0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У тебя маховик одномассовый имхо. Опоры не смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
мы с другом так смотрели. Открывали капот, он начал трогаться, задержал педаль, вибра появилась и я видел как мотор стал сильнее дергаться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Маховик двухмассовый. В прошлом году смотрел, без какиех либо следов перегева и т.д., диск, корзина тоже нормальные. Опоры не смотрел. Но в них ли дело? двигатель не колбасит вроде.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
может у тебя продольный люфт колена? попробуй его поболтать мантеровкой вперед-назад. у меня такие симптомы были правда на Волге. подтянул храповик спереди и все прекратилось![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
пока безлошадный.но поиск рулит.
я к примеру про Волгу сказал. а мантеровку надо ставить между блоком и маховиком (чтоб назад толкнуть) или на сам маховик со стороны КПП давить. и ни какая это не фантастика. правда при продольном люфте обычно по педали отдаетУ меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Мой САКС не востановленный, это точно ибо он вообще без лишних люфтов. Одномассовый??? Интересно (номерок можно в студию?). А мотор какой? И сцепление какое?у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Была такая проблема с дёрганьем в пробках, началось всё после замены 2х массового маховика, корзины, диска, выжимного, + синхрона 3й передачи!
Забил и всё со временем прошло, правдо масло ещё доливал в кпп, но думаю это не причина, а причина кривой LUK...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
У меня дергалась в пробках при трогании. Потом начала побуксовывать несколько секунд сцепа при понижении с 5 на 4 передачу. потом стало буксовать при резком газе на 5 передаче. Потом было вскрытие и показало - диск стоптан до клепок. Бал заменен вместе с выжимным и корзиной. Маховик осмотрен и вердикт - вери гут. По окружности внутренней массы маховика все было забито плотным слоем отходов от диска сцепы. почистили. после замены диска и корзины уже проехал тысяч 20-30 - никаких проблем нет. сцепа стопталась к 290 т.км. заменен диск на лук потому как внутри был лук с добавочным клеймом вага.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
мотор AWX 038 105 266AN. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038%20105%20266an полностью к-т.835 012
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем !
Сегодня хотел поменять ремень ГРМ ,но не получилось - на 4-х болтах торкс были сорваны грани..........
Подскажите чем их можно открутить. Зубилом к ним не подлезть...
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня не дергает. А имено вибрация точь в точь как от внутренних шрусов. Со временем прошоло???? А через сколько км или мес?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Оно как-то дёргало - вибрировало, короче как восьмёрка на велосипеде, не равномерно прижимало как будто.
Прошло не скажу что быстро - тысячи две наверно. Я тогда неготов был ещё вкладывать в авто после переборки кпп и двигателя и поэтому забил, и как оказалось правильно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
значит все таки LUK!!! я не стал дожидаться,на новое поменял.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Официально проверка двухмассового маховика есть .. Есть официальный документ по проверке маховиков (они разные!) от Шкоды .
В формате форума такой документ в расширении не выложить к сожалению ,могу сбросить на ящик ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет. а на мой VR5 можно найти одномассовый маховик со сцепой если что?
Может и номерок у кого есть?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а на твой не бьется.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=10525
пока безлошадный.но поиск рулит.