0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С этим я не согласен. Материал (стандартная отделка) одинаковый. Разница могла быть из-за разных годов выпуска, может быть разных комплектаций. Но так, чтобы было разделение на "своих" и "чужих" врядле
Твою позицию понял. У меня другой подход.
Я купил свой б6 за 21 евро год назад с пробегом 150 (если сравнивать с дилерскими - то 50). Так дорого - т.к. комплектация достаточно богатая. Многих опций на дилерских я вообще не видел ни разу! А можно было взять попроще за 750-800. Скажи, что нового возьмешь за эти бабки? Голую октавию? Как-то вообще не тянет
![]()
P.S. Если что обслуга б.у. машины вообще не обременяет. На хлебе не экономлю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
значит мне попадали не ту варианты, была а4 (8 лет), б5+ (3 года) сарай бенз, гольф4 (8 лет), б5+ сарай диз. (8 лет), из беушных
и где-то что-то часто ломалось: то датчик, то трубка, то генератор, то стартер, то АКБ, то (блин) АКПП))) последний пассат я взял за 350 вложил за год 150 и продал за 330. Офигенная арифметика.
--- Добавлено чуть позже ---
калужский пассат собирался из немецких комплектующих, там только колеса к кузову прикручивали
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Такие брал...была а4 (8 лет), б5+ (3 года) сарай бенз, гольф4 (8 лет), б5+ сарай диз. (8 лет), из беушных
и где-то что-то часто ломалось: то датчик, то трубка, то генератор, то стартер, то АКБ, то (блин) АКПП))) последний пассат я взял за 350 вложил за год 150 и продал за 330. Офигенная арифметика.
По моему опыту. Б5 вообще неубиваемая машина была! Я на нем 200 штук открутил за 5 лет + 200 до меня в германии. Вообще не подводила машина! Только мелочевкаБ5+ тоже самое, правда я на нем проездил гораздо меньше (2 года и 70 тыс). Сейчас б6 тестирую. За год пока только шиномонтаж был из каких-либо затрат, кроме топлива и ТО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Пластик одинаковый, а кожа на Б5+ дилерском не такая, она грубее.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
у меня только этот был относительно беспроблемным, и продал я его за столько же, за сколько купил, ибо за квартиру надо было рассчитываться, а вот этот
мой товарищ брал одновременно с моим, трехлетку, так он туда столько вбухал, что я еще в 2006 офигевал от цифр, я его потомоу и взял него, что думал "сколько можно, уже все поменял", а оказалось не все)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну так это и есть "ответочная" сборка. Но законодатели ставят условия производителям машин об увеличении доли местных комплектующих и более того, где-то встречал данные об увеличении этой доли по годам. Так что, чем дальше, тем больше разница.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
хз, тигуаны вроде на г..но не похожи, хотя полный цикл
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я, кстати, не вижу причин так наезжать на калужскую сборку. Косяки есть везде. Какая разница кто собирал - турки в Германии или кто-то (не знаю кто) тут у нас, в РФ
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ганс поедет на сервис, а сервис там ведет историю работ, которая пробивается. У меня (немца) даже крашенные детали все у дилера менялись и красились. Дворники там же менялись с лобовым.ты откуда знаешь как ганс машину эксплуатировал? они же евроцента лишнего не потратят (один из перлов от "носителей языка" - зачем в машине люк, если есть климат? или зачем мне ключ с кнопками + сигналка родная, если машина в гараже, что на работе, что дома?) Я, например, меняю масло не по регламенту 15к, а от 7,5 до 10, и тот же воздушный фильтр от 5 до 10 максимум, сильно сомневаюсь, что немец пойдет на такие "неплановые" расходы.
Мои два пассата - это лизингвые машины. Простые немцы реже нашего брата машины меняют, и не потому что не хотят новую машину, а потому что уверены, что за 5 лет их сервиса она не встанет посреди дороги.с пробегом тысяч в 300, скрученном до 70-80. да никогда немец не продаст машину, которая не требует вложений, он же не идиот. я буду менять пассата только потому, что хочу новую машину, а не потому, что ТО-60 на горизонте. У нас и у них принципиально разный подход к покупке и эксплуатации авты.
А можно мне пассата дизельного универсала на механике и меньше 1М руб? (ну или не пассата, но такого же размера и при тех же требованиях) На этот вопрос так никто и не ответил здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Приедет ли эвакуатор в ту же финлядию за мной? Или куда-нибудь под мурманском?
Пассат за 1.5М (дизель универсал) в год будет терять минимум по сто тысяч, а ведь есть еще каска. Да за такие деньги раз в год можно у ганса двигатель перебирать (что есть мега редкость).
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
та же DSG7 накрывается медным тазом уже к 40-50к пробега, ога, не встанет, либо мехатроник либо сцепление
не обслуживаемая коробка, заметь, е если бы не наши "инициаторы" хен бы гарантию продлили до 5 лет на нее
--- Добавлено чуть позже ---
менеджер шкоды мамой клялся, что даже бензин привезут, если кончится
+ оплата за счет ФГР гостиницы, если ремонт более 1 дня
но как это у нас исполнятется - бааальшой вопрос
повторюсь в новой машине ломаться нечему, в 3-5 летке с пробегом 300-400к - вполне есть чему, и никогда ганс не сделает полное регламентное ТО перед продажей, в этом меня не переубедишь
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Там большинство машин это механика. За пять лет с нормальной машиной при нормальном обслуживании ничего не случается. А если и случается, то бюджет уместится в разницу новой и трехлетней машины + ее каска за три года. Хотя если денег очень много, то согласен лучше новой машины здесь раз в год ничего лучше нет. А еще лучше двух или трех машин.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда взялась цифра в 300-400к? Большинство "немцев" здесь взяты с пробегом 150-200 и не говорите ничего про скрученные. История прозрачнее, чем у здешних машин и состояние соответствующее. А если брать не глядя, то согласен - лучше здесь брать новую.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
тебе самому не смешно за 1млн покупать машину на механике? ее же потом никогда не продать
сцепление сжечь можно за минуту
нуну
т.е. на трехлетку каска не нужна? а потом вой на тему - ой мне фару разбили, а она 50к стоит ойойойой
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ты хоть иногда ИМХО пиши. Потребителей механики не меньше чем автоматов, я бы сказал 50/50.
Немцы делают ТО, выехжают весь ресурс масла и продают/сдают в салон. ТО стоит не так дорого. Иначе зачем вообще покупать машину, если нет денег на ТО.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
а если потом оказывается, что она из 2-х собрана, тоже уместится разница?
--- Добавлено чуть позже ---
ты меня не понял: предположим, подходит срок ТО, скажем, 150 или 200, ты думаешь ганс потратит пару тыс евро и только потом выставит машину на продажу, ты бы сам так сделал? он выставит и продатс, и ТО будешь делать уже ты
статистика есть? или голословно? машина ценой под 1млн на механике - высшая степень мазохизма, особенно в крупных городах с их пробками
--- Добавлено чуть позже ---
это замена масла в двс стоит не так дорого, ты серьезное что-нибудь посчитай типа грм/свечи/масло в коробке/торм диски с колодками - там пятерка евро набежитТО стоит не так дорого
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg