1

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В разнобой.
Сначала идет Фирма-изготовитель авто, потом фирма детали, потом наименование. Внезапно это прерывается и начинается просто название фирмы / наименование детали.
Пример:
PEUGEOT/CITROEN*MICHELIN опора амотризатора
SASIC MICHELIN OEM сайлентблок рычага PEUGEOT
RUVILLE KOYO подшипники
Хрен разберешься, если не вдумываться.
Кто мешает сделать так:
-VAG
--рычаги подвески
---LEMFORDER
-- свечи зажигания
--- BOSCH
--- NGK
и т.д.
Плюсанувшие - не есть показатель.
Есть фраза "будь проще и народ к тебе потянется". Сейчас информация свалена в кучу с легким подобием структуры...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не стоит забывать что лемф и китайский бывает с цифрой 05., а кроме того бывает и паленый. Качество таких паленых зч обсуждается между поставщиком и заказчиком, сколько заказчик платит такое и качество. И такой левак идет к нам контейнерами в точки, которые закупают зч сами , а не у автодистрибъютеров. По этому лемфердер в этом смысле не очень удачный пример. Вряд ли он у кого-то плохо ходит, кто покупал его в гермашке. Я себе лемф уже давно не ставлю (рычаги имеется в виду, потому, что говно полное.)
А по другим что скажешь? НУ вот диски например:
Диски тормозные:
лидер ATE
остальные:
TRW
TEXTAR
BOSCH
BREMBO
Неужели у кого-то были проблемы с эксплуатацией таких дисков? Я проблем не слышал, диски реально все хорошие.
--- Добавлено чуть позже ---
в этом нет смысла потому, что зч не такое большое количество в списке. Есть часть инфо, которую можно преподнести таким образом, а большая часть деталей тогда будет иметь собстенный заголовок и одну только позицию. Я могу сделать такой вариант для основных расходников: ремни, свечи, диски, колодки. По единичным позициям, которых пол списка смысла так делать нет, это еще больше растянет текст.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да, были, например с Бошем. Даже тема отдельная по бошу была.
Как думаешь, какой процент людей заказывает запчасти в германии? 1? даже меньше.
Там же весь список из фирм изготовителей и наименований запчастей.
Зато будет намного удобнее искать.
В общем - смотри сам. Тема будет жить, а вот удобство пользование информацией в ней зависит от тебя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Там смысл в чем:
ты предложил так:
VAG
--рычаги подвески
---LEMFORDER
-- свечи зажигания
--- BOSCH
--- NGK
Это все понятно, по вагу и вмв, мерсу, много позиций, а по остальным получится так:
SUBARU
колодки торм.
JURID
свечи
DENSO
амортизаторы
KAYABA
Ролики/подшипники
NTN/SNR
сцепление+ составляющие
EXEDY
Вот, что я имел ввиду, т.е. позиция одна и к ней наименование... Каталога не тут не получается. А где много позиций-это будет удобно, согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно по этому и с лемфом не очень удачный пример. Потому, что он в большом количестве левый у нас. Это касательно рычагов, да они зачастую мало ходят.
НУ а про бошевские диски, что тут сказать... Раз в год и палка стреляет) Я вот например на митс. аутландер заказывал диски брембо. Так они у человека отходили одну смену колодок и пошел большой износ дисков (колодки тоже брембо были). Еще случай был,когда у человека диски брембо через пол года использования повело. Но это больше исключение из правил, чем статистика. Бывают косяки. Есть ресурс, где отзывы о запчастях люди оставляют, там по всем фирмам есть и отрицательные, т.е. нет фирм без грешка.
Иногда забавно получается, что человек говорит, бошевские колодки гамно, я вот АТЕ беру это вешь! (Хотя при этом есть информация, что определенный процент бошевских колодок производится на оборудовании АТЕ на их же заводе, а бош их пакует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Добавлю:
Лада приора 126-й мотор: комплект ГРМ Gates- натяжной-китай(хотя хорошего кач-ва), обводной Польша(кач-во полное гамно).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Azimuth-38, чуть чуть доработаем внешне - будет отличная информация!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Интересно, а кто является официальным поставщиком масляных насосов на конвейер VAGa?
Чет ни где, ни в каких форумах об этом не пишут...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Можно добавить, термостат RX300 - BEHR
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Предложение - сделать два столбца вместо одного. Тогда и текст не будет так растянут.в этом нет смысла потому, что зч не такое большое количество в списке. Есть часть инфо, которую можно преподнести таким образом, а большая часть деталей тогда будет иметь собстенный заголовок и одну только позицию. Я могу сделать такой вариант для основных расходников: ремни, свечи, диски, колодки. По единичным позициям, которых пол списка смысла так делать нет, это еще больше растянет текст.Цитата Сообщение от Seregas
Кто мешает сделать так:
-VAG
--рычаги подвески
---LEMFORDER
-- свечи зажигания
--- BOSCH
--- NGK![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем спасибо! Ща усе добавлю... Ну и попытаюсь откорректировать...
--- Добавлено чуть позже ---
Тема норм, тока текст вставляться будет неудобно
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я тоже нигде не встречал насосов... Да их вообще мало заказывают, так что инфо с ними отсутствует пока... Ничего, попадутся как-нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
vag гидротолкатель ina
фто дизель Ufi
ремень генератора Contitech
ремень кондиционера dayco
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
-на моем Пассате - Bosch.
VAG * Hella головные фары
VAG * FER указатели поворота
VAG * Kracker релюшки
VAG * Soliver, Splintex стекла
VAG * AVON подушки двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
- JP GROUP![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
JP GROUP...,че прикалываешься?
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Шутка.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Отредактировал первое сообщение... Теперь вроде как получше
--- Добавлено чуть позже ---
ЖЖошь!
Даже и не знаю, какой это бренд... "ДЗПЦ"![]()