0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Доброго всем дня
вопрос в частности к владельцам моторов BGW/BHW, ну и ко всем кто сталкивался с удалением сажевого фильтра с этих моторов, ессно без последствийсобственно - какие есть решения ? возможно кто-то нашел программные решения (смена ПО блока) по удалению этого фильтра ?
писать только по теме. заранее спасибо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
енот, я думаю решения надо искать в форумах по б6. Все же на б5 этот мотор - редкость.
P.S. Сажевый фильтр - темаНе советую его удалять просто так.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знал, что там принципиальная разница
Да всем! Запах выхлопа приятней, дыма нет вообще! Даже трубы не черные - можно белой салфеткой проверить!И это на машине с пробегом под 200 тыс км...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Noff, дизель без DPF дымит как ни крути! При гашетке в пол с холостых - облачко вылетит... Не путай обычный катализатор и сажевый фильтр! С сажевым дыма вообще нет!
енот, имхо. Ездить надо с сажевым, пока не забьется. Но в голове иметь вариант удаления на случай, когда он забьется...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
енот, Лех, а Сереге Никифорову чего вопрос не задашь ??? Я насколько в курсе по шестым он точно может ...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
перефразирую, наслышен, что для шестых у него есть готовое решение (читаем прошива) ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На Табурег клабе вроде читал... промывали забившийся фильтр Керхером...
Сначала отмачивали какой-то химией, а потом водой под давлением пробивали...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 тоже бы хотелось узнать где стоит и насколько его хватаетДоброго всем дня
вопрос в частности к владельцам моторов BGW/BHW, ну и ко всем кто сталкивался с удалением сажевого фильтра с этих моторов, ессно без последствийсобственно - какие есть решения ? возможно кто-то нашел программные решения (смена ПО блока) по удалению этого фильтра ?
писать только по теме. заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Здравствуйте. Меня сажевик совсем не беспокоит,пробег 170тыщ,satacen в дополнительный бачек заправлен. Иногда по ваг-кому выскакивает ошибка (сажевый фильтр на пределе),проехал 20 тыщ и больше никаких проблем. Мне сказали что у нас в Туле перепрошивка под евро2 стоит 20 тыщ, но тогда как написано выше будит немного дымить. Если мне прийдется что-то делать с сажевиком, то буду только менять на новый.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |