0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Денех мало...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Хэнки,
Я думаю, с ремонтом не возникло бы ни каких проблем, если бы вся серия VW, особенно в интерьере, были бы разнообразнее?![]()
Хэнки, дороговато встанет...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
о, у жУгУлей разные морды.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
На врятли... Смотри, сейчас торпедо от Поло ты не поставишь на Гольф или Пассат - но блин, внешне то по дизайну они практически одинаковые...
И так с каждой деталью - очень похожи, но разные.
Вот и предлагается сделать их еще более различными, понимаешь?
Так что ничего нового бы не прибавилось.Никаких новых деталей.
Мне нравится.. И не только потому, что "на вкус и цвет товарищей нет", а именно за педантично выверенную и проверенную годами эргономику.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообщето о другом...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Любой эксперемент с дизайном (а если он еще и затрагивает эргономику) может драматично сказаться на продажах.На врятли... Смотри, сейчас торпедо от Поло ты не поставишь на Гольф или Пассат - но блин, внешне то по дизайну они практически одинаковые...
И так с каждой деталью - очень похожи, но разные.
Вот и предлагается сделать их еще более различными, понимаешь?
Так что ничего нового бы не прибавилось.Никаких новых деталей.
(забавно читать отзывы в некоторых изданиях типа "... дизайн интерьера нового Пассата скучный". Так вы что вы, как водитель, залезли в салон чтобы поржать что ли? Никто из этих весяльчиков даже не задумывался, о нише, для кого это авто позиционируется, кто его основной покупатель. И что пойдет покупать в итоге этот покупатель, если ему подсунуть "веселый" интерьер)
Не о кузовных и прочих деталях, а об разнообразии интерьера, ответ на этот вопрос:
Если все это будет собрано из различных, не унифицированых компонентов, то в итоге стоимость как готового авто, так и ремонта его может значительно увеличится (а про эргономику я уже говорил).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а зачем делать неудобства и придумывать увеличение стоимости там, где это не надо... пересел я с гольфа на пассат, и мне все предельно понятно и удобно. И так было всегда, блок управления кондиционером пассата Б5 такой же, как у Г4, Тигуане и т.д., а джойстик управления зеркал Поло 4, по виду один в один, как в Туране, Джетте и т.д.
От поло и до пассата - машины +/- одной целевой группы. Туарег и фаэтон - другой, но там и все по другому
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а мне на ваге не нравится крутилка для света. И бесит что надо постоянно фары гасить, когда уходишь.а зачем делать неудобства и придумывать увеличение стоимости там, где это не надо... пересел я с гольфа на пассат, и мне все предельно понятно и удобно. И так было всегда, блок управления кондиционером пассата Б5 такой же, как у Г4, Тигуане и т.д., а джойстик управления зеркал Поло 4, по виду один в один, как в Туране, Джетте и т.д.
От поло и до пассата - машины +/- одной целевой группы. Туарег и фаэтон - другой, но там и все по другомуИ есть ещё несколько вещей которые в тойоте были лучше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я на поворотнике ненавижу
на некоторых моделях(тигуан например),также как в японцах.
но с другой стороны, на японце вечером не выключил днем пришел, завел и поехал, забыв, что у тебя все включено, а это дополнительный расход в 0,1-0,2 литра, соответственно, очень экология и твой карман страдает![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
И на Джетте тоже свет выключается. Обычно переключатель стоит на АВТО, потому как в городе ближний свет обязателен (не габариты). Очень удобно с моим склерозомНа Пассате забывал выключать ближний свет, приходилось несколько раз на стоянку бегать выключать.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я всегда с фарами езжу.а я на поворотнике ненавижу
на некоторых моделях(тигуан например),также как в японцах.
но с другой стороны, на японце вечером не выключил днем пришел, завел и поехал, забыв, что у тебя все включено, а это дополнительный расход в 0,1-0,2 литра, соответственно, очень экология и твой карман страдаетМой карман итак страдает, от 200 сил под капотом.
Так что свет не сильно повлияет.
на поворотнике спорно, я согласен, но лучше бы он сам гасился.![]()