0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Petr Sergeevich, ну не знаю даже, чем тебе помочьРазве что предположить, что у МВ 190 лошадок с компрессором на 1400 кг, а у ФВ 170 с компрессором и турбиной на 1300... Ну и скорость переключения передач у ДСГ явно выше, чем у обычного человека на механике
Да и вообще, я разве что-то про гонки с МВ упоминал? Вроде не было такого
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Черепаха, COOLLER, DSG самая з .. ская коробка из всех существующих коробок VAG. ИМХО.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Petr Sergeevich, ХЗ...ZF8HP решает
ДСГ неплоха, но нервная, откатывается и тд.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
От темы ушли, на дсг надо ездить в ручном или в эс режиме в сильных, затычных пробках.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |