0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Так часто и бывает. Во-первых: сборка немецкая и калужская несколько отличаются. Во-вторых: на 55 и 180 ткм за 3 года машины здесь и там нарабатывают примерно одинаковое количество моточасов на более качественном ДТ, по другим дорогам. Трассовый пробег - идеальные условия для мотора. Я не говорю что твоя машина плохая. Я всего лишь хочу сказать, что пробег 200 для машины из Германии - это не так уж и плохо. Мало кто это понимает, отсюда и скрутка пробегов...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
да-да, на калужских кузовные детали кувалдой подогнаны
у меня машина не видела ни литра топлива кроме лукойл 95
да нормальные дороги, если лежачих и трамвайные не штурмовать регулярно и на скорости
да хрен вам: я еду 25 км примерно 35-40 минут, ежедневно. ну бывает пробки, но редко, холодных пусков фактически нет - и дома и на работе теплый гараж, так что разница в три раза по пробегу не отобьется моточасами
я прекрасно знаю, что такое трехлетка оттуда, но 200 пробега это совсем не 50 пробега, и еще момент - оттуда небитые, ну вообще - фактически не бывают, а здесь - вполне.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
можно ваши дизельные и универсал? есть тут такие? вот этим и хуже (для меня)
у нас если дизель и универсал - так обязательно DSG и хайлан... а оно 1.5М руб стоит. Оно вам надо за такие деньги?
--- Добавлено чуть позже ---
хм.... там 200к пробега относительно проверенные (история дилера) , а тут 50к - как повезет.
Так что на вкус и цвет... имхо, если дизель и бу - то скорей оттуда, если бензин новый и без фокусов - то скорей всего здесь брать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Прошу прощения за то что влезаю в вашу беседу, но я не могу оставить этот факт без внимания:
А вот обоснуй, чем же? Очень интересно.
Эт про какую модель говоришь? Привести можешь пример?
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Anton.Polanskij,
А вот вопрос к вам: правда ли что последнее время на заводах Калуги очень много работают на сборке товарисчей из средней азии?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Нет!
Товарисчи из средней азии на заводе есть, но к сборке автомобилей они никак не касаются.
Косяки есть везде, даже на европейских машинах.
Особенно это касается автомобилей первого года выпуска.
На данный-же момент производство в Калуге уже очень хорошо налажено.
В качестве примера: Косяки калужской сборки на форуме Тигуановодов
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нашей одноклубницы за 6 месяцев пробег 40 тысяч был....
50 тут = 180-200 там. Это факт. И по кузову, и по мотору и по подвеске, и по салону и по фарами и т.д. Я воздухан достал, которому 30ккм пробега, а он чистый. У нас за 5ккм он уже в пыли...ЖЕСТЬ!О чем речь может быть? У нас ужасные условия эксплуатации, тачки просто умирают на глазах.
Наоборот. Там битых почти нет. тут все крашены по каске и т.д. Все ободранные и покоцанные. Здесь хлам дилерский, купил и начал бабло вкладывать.
С убогим пакетом плохих дорог, убогих комплектациях, в которых нет ни дситроника, ни люка, ни шторок, ни памяти кресел. Какие пакеты 1 и 2...че за бред?![]()
Нахрен...просто нахрен сразу. Тут автосы после наших Васе с кувалдами, я знаю как у нас обслуживают автосы у дилеров, есть много знакомых, кто работает у оффов.
Покупать тут автос...никогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Напрямую оттуда битья крайне мало. Только мелкие коцки... Битье идет в соседние гос-ва... Вот оттуда, конечно, лучше не брать.
P.S. Много машин пересмотрел... Не знаю, кто как выбирает, но я среди дилерских не смог выбратьДаже если откинуть мотор (смириться с бензином). Помню б6 с мотором 3.2 дилерский, 100 пробег. Выглядел хуже, чем средней паршивости пригнанные с пробегами за 200 тыс км...
Все верно... Дороги, климат, топливо вносят свою лепту. Немецкий пробег надо на 3 делить, чтобы к нашему "подогнать"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
это был сарказм
--- Добавлено чуть позже ---
да чего шерстить? я B6 эксплуатирую с марта 2009 - он был крупноузловой сборки, у жены октавия вообще по полному циклу, ну нет на моих машинах косяков сборки.
--- Добавлено чуть позже ---
такой большой, а сказки веришь
там и деревья больше и дороги прямее и бензин пить можно, нуну
--- Добавлено чуть позже ---
ты откуда знаешь как ганс машину эксплуатировал? они же евроцента лишнего не потратят (один из перлов от "носителей языка" - зачем в машине люк, если есть климат? или зачем мне ключ с кнопками + сигналка родная, если машина в гараже, что на работе, что дома?) Я, например, меняю масло не по регламенту 15к, а от 7,5 до 10, и тот же воздушный фильтр от 5 до 10 максимум, сильно сомневаюсь, что немец пойдет на такие "неплановые" расходы.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, ну пипец такие важные опцйии, аж заболеть можно
лично по мне - лучше новая октавия в элегансе, чем пятилетняя А6 с пробегом в 200к за те же деньги, не надо казаться важнее и богаче, чем есть на само деле.
А то сначала набираем машины более высокого класса, а потом ноем на форумах про дорогое ТО\запчасти\шиныдиски
--- Добавлено чуть позже ---
ага, ты книгу не читал, но осуждаешь. тут с кувалдами, а там турки с другими гастарбайтерами без кувалд, не надо идеализировать то, что "там"
я всегда присутствую в ремзоне на дилерском ТО, кувалд ни разу не видел
--- Добавлено чуть позже ---
с пробегом тысяч в 300, скрученном до 70-80. да никогда немец не продаст машину, которая не требует вложений, он же не идиот. я буду менять пассата только потому, что хочу новую машину, а не потому, что ТО-60 на горизонте. У нас и у них принципиально разный подход к покупке и эксплуатации авты.
ну объясни ты мне почему как повезет? у немалого числа людей работа в 10-15 км от дома, в отпуск - самолетом, дачи нет, да там и 10к в год не набегает. А пешком при таких раскладах ходить не охота.
У меня тесть в 2009 взял ситроёна С5 2-х литрового дизельного, ну захотелось попробовать что такое TDI, у него пробег 45 тысяч за все время, где ты такого из гансляндии притащишь? там его на 10 надо умножить.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне достаточно того, что я увидел, чтобы понять какие условия тут и там.
А ну если тебе нравится барабн-эдишон, то удачи
Я знаю как они ремонтируют. У нас в клубе одному на 5000км меняли масло, ну как обыычно после обкатки, масло даже не заменили, просто слили из канистры, мол не увидит ничо владелец, т.к масло чистое. Красили другу на Коктавии как раз капот и крыло....покрасили ужасно, матовое все стало через 2 месяца
И ты мне будешь рассказывать про наш сервис еще?Открой глаза и сними очки
![]()
Ха-ха...у нас тачки продают потому, что или гавно сыпучее или скоро такие вложения будут, не надо сказок. В Германии машины продают перед большим ТО обычно, это или 120 или 180тык, где замена ГРМ. И да лучше, 300ккм по германии, чем 100 по РФ. Тут автос будет убитый....редко найти машину, которая прошла 150 по РФ и в живом состоянии, фары на 150 будут затерты в ноль и салоны убиты. Просто ты не видел и не сравнивал...я насмотрелся достаточно.с пробегом тысяч в 300, скрученном до 70-80. да никогда немец не продаст машину, которая не требует вложений, он же не идиот. я буду менять пассата только потому, что хочу новую машину, а не потому, что ТО-60 на горизонте. У нас и у них принципиально разный подход к покупке и эксплуатации авты.
Когда ты проедешь на А6 С6, то потом никогда ты в Коктавию не сядешь, это будет просто невозможно
200ккм если машина из Германии, то это только после обкатки автона нем 3 года(120ккм) ездить и под капот не смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
А что только пробегом машину выбирают?
--- Добавлено чуть позже ---
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26956988-e395.html
Это пробег 350 или сколько там 360.
Смотри на кожу сидения. У наших автосов с такими салонами...да что ту кривить, у нас нет таких комплектаций, но не важно, за 50ккм(я смотрел такие автосы и у наших клубней) кожа в худшем состоянии на боковинах. 50 и 360...и на 360 салон в лучшем виде!
Фары передние. Да мутноватты...но у нас при пробеха 80-90 уже такие. Тут при 350.
Плюс никакого колхоза в виде говнодефлекторов на окна, мегатонировок, диодных рсеничек и т.д.
То, кстати, Индивидуал комплектухаУ нас нет таких, одни 2-ые пакеты с убогим ППД
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
мне нравится та машина, котору я могу себе позволить новую. Октавию могу, Б7 могу, оооо - нет. Мне машина нужна не пыль пускать в глаза хз кому. за 1-1,2млн вполне нормальную машину можно взять. А не понтоваться 3-5 летней, но "премиум".
--- Добавлено чуть позже ---
кожа отличается в машинах для германии или рф? или условия эксплуатации кожи отличаются? при чем тут это?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже видел и сравнивал. И в итоге больше (надеюсь) не буду покупать бу машины, хватит с меня лотерей.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А зачем собственно? Они всё делают по регламенту рекомендованному заводом-изготовителем. Пробей историю машины с пробегом 200. Я пробивал не одну машину, всегда всё чётко и вовремя. Особенно универсалы, которые в лизинге и принадлежат конторам. Да и седаны с меньшими пробегами обслуживаются не хуже...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
ты читать по-русски умеешь? я тебе привел пример: машине 3-4 года, пробег 50-60, какие вложения, какое г.. сыпучее? Лично я ее буду продавать, потому что хочу опять новую машину. Она не сыпется, (три тьфу), в нее не надо ничего вкладывать. Более того, за более чем 3 года владения ничего кроме ТО там и не делалось, колодки только задние на 45 поменял, остальное по регламенту.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кожа отличается. Качество выделки разное. Это факт. На наших не такая кожа.
У меня на дилерском пассате за 150 честных ткм пробега облезли все кнопки на водительской двери. Кожа у ручки МКПП превратилась в облезлую тряпку, а сама кожа совсем не такого качества как на машинах сделанных для Европы. Это всё было на дилерском Б5+ сделанном для РФ и проданным новым в РФ. Не знаю как там дилерские Б6, но думаю, всё тоже самое...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
у меня было так же на немецком пассате, проданном в германии и для германии, кпноки на руле (круиз), кнопки на двери. на гольфе (дилерском кстати) не было такого. На а4 немецкой кнопки тоже облезли, пробег был под 250.
т.е. у них 2 разных производства для европы и третьих стран, ты серьезно так считаешь? или китайцы в 3ю смену фигачат обивки кресел из дермантина для РФ? Люди, вам срочно к доктору.
Мне офисный водитель на полном серьезе говорит, что все мерседесы для РФ хуже качеством, чем для других стран, ибо их собирают из других запчастей. Мотивация: почему 221-е начальства и гелены из сервиса не вылезают? почему разъездная виана за 3 года эксплуатации и 150 пробега скушала почти 1,5 миллиона и попала на переборку апкк, движка и покраску поржавевших кузовных деталей (дпт не было), мосты текли постоянно и т.д. и т.п..
Не иначе происки третьей смены на заводах MB.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
viper-snt,
COOLLER,
Вы рассуждаете как дети, ей богу: белое\черное, плохое\хорошее.
Если уж берете обобщать, тогда уж так: бензин, дороги и обслуживание у бюргеров "белее", собственно как и в регионах это еще "темнее", чем в мегаполисах. Остальное все индивидуально.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ездил на дилерском и немецком хайлайнах. Лично, сам. Мне не надо ничего считать и думать, я лишь констатирую факты. Качество отделочных материалов для Европы и РФ разное.
Кое кому к окулисту, ага.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как эксплуатировалась машина прекрасно видно по внешнему осмотру и по диагностике. Среди них тоже есть убитые, но их в разы меньше, чем у нас.ты откуда знаешь как ганс машину эксплуатировал? они же евроцента лишнего не потратят (один из перлов от "носителей языка" - зачем в машине люк, если есть климат? или зачем мне ключ с кнопками + сигналка родная, если машина в гараже, что на работе, что дома?) Я, например, меняю масло не по регламенту 15к, а от 7,5 до 10, и тот же воздушный фильтр от 5 до 10 максимум, сильно сомневаюсь, что немец пойдет на такие "неплановые" расходы.
И ты не верно охарактеризовал немцев. Они не жадные, они расчетливыеЛишнего не потратят, но необходимое по регламенту сделают на 200%.
Насчет масла...Ты переведи на моточасы и подсчитай сколько протарахтел твой мотор в пробках и сколько "там". Плюс учти наше убогое топливо, дерготню в пробках и суровые зимы. И еще, вот что-то, а экономить то как раз у нас любят. Ты - исключение... Основная масса делает все по слишком растянутому регламенту...
Пока не поюзаешь - так и кажется... Один убогий и дубовый ППД чего стоит
Ни разу не видел, чтобы кто-то прорывался. Я понимаю, что по закону можно этого требовать, но по факту...
Ничего подобного. Зайди на мобил.де и посмотри. Там и с 50-70 тысячами есть дизели. Но ценник высокий. У нас перегонщики везут машины с 150-300 тыс км пробегами, т.к.это дешево. У меня уже 3-я подряд машина со 150-ю из Германии. Вообще проблем нетс пробегом тысяч в 300, скрученном до 70-80. да никогда немец не продаст машину, которая не требует вложений, он же не идиот. я буду менять пассата только потому, что хочу новую машину, а не потому, что ТО-60 на горизонте. У нас и у них принципиально разный подход к покупке и эксплуатации авты.Надо правильно подбирать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
пасс обслуживаю в атлантеМ - никаких вопросов, только красный халат просят надеть и не мешать мастеру, один раз был в нем.доме - тоже не было лишних вопросов
октавию - в револт, так к красной куртке еще и каску выдают, так же просят не мешать.
ничего не надо требовать, достаточно попросить. я просто не хочу неожиданностей с машиной, поэтому предпочтиаю поприсутствовать.
Vasilich, а как лично твое мнение про разные запчасти для машин, предназначенных для разных стран?
--- Добавлено чуть позже ---
если глобально рассуждать, предпочту машину иже классом или более бюджетной марки, если уж хочется FULL
пример - суперб комби в L&K около 1,4 полная комплектация, уж всяко лучше трехлетки с пробегом в 300 тыс.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg