 ( 10/96 - 8/00 ) Цена Pазмерная группа 3
79,46 ( 10/96 - 8/00 ) Цена (1) Поршень в сборе
имеется также в цвете:Цилиндр 3,4
ALCAN2 AHU,AFN,AVG Цена Pазмерная группа 1
79,46 ( 10/96 - 8/00 ) Цена Pазмерная группа 3
79,48
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Необходимые ремонтные размеры нужно брать не в Экзисте, а в Эльсе (Официальная справочная система по ремонту)
Размеры поршней и цилиндров:
Размер Ø поршня Ø цилиндра Номинальный размер мм 79,47 79,51 I ремонтный размер мм 79,72 79,76 Ступень II мм 79,97 80,01
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
больше литра на 1000.а в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Одной из причин жора масла может быть турбина, и задубевшие МСК в ГБЦ. Осмотри хорошо кольца. Кроме того есть допуски по зазорах между кольцом и канавкой в поршне. Если планируешь делать все сам, советую почитать руководство по ремонту. Обязательно раз уж снял ГБЦ поменяй МСК, сними и помой впускной коллектор и впускные отверстия в ГБЦ, обезятельно сделай опрессовку ГБЦ так как в наших двигателях любят прогорать седла клапанов.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
мск менял тысяч 10 назад.турбина после переборки(но есть сомнения).седла были впорядке но проверю.