Плохо заводится дизель AVF после стоянки - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yukon Посмотреть сообщение
    Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталась HELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
    сам 2 года борюсь с этим посто скажи своей машине
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    1,9 AVF 2001 130 л.с.
    Плохо заводится на холодную (после ночи). Потом целый день может заводиться с пол тыка!
    Предыстория: Купил б/у авто решил произвести замену ГРМ и остальных ремней.
    После замены ГРМ завелся с 20-го раза маслания стартером!
    Теперь каждое утро маслаю стартер пока не заведется….
    Увеличился расход дизеля до 12 город. По трасе 7,5.
    Что сказали Официалы - комп. диагностика показала что все показатели в пределах нормы. Предложили - отталкиваться от меток ГРМ (до них на двух СТО подтвердили - метки выставлены верно!). И потом искать причины.
    Был так же на диагностике у топливщиков по дизелю, вердикт - подсос воздуха через посадочные места насос форсунок (замена нового ремкомплекта результата не дала). Визуально есть выработка в колодцах!
    Тырнет говорит - гильзование посадочных мест!
    Есть варианты?
    Кто –то делал такую процедуру? Предлагают вариант - завтулить стальную гильзу. Может кто-то подскажет по своему опыту гильзования посадочных мест насос-форсунок – какая технология лучше, сколько прошел после такой процедуры?
    Сори за много букаф. 
    Спасибо!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель!
    от Дмитрий33 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 13:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59
  4. после стоянки плохо заводиться дизель
    от Бродяга53 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 07:12
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •