0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Добрый день!
Есть трабл на втором авто:
Плохой пуск на холодную: "завелась-заглохла" (раза 2), потом завелась, через 3-4 секунды начала трястись, потом работает нормально.
Имеем расход воздуха на прогретом авто (на холостых): 1.2-1.3, нагрузка около 11%, на высоких оборотах тоже маленькое потребление воздуха по датчику, огромные значения корректировки по лямбде.
Отключаем расходомер и на внутренней (наверное аварийной) программе, без расходомера выравниваются значения до нормальных: нагрузка около 18%, корректировка лямбды минимальна и при пуске на холодную не трясется, НО эффект завелась-заглохла остается.
Субъективно: на холодную когда стартует, кажется, что очень сильно топливом несет из выхлопной.
PS: "Завелась-заглохла" - это как будто мы на пустом баке заводим авто - заводится бодро и через секунду кончается топливо и мотор останавливается.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И...???
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
не при чем тут расходомер, они бы не глохла даже без него.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Но почему, тогда остальные показатели возвращаются в норму? Диагносты в одном из лучших неофициальных сервисов (хотя я уж и не знаю, как теперь у нас ценится Дилижанс) разводят руками.
Что может еще быть? Куда копать?
PS: EGR заглушен, лямбда поменяна.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это бензинка с тнвд чтоли, тогда ДМРВ там вроде нету:
-ошибки есть какие?+
-заслонку давно чистили?
-давление в низком и высоком контуре какое?
-регулятор давления выкручивали с тнвд?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
G62 жив? сравни с приборкой., ДМРВ 99% не причём .вот насос?. корректировка лямбды на холодную говоришь , противоречит моим знаниям по поводу того , что лямбда работает на прогретом двиге. ДМРВ больше на приёмистость на верхах влияет , когда занижать начинает воздух, соответственно богатит.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Первое, что не долго думая приходит на ум - проверить в этот момент рабочее давление топлива. Ваг-ком прекрасно позволяет это сделать. Будет ли оно отличаться в разные моменты, когда глохнет и когда нет.
З.Ы. Странно, что в Дилижансе разводят руками... Чем же они там вообще теперь занимаются.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про положения дросселя ни слова не отписал в теме. Логи уж тогда делай 003-002. По топливу группа 103 должна быть на этом ARR.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Корректировка лямбды на горячую, естественно. Почему тогда, когда отключаем ДМРВ, выравниваются показатели до нормы?G62 жив? сравни с приборкой., ДМРВ 99% не причём .вот насос?. корректировка лямбды на холодную говоришь , противоречит моим знаниям по поводу того , что лямбда работает на прогретом двиге. ДМРВ больше на приёмистость на верхах влияет , когда занижать начинает воздух, соответственно богатит.
G62 - ДТОЖ? Отправьте, пожалуйста, в группу Ваг-Кома.
Про какой насос говорим? Который в баке? Отрабатывает согласно эльзе.
Я лично не смотрел на положение дросселя, но вопрос диагносту задал - он сказал, что в норме угол и на старте тоже.
На нашу проблему влияет? По моему нет.
В какую группу посмотреть? Мне тоже кажется, что тут что-то с давлением топлива (это я про завелся-заглох), но, насколько понимаю, насос, который в баке, не так влияет, как на НЕ-FSI моторах.
Теперь даже и не знаю. :-( Раньше ребята влёт решали такого рода проблемы. Вообще, этот авто куплен у коробочника-автоматчика из Дилижанса. Обманул по всем пунктам. Начиная от мотора, заканчивая всякими кнопочками, лампочками, зеркалами и т.д. Самое интересное, что с этой проблемой и приобрели авто, а этот коробочник-автоматчик, насколько мне известно, раньше топливщиком был. Видимо он не смог решить вопрос.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну тут ты сам обманулся, видел, что покупал.
Насос в баке это второстепенно. Важна работа как раз ТНВД.
--- Добавлено чуть позже ---
Движок прекрасно заведется без лямбды, без расходомера, даже без ДТОЖ он, в принципе, заведется. А вот если нет давления топлива, то как раз и будет эффект, что либо совсем не заводится, либо заводится и глохнет, либо работает только на холостых.
Скорее не захотел. ТНВД стоит в районе 20-25 т.р., поэтому проще приноровиться и ездить так или продать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну это конечно, я сам обманулся. ;-) Я покупаю авто только у своих. И тут корефан посоветовал купить машину у этого пи#$%аса. Кто же знал, что он обманет моего кореша - коллегу по работе? По Вашей логике, можно платить бабушкам пенсию фальшивыми купюрами - люди же видят, что берут...
Я смогу его проверить?
Едет отлично, на холостых работает плохо, заводится плохо. :-)
Может признать сделку незаконной и вернуть ему тачку? Юрист дешевле выйдет.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Попробуй. Никита, в принципе, парень не наглый. Может словами удастся договориться. Ну или досудебной претензией.
К сожалению только подменой на заведомо исправный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
При этом, система переходит на резервную (образно прогу) , обходя показания датчика(ов) , поэтому работает в аварийном режиме , кстати ошибки по ВАГкому есть? проверяли?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вопрос ни очем... ни логов ни ошибок ничего не предоставил на расмотрение, только со слов что все внорме но почнмуто неработает...
Влияет все и EGR (т.к. от большого кол-ва кислорода соответственно и подача топлива больше - от суда и лямбда начинает плясать) и регулятор на ТНВД может клинить (кстати к 100т пробега как раз надо смотреть), и заслонку пора уже почистить, и насос низкого контура управляеться по ШИМ сигналам... И вообще не стоит ремонтировать машину там где ее купил, никто правды не скажет никогда. Вобщем пока толкаем из порожнего в пустой, давай исходную инфу а там уже видно будет.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хорошо, что и в каких режимах смотреть? Мне кажется, что я достаточно дал информации, но видимо ошибся.вопрос ни очем... ни логов ни ошибок ничего не предоставил на расмотрение, только со слов что все внорме но почнмуто неработает...
Влияет все и EGR (т.к. от большого кол-ва кислорода соответственно и подача топлива больше - от суда и лямбда начинает плясать) и регулятор на ТНВД может клинить (кстати к 100т пробега как раз надо смотреть), и заслонку пора уже почистить, и насос низкого контура управляеться по ШИМ сигналам... И вообще не стоит ремонтировать машину там где ее купил, никто правды не скажет никогда. Вобщем пока толкаем из порожнего в пустой, давай исходную инфу а там уже видно будет.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан