0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
В Чехии состоялась закрытая презентация нового поколения Skoda Octavia, которая была организована для местных журналистов. Сразу надо сказать – на фотографиях мы видим предсерийные машины, на которых к тому же заклеены некоторые элементы в салоне и кузове. Однако и эти иллюстрации позволяют сделать главный вывод. А он следующий – новая Skoda Octavia внешне и внутри не слишком сильно отличается от нынешней модели.http://auto.mail.ru/article.html?id=39050
Но при этом, как справедливо отмечают чешские журналисты, Octavia III оказалась заметно крупнее предшественницы. Колесная база выросла сразу на 108 мм, а длина увеличилась на 90 мм. Благодаря этому в салоне просторнее, и Octavia по этому показателю может соперничать с более престижной моделью Superb (а объем багажника Octavia III составляет вообще почти 600 л – рекорд для данного класса). Кроме того, третья Octavia отличается от предшественницы улучшенной шумоизоляцией и более комфортабельной подвеской. Также важно отметить, что при увеличенных габаритах машина стала легче на 100 кг.
Как мы видим, внутри Skoda Octavia III (верхнее фото) не слишком-то отличается от нынешней модели (нижнее фото)
Поработали инженеры и над безопасностью. Так, Octavia получит подушку безопасности для коленей водителя и так называемый «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм. Плюс к этому появятся всевозможные электронные помощники в виде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, системы контроля за дорожными знаками и так далее.
На первом этапе новая Octavia будет иметь пять двигателей. Самым слабым окажется бензиновый мотор объемом 1,2 л с наддувом, появится также агрегат объемом 1,4 л и 1,8 л. Дизели будут объемом 1,6 л и 2,0 л.
Официальная презентация модели состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Сразу же после него машина поступит в продажу.
Сравните два салона. На верхнем снимке внутренности новой Octavia. На нижнем – салон Skoda Rapid…
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это уже перебор, сколько можно уже , дизайн 90 уже просто достал ,
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Чет как-то не вдохновляет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Можно подумать предыдущие Октавии были образцами передового дизайна или вдохновляли чем-то кроме соотношения цена-качество...Обычный качественный автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
Вчера как раз встретился с соседом по подъезду.Он себе купил Superb и с пеной у рта мне доказывал, что мой B7 по сревнению с супербом - мерседез и запорожецБлин, посмотрел я на его суперб - членовозка какая-то (Прошу прощение - чисто мое мнение!
)
С его слов, Пассат он может сравнить только с Октавией, а Суперб на класс выше. Несмотря на то, что по оснащению пассаты намного богаче.
Вообщем разругался с соседом в пух и прах...
Не смотря на то, что VW и Skoda один концерн, никогда не рассматривал Skoda для покупки. Жене смотрели Октавию, Yeti - не нравится ни качество сборки, ни качество отделки (До VW-не дотягивает), двери как форточки хлопают, отсутствие шумоизоляции и тд.
Это же элементарно - Концерн VAG,просто занимает все ниши:
Ауди - премиум, VW-по середине, Skoda - эконом.
Если не прав, по правьте.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все верно, за исключением того, что все же суперб ничем не уступает пассату... По сути тот же пассат, немного растянутый.
Опции у них одинаковые на 99%...
Так что вы не правы оба. Он - тем, что возомнил, что суперб - какой-то супер класс, а пассат приравнял к октавии. Ты не прав тем, что тоже надменно смотришь на суперб![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Фары по интереснее сделали чем у предыдущей, руль по прежнему уродский какой то и торпеду переделали дефлекторы под общую стилистику В7.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
еще бы и цена осталась как на текущую октаху тогда огонь![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, по всей видимости да, финишный! Согласен с тобой, что обсуждать внешний вид машины, обклеенной скотчем, как-то не кошерно совсем.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мне не нравится совсем. Морда просто ужасная
ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Компания Skoda официально представила модель Octavia третьего поколения, которая стала одним из самых крупных автомобилей в своем классе. В России новинка появится в середине следующего года — в июле ее сборка начнется на заводе в Нижнем Новгороде.
Размер колесной базы новой «Октавии», построенной на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, увеличился на 108 миллиметров — до 2686 миллиметров. Для сравнения, у «седьмого» Golf колесная база на 49 миллиметров меньше, у Ford Focus – на 39 миллиметров меньше, у седана Civic — на 11 миллиметров меньше. При этом у четырехдверки Opel Astra база меньше лишь на миллиметр, а у Peugeot 408 – на 31 миллиметр больше.
Габаритная длина увеличилась на 45 миллиметров (до 4614 миллиметров), а ширина - на 45 миллиметров (до 1814 миллиметров). Объем багажника «третьей» Skoda Octavia по сравнению с предшественником уменьшился на пятнадцать литров — до 590 литров. Для сравнения, у нового «Гольфа» — 380 литров. Масса снизилась на 102 килограмма – до 1153 килограммов.
«Октавию» можно будет заказать с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического включения дальнего света фар, системой поддержания рядности движения и мультимедийной установкой с восьмидюймовым экраном и 750-ваттной «музыкой» Canton с сабвуфером.
Помимо этого, представители компании подтвердили появление в будущем «заряженной» модификации RS. Информации о ней пока нет. Предшественник оснащался 200-сильным двухлитровым турбомотором, позволявшим модели ускоряться до «сотни» за 7,2 секунды.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А сарай где?Всегда уважал Шкоду Коктавию. Удобное, практичное авто.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Зад от А6 С6![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ПП не только на Скауте будет, это хорошо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07