0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Всем привет! Вообщем пока ехал в Минск в сервис, заодно ещё и турбина перестала работать
Снимаем клапанную крышку, вытаскивем форсунки и видим что у 2х форсунок болт с тарелкой ипружинка вывалились, сломались усики у железного крепления круглого....
Поеду на поезде обратно домой с этими форсунками ( буду чинить?
Вопрос? как это могло произойти?
Связано ли эти форсунки с проблемой моего холодного НЕзапуска и турбиной? После вкл/выкл зажигания турбина заработала..
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
DarkLT
Чего ж тебе так не прет то с этим авто... Сочуствую...![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Дак я в Литве ж )
Вот не могу понять связь форсунок и незавода по утрам?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Пишу от друга, собственно вот проблема , разламало внутренний стакан, которой находится внутри пружины, а внутри которого находится плунжер
В Итоге пружинка и форсунка отдельно..
Завтра думаю может новые купить, изза этого возможен не завод сутра и отключение турбы?
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Форсунки и незаводка по утрам никак не связаны.
А ограничители эти, у каждого четвертого, наверно, сломаны...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня тоже один сломан! На них походу нет никакой нагрузки, когда сверху коромысло давит!
ломает их наверное из-за износа верхних колпачков.
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот притащил я их с Беларуси домой, сфоткал, думаю по вашим советам делать их не буду, а куплю рем комплекты кольца и поставлю, видно что на 2ъ нормально, а вот как раз на двух где сломано поменять и заодно свечи куплю, не зря ж разбирали, и соберут обратно поеду компрессию ещё раз проверю.
Кстати когда ехал у меня на 110 отключилась турбина первый раз так. Потом заглушил, - завел всё нормально. Даже мне кажется не только турбина, т.к. двигатель тоже не тянул. на ровной дороге педаль газа машина вообще не чувствовала...
Вот так выглядит как эта, ещё одна форсунка.
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я еще распылители форсунок немного почистил,под лупой каждое отверстие проверил чтоб чистое было,оккуратно удалил нагар.На форсунках видно что у них наконечники старого образца из-за них вся проблема.Я заменил все наконечники и толкатели на новые, нового образца.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
А то что пружинка отдельно это фиг с ней?
Просто это ремонт почтии 100 баксов за каждую.
Я рем комплект завтра куплю и прочищю. А ты чем чистил? не разбирал?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот про этот рем комплект я говорю.
А самому это реально всё поставить заменить?
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В пятницу привез в сервис все четыре форсунки - все как одна с обломанными юбками. Сказали что не проблема - юбки берутся с неработающих форсунок и переставляются на мои.
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
были сломаны тоже все четыре, увидел когда решил поменять упл. кольца, все поченили ...Вот притащил я их с Беларуси домой, сфоткал, думаю по вашим советам делать их не буду, а куплю рем комплекты кольца и поставлю, видно что на 2ъ нормально, а вот как раз на двух где сломано поменять и заодно свечи куплю, не зря ж разбирали, и соберут обратно поеду компрессию ещё раз проверю.
Кстати когда ехал у меня на 110 отключилась турбина первый раз так. Потом заглушил, - завел всё нормально. Даже мне кажется не только турбина, т.к. двигатель тоже не тянул. на ровной дороге педаль газа машина вообще не чувствовала...
Вот так выглядит как эта, ещё одна форсунка.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вопрос в том что а без этих Юбок можно обратно поставить поменяв только кольца?
У нас не найти такую форсунку мёртвую...
Как их регулировать угол синхронизации ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а влияет ли форсунки на дергания при резком разгоне??
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Может, впрыск плохой. Ваг Ком в руки и смотреть.
АртемKGB, если вы не можете создавать темы, не нужно писать куда попало, пользуйтесь поиском! У вас и так уже нарушение!
--- Добавлено чуть позже ---
Меня смущает вот это:
И вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 AJ)
00:39:06 Группа 004: Unit Injectors valves command
1092 /min Engine speed 820-900
рано Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-6.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F0E4ACD99863
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 S
Компонент: 3B Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 4E989221A217
Подсистема 1 - Part No: 1J1959801D
Компонент: 3B Tхrsteuerger. FS0002r
Подсистема 2 - Part No: 1J1959802E
Компонент: 3B Tхrsteuertet nicht
3 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Непостоянно
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
DarkLT, у тебя угол -5.5!! охренеть. Как он у тебя вообще ездит? Обычно угол в +2 выводят для лучшей заводки и мягкости работы мотора
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Он, трещит, орёт как свинья на 100 км, машину всю детонирует так что приходится сильно включать музыку
Вот турбина выключилась когда в Минск ехал, перезавел, всё в норме стало.
Тоесть изза угла расснихронизации в -5,5 может не заводится после простоя?
P.s. Угол почему то у меня плавает когда завожу -4.5 потом -4,8 , через 10 секунд уже -6, и до -7 доходит а затем значения прыгают и обороты плавают вниз (хочет заглохнуть) и вибрирует машина и я и зубы мои вместе с ней )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
что-то у тебя не так. Обычно угол не более чем на 2 градуса может прыгать на холостых. Обычно даже не более чем на градус. При разгоне он может до 3 градусов меняться. Т.е. ставишь +3 а при разгоне в 0 может выйти. МОжет что-то с датчиком респредвала? Выставь угол в +3.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Форсунки не разбирал, просто иголкой аккуратно соскреб нагар да все отверстия на распылителе проверил чтоб чистые были и все.В рем комп-те как раз новый толкатель нада покупать на коромысло новый регул.винт.После установки всех форсунок отрегулирой их(смотри поиск) С таким углом расснихронизации как она еще едет?Ремень ГРМ не ослаб?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.