Рремонт поясничной поддержки не по ЭЛЬЗЕ. Отчет:
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Рремонт поясничной поддержки не по ЭЛЬЗЕ. Отчет:

    Решил отремонтировать данный узел. Почитал Эльзу.
    Ввиду отсутствия желания снимать сидение и отсоединять АКБ решил сделать все прямо в автомобиле:
    1. Расстегиваем застежки обивки спинки в нижней части спинки.
    2. Приподнимаем обшивку спинки кверху и разрезаем провод питания нагревателя спинки.

    free picture hosting


    3. Поднимаем обшивку выше, отсоединяя колечки крепления обшивки.

    image ru
    В последнем ряду достаточно снять только колечки со стороны аирбага, средние и левые не трогать.

    4. отвинтить 1 винт крепления аирбага и снять его.

    images

    5 Высверлить 2 заклепки крепления электро привода.

    free picture hosting

    6 Снять электропривод и разобрать редуктор.

    online photo storage
    Как оказалось произошло разрушение сателитов в планетарном механизме редуктора.
    Т.к. цена нового привода выходит за рамки адекватности(14-18т.р ) решил восстановить редуктор самостоятельно.
    Для этого склеил из 2х больших секторов целую шестерню, предварительно разрезав их таким образом, чтоб при соединении получалась целая шестерня.
    Поместил в силиконовый герметик и дождался его полимеризации.
    Извлек пластмассовую шестерню и получил форму для отливки.
    Отлил шестерни из эпоксидной смолы и из оловянного припоя ПОС 61(дома в духовке).

    images
    полученное обработал напильником и установил в редуктор.
    Проверил
    Эпоксидные сломались.
    Оловянные выдержали.
    Далее установил привод, подушку на места, собрал сидение в обратной последовательности.
    Все исправно работает.
    P.S. Извиняюсь за качество фоток, снимал на мобилку.

  2. #2
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lara197a, Ну блин ты конструктор....
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lara197a, вот это да! Круто! Руки из правильного места
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lara197a, мы по такой «технологии» в детстве из свинца чего только не отливали.
    По теме, молодец
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея хорошая, но имхо, припой всеже слишком мягкий для применения в нагруженном узле.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но имхо, припой всеже слишком мягкий для применения в нагруженном узле.
    На данный момент это единственно работающий материал.
    Хотел добавить в эпоксидку серебрянку для прочности, но под рукой не оказалось. Возможно с серебрянкой эпоксидные шестерни выдержат нагрузку.



  7. #7
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В качестве материала можно использовать Мономер АКР-7 продается в специальных магазинах для дантистов , стоит не дорого, очень прочный и не сложный в приготовлении. Я летом из него себе кронштейн для шторки багажника отлил, так вот форма для кроншейна была весьма приблезительной , и пришлось после полимеризации доробатывать напильником вот тогда то я и понял что материал очень даже плотный ( 2 дня напильником точил ).
    Последний раз редактировалось svist4; 04.11.2012 в 18:01.
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За находчивость 5+. Вот только боюсь припой будет мягковат для этого. Зависит, сколько там сурьмы было.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 18:09
  2. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •