0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вопрос тут ко мне в голову напросился.А как в случае чего буксировать машину?Понятно что лучше эвакуатор итд,но хоть раскажите в теории и какие последствия. Первая машина на автомате. Заранее всем спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Так же, как и с АКПП - в положении N, не выше 50 км/ч и не дальше 50 км.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Буксировать нельзя, т.к коробка смазывается маслом и насос приводится от коленвала. И именно поэтому на ходу не рекомендуют включать N(скорость вращения насоса на ХХ на N 800 обм, а скорости вращения шестерней куда выше, чем на ХХ).
Но...по сути ДСГ это механика, но это не наделяет её преимуществами мешалки...в мешалке масло внизу, а тут насос подает масло.
С каким сухим картером? Шестерки тоже на сухую работают?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет...по причине того, что насос создает небольшое давления масла на ХХ, а на скорости 100 км/ч требуется хорошее давление для смазки шестерней. И этого давления при работе ДВС на ХХ мало. Скажем на 50-60кмч можно тащить, ибо сама АКПП работает на 1000-1200 обм на этой скорости. А на 100 кмч уже порядка 2000 обм должно быть. Или насильно давать обороты на ходу или тащить медленно
--- Добавлено чуть позже ---
Спалить автомат невозможно, ни ДСГ ни типтроник при буксировке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так чаще всего буксируют по той причине что ДВС не заводится.Проясните плиз,при заглушенном ДВС тянуть 50 км/ч не далее чем 50км можно или нет? И вот ситуация,допустим протянул 50 км при 50 км/ч,сколько потом надо сделать паузу?Или дальше вообще уже нельзя тянуть?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Выше я описал причину по которой лучше не тащить автомат.
Еслми уж протащили 50км, то потом нужно завести ДВС и дать прогнать масло по акпп, чтобы смазать или хотя бы стартером помаслать минутку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ок,всем спасибки!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350