0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Привет. нужна статистика небольшая..относительно срочно
Напишите пож-та ваш фактический расход масла на условия, в формате год-пробег-тип масла-расход масла на 10000км-стиль езды. пробег указывайте не тот что на приборке а реальный, как сами чувствуете по каким либо признакам. стиль езды - город/трасса (в каких пропорциях и до каких оборотов крутите). тип масла - марка и вязкость.
заранее спасибоочень поможете.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
195 пробег настоящий, 2000г, масло Mobil 0W-40, расход 300-400гр / 7000км, в пересчете на 10000км не знаю.
Езжу в обычном городском темпе, не между рядами и не засыпая за автобусами, на трассе 120-140 км/ч. Город 70-75%, остальное трасса.
--- Добавлено чуть позже ---
Как езжу сложный вопрос. 2.8 не обладает потрясающей динамикой разгона, поэтому частенько и до конца нажимаю и бывает и кик-даун, а это и 6500 об/м. А так обычно на 3000 переключается коробка, бывает меньше, бывает на 5000.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Эля, спасибо![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, енотик.Я много видел 2.8 ) У большинства 200-300гр на 1000км, у меня так было в том числе. У тех, у кого вообще не ест таких не знаю.
Эля, привет)) в темке по проблемам с оборотами отвечу чуть позже
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня реальный пробег был за 250т.км. Думается мне МСК (ибо переодически на холодную утром дымил) особенно когда каты выбил. И закоксовка колец имхо, вот после промывки лавром инжекторов (3л брад) - потом заметно расход снизился, я замечал такую тему ещё, что первую 1т.км. газ в пол едешь, отжигаешь постоянно и не жрёт нефига... Масло сильно темнеет, после чего начинает жрать как и раньше.
Бытует ещё мнение, что 2.8 жрёт чем больше отжигаешь - тем больше масла лей. Я как это ни странно обратную картину замечал.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
У меня масло не расходует вообще.За 10 т.км. на щупе совсем чуть убавилось ,т.е. доливки не требовалось.Пробег на данный момент 131 т.км.Стиль езды не пенсионерский.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отлично. Я покупал своего на кастроле и до меня меняли у дилера раз в 15т. Я сам первые два то делал в ганзе через 15т, так вот масло под конец кастрол угарало около 500гр на 1000км, потом я перешёл на мотюль 5в40 х-цесс, угар заметно снизился. Я проехал на машине около 120т, по мотору кроме замены грм и прокладок гнц и клапанных ничего не делал, за 20-30т до продажи прочистил полностью вкг и промыл лавром усиленно инж, угар ещё упал до 200гр на тыщу, менять правда стал масло раз в 7т, ну я и жарил пассат по полной, зимой часто тахометр из красной зоны не выходил.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Сделаю скрин сообщенияОтлично. Я покупал своего на кастроле и до меня меняли у дилера раз в 15т. Я сам первые два то делал в ганзе через 15т, так вот масло под конец кастрол угарало около 500гр на 1000км, потом я перешёл на мотюль 5в40 х-цесс, угар заметно снизился. Я проехал на машине около 120т, по мотору кроме замены грм и прокладок гнц и клапанных ничего не делал, за 20-30т до продажи прочистил полностью вкг и промыл лавром усиленно инж, угар ещё упал до 200гр на тыщу, менять правда стал масло раз в 7т, ну я и жарил пассат по полной, зимой часто тахометр из красной зоны не выходил.... Тема использования Кастрол у ОД ...
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
пробег на приборке - 136 000, по ощущениям - едет без проблем
весной 2009 было 78 000. Сразу залил Castrol 5W-30 SLX Professional. За первые 10 000 км ушёл уровень + 2 литра.
сделал раскоксовку Лавром. следующие 30 000 уходило по уровню + 1 литр.
залил Comma Sinerg-G 5W40. За 10 000 ушло меньше уровня.
выкрутил свечи - как новые. снял магистральную трубку ВКГ, посмотрел - особых залежей не обнаружил. Больше по ЦПГ ничего с мотором не делал.
езжу быстро, но обычно "на моменте", мотор выкручиваю редко, что в городе, что на трассе. Последнее время в основном по городу. Масло меняю через 10 000 км.
Помог чем-нибудь?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня пробег 204 тыс, когда приглнал жрал гдет 300 г на 1000км после всех манипуляций типо чистки, замены некторых датчиков и залития нормально масло, жор ушел и при любой динамике езды, езжу в основмом по городу и то до работы 2 км бывает прогрется не успевает ...но пару рас в месяц езжу по трассе там пауков гоняю пополной...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
был дизель 02г.в. пробег более 200 км, заливал кастрол SLX 5х30, за 10 т.км. выпивал уровень (где то литр), мотор крутился в среднем 3-4 т.об.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
пробег за 250 тык. Езда с отжигами, жрет где то 200-300гр. Но был момент схавал литра полтора. Помыл лавром, три тьфу, все встало на свои места. Перед заменой масла еще раз буду мыть лавром. А так я не жаловался на расход масла. Масло мобил1 если что. нью лайф кажись лью. Забыл что то. Мож Паша помнит![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зачётные моторы всё-таки 2.8 - прочные, надёжные, хоть и не самое лучшее кпд, но за пинок с места ему можно простить многое!![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
енот, Я помню, что от замены до замены уровень от мах уходил на середину между min и max. Сколько это - не знаю, но я не доливала, масло было Мобил 5-40 или 0-40. Пробег больше 200 был, двигатель был AMX, 2004г машинка.
Стиль езды обычный.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя механика, тебе не понять.
На 3.2, как и на 2.8 при нажатии педали газа с месте идет такой рывок с места, будто кто-то сзади пинает авто ногой, но после пинка все заканчивается и в случае с 2.8 идет плавный неторопливый разгон.
Да этот рывок очень помогает, особенно когда нужно где-то вклинится в ряд или выехать быстро![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
А-а-а, теперь понял!Спасибо!
Сам не догадался: я то её за этот "пинок" не простить, а побить готов!На ДСГ такая же фича: жмёшь-жмёшь педаль газа, чтобы разогнаться, а она всё не едет... а потом "ну ты достал, милый!" - "бац!" на три передачи вниз, и пинком полетели!
А народ вокруг от такой езды обалдевает!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Черепаха, чем тебе не нравиться дсг? С трудом уходил на CLK 2.3 к (с которого лошади еще не свалили) от Golf 1.4 тsi dsg-7
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |