0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я когда стоял перед выбором зашел к дилеру мне посчитали за новый дизельный сарай 1.7м., меньше 1.6м или около того это самый доступный, теперь вопрос, за сколько я продам это машину через три года эксплуатации в РФ ну думаю за лям от силы....плюс кучерявые расходы на ТО, потому как гарантия, плюс КАСКО, ....впечатляющие расходы за три года......
поэтому я покупаю 3-летку из Германии с пробегом 160тк. за шестьсот с копейками, катаю три года и продаю практически за те же деньги, немного добавляю и покупаю очередную трехлетку из Германии.
Вот как-то так.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Валерий77, Den409,
щас вы меня уговорите вместо супербкомби брать трехлетнюю а6 авант
не надо ломать мой стереотип, хотя задуматься есть над чем
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
а мне казалось как Б5
лям сто на тряпке и механике новый. и размером с октавию.
--- Добавлено чуть позже ---
чего бы и нет? хочется ведь и по гаражам немецким поревом заниматься не надо будет![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех свои приоритеты и взгляды. А я прекрасно понимаю таких. Новая машина - это очень хорошо как ни крути! Но сам отношусь к другой категории (надеюсь временно).
Если так рассуждать - то тоже самое и про покупателей новых ауди а6 за 3.0 млн можно сказать. Дайте ка посмотреть на него - за эти же бабки можно б/у бентли взять
Да что ты заладил с 300 тысячами?Я вот 2-й пассат подряд беру с пробегами 140-150 тыс.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Vasilich, модератор, тему давно пора в курилку переносить.
А то развели тут балаган в барахолке, как на базаре прям![]()
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Anton.Polanskij, Как раз теме тут и место!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У тебя "планка" выше... У меня такая же "беда", потому на б/у катаюсьА "хорошести" больше от того, что вещь новая. Доп. гарантия того, что не начнет первые 100 тыс рассыпаться. Ну и как ни крути б/у - есть б/у. С коцками, потертостями, ощущением, что кто-то до тебя возил там свою ж-пу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Все это предрассудки у людей насчет новых машин, типо купил проблем нет. Выехал из салона и моментом потерял от 50-150 тысяч на ровном месте, а при продаже и того больше. И основные плюсы новых типо только колодки поменяли, за такие деньги на бу спокойно махнешь грм, колодки, диски, и стойки если потребуется.Покупаешь новую полупустую машину, редко кто полный фарш берет, лучше бу на полном фарше и машину классом выше. Мое мнение такое, что за новой надо идти когда есть деньги не на средний класс, а на хорошее что то и заказывать все и сразу по опциям, а не сидеть выбирать это дорого, без этого обойдусь, зато новая...Лучше уж 3 летка из Германии. Будет возможность, сам возьму такой вариант. До ляма альтернативы особо нет, вот за 2 уже будешь задумываться нужна ли тебе бу, там уже проще новую взять.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Вот вам нескрученный пробег рекордсмен наверное в своём роде*http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32364556-8bb181.html кто больше найдёт???![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это надо по 700 км в день проезжать, чтобы с 2009 года столько намотатьВот вам нескрученный пробег рекордсмен наверное в своём роде*http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32364556-8bb181.html кто больше найдёт???. Такси со сменными водителями
.
Скорее всего там 200-300 ткм и скручено до 78 000 км.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
по Фрейду
типо а какие проблемы? до 100 тыс только масло и колодки, ну свечи 1 раз
там их только поставили, никто не менял
возможно, но не конструктор, а хорошая, а вот это уже лотерея. меня всегда при покупке бу напрягала возможность купить сильно битую, но восстановленную, толщиномера нет, а на глаз не всегда определю. И возможный попадос на крупный ремонт, например АКПП. Один раз все-таки попал)
какая разница? ты ее сразу продавать собрался чтоли
на 3-5 лет вполне
p.s. в 25 лет я тоже так думал, но после нового пассата я теперь куплю только новый пассат (или суперб), отдавать около 1млн за трехлетку - ну нафиг, если новый в хайлайне стоит 1,3 с техником и комфортом. все imho.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В Германии битые машины не восстанавливают, по тому как не выгодно, они уезжают в Литву, но мы говорим о покупке машины из Германии, потом даже мастерски окрашенные элементы всегда видно,возможно, но не конструктор, а хорошая, а вот это уже лотерея. меня всегда при покупке бу напрягала возможность купить сильно битую, но восстановленную, толщиномера нет, а на глаз не всегда определю. И возможный попадос на крупный ремонт, например АКПП. Один раз все-таки попал)
и еще покупка новой машины еще не означает отсутсвие попандоса на крупный ремонт, полно случаев отказа дорогостоящий топливной аппаратуры, и это не гарантийный случай...как оказалось....типо топливо у нас хреновое и т.д.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Посчитал Б7-ой, точно такой же как мой Б6-ой. Цена за комплектацию 1.621 млн...и это без дистроника, который стоит порядка 100-120 тысяч рублей и мотор в конфигураторе был только 1.8л бензин, а не 2.0 дизель со 170лс. Дизельный мотор стоит на 300 тысяч дороже.
Итого получаем 1.621 + 0.300, 1.921 + 0.100 адаптивный круиз, итого 2 милиона!
А трехлетка, пусть это Пассат Б6 стоит 760 тысяч. В 3 раза дешевле. За 1.3млн рублей, что разница между новой и БУ, я могу 5 раз откапиталить ДВС, 3 раза поменять всю ходовую, раз перекрасить и еще пару раз перебрать ДСГ.
В чем прикол новой машины?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+100500Все это предрассудки у людей насчет новых машин, типо купил проблем нет. Выехал из салона и моментом потерял от 50-150 тысяч на ровном месте, а при продаже и того больше. И основные плюсы новых типо только колодки поменяли, за такие деньги на бу спокойно махнешь грм, колодки, диски, и стойки если потребуется.Покупаешь новую полупустую машину, редко кто полный фарш берет, лучше бу на полном фарше и машину классом выше. Мое мнение такое, что за новой надо идти когда есть деньги не на средний класс, а на хорошее что то и заказывать все и сразу по опциям, а не сидеть выбирать это дорого, без этого обойдусь, зато новая...Лучше уж 3 летка из Германии. Будет возможность, сам возьму такой вариант. До ляма альтернативы особо нет, вот за 2 уже будешь задумываться нужна ли тебе бу, там уже проще новую взять.
Вот это тема!Что я так долго её искал?
Я не понимаю людей, кто покупает новые машины в РФ, если есть возможность взять 3ёх летку вдвое дешевле, да и по комплектации получше даже. На новой машине вы будете как лохи, именно ЛОХИсидеть на гарантии
и бояться сделать шаг вправо и влево, потому что там будет стоять самая новая ДСГ и самый новый мотор, который хрен знает кто как чинить. Вам оно надо?
Дизель хорош тем, что там в эбу мотора есть пробег, который скрутить не так просто, да и никому не надо...Равносильно иммо отключить в машине.
Когда ещё кредит и каско в "подарок" - это просто идиотизм полной воды.
Если конечно кто-то често признаёт, у меня много денег и я просто хочу их бездумно тратить - не вопрос.
Коцнуть реально стрёмно, а если друг извините меня блеванёт на заднем диване? Или там девушка каблуком что проткнёт? ну нафиг ))
З.Ы. Ваня, походу всё-таки пора выложить все заказ-наряды от Виталика а5 3.0д 2009 гв, купленной новой за 2,2мл, когда вложили в неё у дилера за два с половиной года обслуги и 61ткм - 3мл... А она особо и не ломалась... ТО, да по мелочи. А то реально люди просто в облаках летают.
P.S. Конечно если всё делать с умом, то и на новой можно ездить особо не вкладывая в гарантию, есть люди кто покупает новые не в рф, а катают тут и т.п. Это уже отдельная история. Таможня, союз и т.п.Умно надо действовать и не оленить. А просто прийти в ганзу или куда там и взять новый ваг хоть б6 - это же бюджет лопнет потом, а в кредит и подавно))