1

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
А не может этот воздух хватать из-за плохих топливных шлангов?
И что бы не подымать зря голову может как то тендемник проверить(какие могут быть признаки его умирания?)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik,
Для прафиьактики - обязательно!
Kirich36,соглашусь. Но обычно болезнь медный шайб быстро прогрессирует т.к. давление в цилиндре давольно-таки быстро разрушит "дырявую" шайбу. Т.е. болезнь с каждой сотней километров будет прогрессировать. Но вероятность того что это шайбы есть! Начни с этого! + прокладки под тандемным насосом считаются одноразовыми, их тоже под замену. Болты под форсунки всегда новые! т.к. при затяжке они выгибаются и повторая затяжка ведет и их срыву. т.е. либо дозатягивать на 90 градусов, либо новые болты.
--- Добавлено чуть позже ---
Dimasiik, самое хреновое что может быть - это трешина в головке. Симптомы те же. Воздух в обратке, возможно попадание солярки в масло, но не обязательно, хреновый запуск.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Вообщем кинул трубки мимо фильтра на тандемник сразу.
Воздух в большей степени пропал,но появляется при заводе чуток и потом при работе его нет.Когда стоит пару пузырьков есть,но не так как раньше было 4см воздуха в трубке.
Ситуация получше чем была , но нужно ждать ночь для полной уверенности.
Кто что скажет? (p.s воздух именно в обратке)
P.S думаю вкинуть фильтр как на пасатах после 02 года выпуска.
Нужно только клапан купить.
Это же реально в принципе?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik,если воздух пропал, то нужно попробовать на холодную так же завести и опять проверить на нличие воздуха. Причем можно погазовать. Может и правда из-под шланга где-то сосет.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя помоему стоит филтр с 5-ю или 6ю шлангами. Там ещё тосол подходит. В принцепе можно поставить нового образца а шланги тосола замкнуть.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
newlinuz, вообщем за ночь был один маленький пузырек (3мм где то)-лучше чем раньше.
Когда завел воздух чуть-чуть пшикнул в бак и сразу пропал.Потом шла солярка без воздуха,нормально. Когда газануть идет нормально без пузырей.
Завелась хорошо, можно сказать с пол оборота.
Как думаешь на данном этапе стоит ли лезть дальше?
Позже вкину фильтр новый как после 2002 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Прогрел движок -снова начало будить с тагдемника по обратке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Кароч окончательные выводы таковы.
Воздух валит по обратке с тандемника на холостом ходу(на горячую),при подаче газа пропадает.
На холодную воздух не валит(по крайней мере сегодня не было.)
За ночь может образоваться пузырек воздуха.
Установил вот такой фильтр с клапаном как после 2002 года
Вот фото пузыря за ночь
Тут как бурлит при работе на холостых
Теперь какие есть предположения и что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
не совсем понятно. Все это делалось с бутылкой солярки или соляра из бака была?
--- Добавлено чуть позже ---
На входе в тандемник тоже прозрачная трубка стоит? Там пузыриков нет? не подсасывает ли воздух с соединения на штуцере тандемника?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
newlinuz, это все из бака.
До тандемника патрубки все без воздуха.
На входе в тандемник врятли сосет воздух, так как поставил новый фильтр и новые патрубки, все хорошо зажато.И врядли такое совпадение может быть снова.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Dimasiik, могу посоветовать только колечки поменять, возможно правда шайба прогорела, но чую я что не все так гладко... купи 4 бота форсунок по 2$ и 4 комплекта колечек бош по 10$, замени и проверь, но я почему-то больше склонен к дефекту ГБЦ.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
newlinuz, огромное спасибо за помощь.
На днях именно так и собрался делать.
Потом сразу отпишу что и как.![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
На майских празниках вылечили Т5. Тоже бурлила обратка. Заменили уплотнения НФ и бурлениее прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Вообщем такая ситуация.
Когда все подняли рассыпалась 1 форсунка(там где в пружине штырь, он отвалился от форсунки)
Заменили форсунку и кольца.Заодно и гидрокомпенсаторы+ГРМ и ролики.
Ничего не изменилось, кажись даже больше начало бурлить.
Эта форсунка оказалась плохой(она 4) и первая пытается ее выровнять.(Завтра поеду менять)
Вообщем я разочарован что проблема так и не решилась
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не есть ГУД!! А ВАГ что говорит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Вообщем заменил форсунку, ремкомплекты на все
Воздух пропал.
Заводится нормально
Всем огромное спасибо
P.S только 1 форса старая чуток переливает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Вообщем есть вопросик
Из-за чего может подкалачивать машину при разгоне.
Очень чувствуется на 4 и 5 передаче в раене 100 км.ч когда тапка в пол и ли наоборот скорость маленькая а передача повышенная и обороты ~1200
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
сдается мне что не в моторе тут дело
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталасьHELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Yukon, ты хочешь что бы кто-то за тебя решил твою проблем и пишешь во всех похожих темах о ней?![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258