0
-
02.11.2012, 09:53 #1
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Воет, течь масла из АКПП ! Всё восстановлено (стр.2) и... Рецидив (стр.4)...
Всех приветствую!
Сегодня с утра, отъехав недалеко от дома, слышу что-то начало сильно завывать в движке в такт оборотам.
Думаю, может патрубок какой слетел и турбина выдувает в небо...
Выбрал место, встал. Воет и на холостых неслабо. Сразу заглушил.
Осмотр: ремни-ролики-патрубки все на местах, жидкость ГУР в норме, масло в двигателе - в норме, под машиной лужица масла в районе АККП.
Я так думаю, что воет, скорее всего, гидротрансформатор (без масла).
Может?
Откуда может травить масло (подтекает только при работе)?
Свои варианты не озвучиваю, чтобы не мешать вашей творческой мысли.
Пока не оттащу на эвакуаторе в сервис, подробностей нет.
Ошибки по АКПП посмотреть не успел (надо было бежать по делам...)
Кто сталкивался, подскажите, что могло случиться.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.11.2012, 10:28 #2
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
1Чубук,не хочу растраивать тебя но вот посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=143596
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
-
02.11.2012, 11:36 #3
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Denisok, да я уже догадался
Вопрос только в том, обойдётся ли только ремонтом бублика и насоса.
Как считаешь?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.11.2012, 11:43 #4
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
02.11.2012, 14:31 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Чубук, привет, читай мою тему, там есть инфа и звук.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
Если есть интерес в "клубном" ремонте - дам контакт человека, но заранее обещать ничего не буду, времени у всех мало. Я делал у них, полёт отличный.
А так я за МАИ сервис АКПП, в зф не стоит имхо ехать, последнее время там одни ремонты по гарантии.
-
02.11.2012, 15:11 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Спасибо, мужики!
Сдался сюда http://www.spakpp.ru/
Обещали сразу после праздников заняться.
И будь, что будет
--- Добавлено чуть позже ---
****, а твои успехи я отслеживал -
Но сам сейчас уже за такое не возьмусь
Приоритеты в жизни уже не те.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.11.2012, 15:24 #7
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
05.11.2012, 14:33 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Мужики, а кто-нибудь установил первопричину прикипания втулки насоса?
Это ведь происходит не у всех, но является типичным отказом.
Как это предотвращается?
У меня провернуло на холодную, с утра и трёх км от дома не отъехал.
Я понимаю, что уже наконуне... А режим эксплуатации АКПП в московских пробках самый ужасный.
Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В автомобиле с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления. Конвенторы крутящего момента состоят из трех колес – насосного, статорного и турбинного – заключенных в один герметично заваренный корпус. Это очень надежное устройство, ресурс работы которого измеряется многими годами. Однако и в нем могут возникнуть неисправности, влияющие на ходовые качества автомобиля.
Признаки неисправности:
- появление неожиданной вибрации;
- шум при включении передач;
- ухудшение разгона;
- автомобиль не двигается с места или буксует.
Вот ещё мнение: "Втулка следствие. Причина как правило умерший гидротранс".VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
05.11.2012, 16:11 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Чубук, ну по времени уже просто положено. В блок ГТР может пропасть и без симптомов вовсе.
-
05.11.2012, 20:30 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0То есть бублик и насос надо своевременно менять в профилактических целях?
Ремонт ГТР
Тут ликбез по устройству.
Чему там ломаться?
Фрикционы могут износиться - последствия?
Шайбы и прокладки?
Пружины демпфера! Их обломки могут много бед натворить
Только "класть", а не "лОжить"
И это не наш бублик. У нашего пружины не так в демпфере стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
А завыло и затарахтело аналогично (аффтар кина садист-мазахист ).
Только ещё и масло потекло.
Непонятно, почему в этом видео-ролике не течёт. Вытекло уже всё?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.11.2012, 15:17 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Здесь хоть и не наша коробка, но хорошо виден сальник - уплотнитель между насосом и гидротрансфороматором
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.11.2012, 15:31 #12
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
06.11.2012, 19:53 #13
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сегодня сняли, разобрали, отдефектовали.
Основной диагноз подтвердился (это было очевидно).
Подгорели немного фрикционы в одной пачке, там был повреждён уплотнитель поршня. Сказали, что не зря всю коробку разваливали. Видимо это и было первопричиной. Ну, кроме возрастного износа втулки, само-собой.
Опоры, задний сальник коленвала и проч. на машине - в норме.
Договорились на полную капиталку с заменой всех дефектных деталей, промывкой плиты, заменой резинок, промывкой контура радиатора... Даже сказали, что добавят какие-то ваговские доработанные детали, которых на моей старой коробке ещё не было (уточню позже, что имееся в виду).
Обещали за завтра сделать и поставить.
Ну, дай Бог!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.11.2012, 20:23 #14
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Глобальная работа. Если не секрет сколько фантиков просят?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
-
06.11.2012, 20:30 #15
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
03 раза я делал коробку на пассате. В итоге продал на х..... эту ломучую помойку и купил японскую авто. Не нарадуюсь! Это я так, просто зашел удостовериться
-
06.11.2012, 20:49 #16
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
06.11.2012, 21:04 #17
-
06.11.2012, 21:11 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Озвучили 52300.
Завтра узнаем точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Японских самураев мы тоже били, как и фрицев
А почему?
А потому, что отечественных АКПП для легковушек никогда не существовало!
Клиноремённые вариаторы на комбайнах не в счёт.
(слышал, что для автобусов наши делали)
Кстати, не поленись, зайди и посмотри, чьи АКПП ремонтируют ребята http://www.spakpp.ru/index.php?id=part
Нашего клуба даже в партнёрах нет! А япошек много.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.11.2012, 21:37 #19
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Контрактная АКПП на форик вместе с редуктором 15 000 рублей и будет ездить! А про АКПП на пассат не надо мне рассказывать.... 3 раза по 60-90 тысяч отдавал.
Тут кто то из клубнев меня убеждал что на субару даже мотор снимать надо чтобы свечи поменять! Ну ну... такой же осведомленный видать был.... разбирался очень в япошках. Жаль не сказал что дырки в крыльях сверлить надо.
А вот пример - на порше каен немцы побоялись поставить немецкий автомат и поставили японский.... видать он надежнее?
Я на своем акпп чего только не вытворял - работает как часы. А на пассате то не прогрелся, то не догрелся, то стружка осталась в радиаторе, то сальник бублика потек, то муфта задней передачи лопнула, потом пакет фрикционов вывалился, то пинается и т.п.
Мужики вы пишите - вон там то там то японские автоматы только и ремонтируют... ага после пробега тысяч 300-400.
А я АКПП пассата и у малянина делал и в zf мастере и еще какой то конторе (названия не помню).
Всего лишь высказал свое мнение
--- Добавлено чуть позже ---
чего то я там субару, тоеты, сузуки и т.п не вижу. Ниссан есть, хотя акпп у них тоже отличные
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь увидел не загрузилось сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь увидел не загрузилось сразу.
-
06.11.2012, 21:45 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Технолог, это ты меня поддержать в трудную минуту так зашёл?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Течь масла с АКПП AWM 1.8 TURBO
от алексей818 в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 07.07.2011, 23:42 -
Течь масла около АКПП
от Valerik999 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.02.2010, 16:56 -
течь масла из АКПП
от ElbRUS в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:11 -
Течь масла из АКПП
от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.08.2008, 00:20 -
Нужна ли замена масла в АКПП
от toxin76 в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.03.2007, 07:51