0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 1.9 TDI МКПП глохнет при включении задней передачи!
 1.9 TDI МКПП глохнет при включении задней передачи!
				Ребята, история такая, сегодня отец ездил пол дня нормально, а потом завел, включил заднюю и заглох, далее машина не заводилась, хотя стартер упорно крутит. Я притащил его на стоянку, он залез, пошевелил снизу(защиты нету) проводку идущую к датчику заднего хода, машинка постояла и завелась, далее заводилась без проблем, через 1-2 часа поехали мы с ним на шиномонтаж забрать колеса, забрали, сели, завели, включили заднюю, и таже история, дергали проводку рядом с датчиком, ничего. Дотащил я его до стоянки почти, и вдруг с буксира завелась, чего в первый раз не могла сделать. Доехал он уже своим ходом, включал заднюю несколько раз, вроде все ок, но очень хочется быть полностью уверенным, я же не всегда смогу приехать и таскать машину. Извините, если такая тема уже есть, я не нашел поиском. 1.9 TDI AHH МКПП 97 год. Заранее спасибо
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				коротит датчик заднего хода....а лампы заднего хода работают?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня перелопатили всю проводку, все в норме, отключили датчик, не заводится, далее отключили разъем в рулевой колонке к замку зажигания, глянули блок комфорта(все сухо). Завелась с отключенным датчиком заднего хода, соответственно фонари не работают. Ездит как вперед, так и назад. Заводится. интересно, точно проблема в нем?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, никто не знает?
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лягушку проверял?которая на педали стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
И также контакты от датчика на ..массу.. не покорачивают?
--- Добавлено чуть позже ---
турбина не отключалась?спиралька на приборке не загоралась?
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на какой педали стоит лягушка и как ее проверить?
Контакты не коротят от датчика, если ты про датчик заднего хода.
На приборке ничего не загоралось, турба работает нормально.
В эти выходные вообще прикол, ехал тоже с отцом, на небольшой скорости на 1 передаче заглохла, заводишь, включаешь 1 - глохнет, снова, глохнет, снова, глохнет, потом заводим, включаем заднюю, вроде все нормально, включаем 1-ю и поехали, далее проблем не наблюдалось.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сигналка с автозапуском есть? - ее бы тогда посмотреть.
Пассат универсал 2005г. AWX.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, помогите. неужели никто не знает?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем!Не пинайте сразу, все похожие темы уже в архиве и добавить свое сообщение не могу,приходится писать в эту тему!Пассат Б5+,2001 год,2 литра AZM , Автомат 4 ступка!Работал не ровно,троил , поменял на днях дросельную заслонку, поставил оригинал.Все оке адаптировали через Vag,работать стал супер, но появилась еще одна проблема, при включении режима R или D стала глохнуть,просто обороты опускаются на ноль и все, если включаешь режим и сразу нажимаешь на газ все оке поехали и вперед и назад без проблем, прокатишься работает все отлично!Проверил все трубки поставил на место все как было.Подскажите куда копать в чем может быть проблема? А то 29 собираюсь сделать забег 1500 в одну сторону, есть сомнения доеду ли)))Заранее всем спасибо и с наступающим Новым Годом!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Походу тут скорей всего с коробкой что то.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто до этого коробка работала отлично, и что получается после замены дроселя сразу начала умирать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это прикол такой?
коробка, судя по описанию, механическая
какая связь между "Глохнет при вкл зад передачи"?
а если включить и с выжатым сцеплением, тоже не заводится?
симтомы какие то автомата... или я отсал от прогресса
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так человек написал же чуть выше что у него автомат
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

