0

Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Артем57,Как говорили выше,проверь тройник!Очень распространенная болячка.Пару месяцев назад вылечил.
![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да я почитал про тройник .Сейчас уже темно ,а завтра обязательно гляну)) Ох уж эти тройники)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итак.сзади все сухо.цело и достойно)а вот под бачком сырость.уровень жидкости на дне бочка,после откручивания крышки бочка поднимается на сантиметров 5. После поездки километров на 40 снова падает на прежний ур....но совсем чтобы антифриза в бочке небыло ,не случадось.(температура движка в норме всегда). Да и что-то я забыл сказать что у меня пассат 1.8 т на автомате 2002 года.Заранее спасибо за совет!!
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 172 |
Было у меня раз: на расширительном бочке вроде все цело, а оказалось шланг который на пипку одевается и хомутом стягивается был одет а сама пипка почти оторвана (видно при снятии-установке туда сюда бочка треснула).
И второй раз на шкоде видел такое же - мучались мучались, а оказалось она кипела (из-за заклинившего термостата) и аварийно сбрасывала давление.
Так что посмотри температуру по климату в 45 гр. или в ваг-коме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
ну и как ? все ровно ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мужики. Не зря техническое образование получал). Съездил к официалам , сделал диагностику системы охлаждения. Диагноз: трещина на дне расширительного бачка. Вот в общем то и вся любовь.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Профиль совсем другой. Официалы точно скажут, а я могу лишь приблизительно сказать. Лучше спросить у человека знающего, чем самому всю систему охлаждения перебрать)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
здрасьте. у меня подтекает именно сл сильной пробки радитора, сама пробка вроде затянута, а вот с носика подкапывает, может там прокладочка какая?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вроде как не со сильной пробочки,а с заглушки которая выше, не подскажите что с ней делать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
с сильными морозами какая-то хрень началась, заводится гуд(тьфу три раза) загорается на панели низкий уровень ож, лезу под капот ож на максимуме......после 10 минутной езды и прогрева до 90гр. Значок пропадает! Забить хрен? или что делать!?
--- Добавлено чуть позже ---
датчик замерзает?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Здравствуйте всем! Интересно, кто сталкивался с такой х-ней, просьба отписать! Как тона днях я менял прокладку( между держателем масляного фильтра и двиглом), пришлось снимать входной коллектор(для удобства) и снять один патрубок ОЖ.
Одев его, обнаружил небольшую гадскую течь в виде редких капель. Что ж, разобрал, смазал герметиком, опять собрал. Ничего не помогло. Так же не помогло уплотнительное кольцо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Я уже не знаю куда написать ребят. Все темы с антифризом закрыты, а новую создать не могу. Началась проблема с антифризом. Расскажу все по порядку.
Началось все с того что начался проявляться звук какого то механического трения в районе консоли. Где то за магнитолой. Как будто что то там скребёт. При громком таком звуке пропадал теплый воздух из печки. Это было редко. Но через не долгое время заметил бурление антифриза и периодически выскакивание на дисплее чека с таким вот символоми надписью что то типа нужно ехать в сервис. Что я и сделал. Сделали компьютерную диагностику, ни чего не поняли. Посоветовали поменять расширительный бачок с крышкой. Поменял. Залил антифриз до уровня как надо. Завел. Вроде все отлично. Проехал км где то 2 и при торможении начал замечать дикое бурление под капотом. Остановился, открываю капот а антифриз начала сочиться через специальный клапан. Налил не большую лужу. Машина остыла, уровень упал. Долил еще раз до уровня. Проехал км 15 уже. Ни чего такого не замечалось. Анти фриз на том же уровне. Но проехава еще столько же, выскакивает то же самый чек. Как я понял он выскакивает когда нет антифриза в бочке. Что собственно и случилось. Вот что за проблема ребят. Подскажите пожалуйста. В сервис накладно ездить когда там не могут понять. Может кто сталкивался с этим уже?
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
скорее всего вышла воздушная пробка из системы...долить до уровня и пока понаблюдать...бывает по нескольку дней выходят...доливать...если дальше будет наблюдаться аварийный сброс ОЖ с бачка (закипание) читать дальше...бачек оригинальный поставили?...крышка оригинал?...процент концентрата в системе?...кипит обычно при отсутствиии циркуляции... либо контур не держит давление...циркуляция нарушается когда проварачивается крыльчатка помпы...врятли ваш случай, хотя симптомы есть, контур ож забит, термостат клинит, крышка не держит давление, бачек с кривым горлом травит мимо уплотнения крышки в клапан...воздух в системе...не герметична система...температура двигателя растет?...
slaone, какой мотор у вас?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
FLYTs, боченок оригинал, крыжечка нет. Процент концентрата затрудняюсь сказать. Температура стоит ровно на 90. Был в сервисе, грешили на помпу, но для начала посоветовали поменять термостат. Съездил купил, вернулся. Решили проверить как будет работать на старой оригинальной крыжечке. Проблема вроде бы решилась. Попробую еще поездить, посмотреть что будет. Мотор у меня 1.8
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
slaone, по признакам походу помпа, т.к если я правильно понял идет резкий скачок температуры, и загорается значек, он указывает и перегрев и низкий уровень антифриза, а дальше когда у вас не происходит циркуляция антифриза происходит его локальный нагрев и он закипает и соответственно его стравливает через РБ через крышку, когда создается избыточное давление в системе, проверить в принципе просто, прокатись допустим на первой или на второй передаче в районе 4-6 т.оборотов и следи за температурой, если пошла вверх, ставь климат на максимум обогрева и вентилятора и переходи на нейтраль, если мое предположение верно, то температура очень резко вернется обратно на 90 градусов, удачи!
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Maximka79, температура стоит на 90. с холодной нагревается вроде бы по времени так же. выше 90 еще пока не поднималась. в сервисе сказали помпа работает. поменяли крышку расширительного бочка на оригинальную, все вроде бы прошло. щас поездию еще, понаблюдаю.
--- Добавлено чуть позже ---
и чек загарался даже на холодной, когда только заведу. как раз из за отсутствия в боченке антифриза
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
slaone, в моторе есть буквенное обозначение, 1.8 бывают разные, за магнитолой расположены заслонки климатроника...советую сделать диагностику если есть подозрительные шорохи...если есть ошибки по сервоприводам заслонок советую - починить...влияет на комфорт...а зимой может быть повышенный конденсат в салоне, что негативно скажется на состояние проводки (контактах и скрутках)...тем более что большинство приводов вылечиватся надолго промывкой потенциометров...а за температурой следите пристально...термостат менять каждые три года (деталь копеечная но очень важная)...очень не рекомендую голову на вашем моторе перегревать...удачи рад помочь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
FLYTs, спасибо за совет. изменений нет вроде в температуре. но все равно слежу. тяжело до заслонок добраться? сам смогу сделать, нет ни каких секретов о которых нужно знать?
--- Добавлено чуть позже ---
про мотор 1,8т ANB. почему то думал что написал))