пытаюсь разобраться с маховиком - Страница 4
  1. #46
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    65
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно! Значит есть вариант замены на одномассовый !!! Конечно придётся ставить и диск с пружинами, но это уже не так страшно!! Спасибо за инфу!! Теперь вперёд по магазинам!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А я то и думал при замене сцепления -- почему это диск без пружин?? Теперь то всё встало на свои места!!Буду искать одномассовый маховик и к нему диск с пружинами!! Благодарю за помощь!!!

  2. #47
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри в сторону ВАЛЕО. там идет заменитель на одномассовый.у меня на фото второй как раз от валео.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #48
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    383
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    мотор AWX 038 105 266AN. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038%20105%20266an полностью к-т.835 012
    taxi6363,приветствую, я смотрю этот комплект(835 012) универсальный какой-то и на дизеля и на 1,6 1,8 итд итп буду благодарен если сможешь написать размеры маховика,маховик+диск+корзина(толщина пирога так сказать) и кол-во зубьев диска и диаметр дырдочки всётаки одномассовый лучше как ни крути
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  4. #49
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да они вроде двух размеров идут 228 и 240 мм.на дизель 240 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=10520
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  5. #50
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    37
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    да они вроде двух размеров идут 228 и 240 мм.на дизель 240 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=10520
    на дизель не всегда 240 у меня ATJ и там 228, так что надо разбираться...
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  6. #51
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Понятно! Значит есть вариант замены на одномассовый
    Менял на AFN на одномассовый. Маховик + сцепка б/у вроде были даже от 80-ки ауди, не помню точно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #52
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    65
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    смотри в сторону ВАЛЕО. там идет заменитель на одномассовый.у меня на фото второй как раз от валео.
    Спасибо! В Екисте смотрел Валео, но он там что то дорого стоит, почти как двухмассовый!! Может не то смотрел? Подскажи, если знаешь, номер одномассового маховика, который бы подошёл на двигатель 1.6 AHL . У меня авто 97года.

  8. #53
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Спасибо! В Екисте смотрел Валео, но он там что то дорого стоит, почти как двухмассовый!! Может не то смотрел? Подскажи, если знаешь, номер одномассового маховика, который бы подошёл на двигатель 1.6 AHL . У меня авто 97года.
    номер не знаю,а стоит потому что в к-т входит маховик,корзина,диск и выжимной.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  9. #54
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам как к последней надежде решения моей проблемы. Я уже кинул объявление на продажу авто, сердце щемит, машина отличная, вопросов нет. Запаситесь терпением, прочтите всю хронологию, может чего посоветуете, т.к. в сервис не хочу уже ехать, у них нет времени на обдумывание проблемы. Купил авто Пассат Б5 2001 г., двигло 1,9 AWX 130 л.с. полтора года назад. Все по началу было ОК. После поездки в Чернигов 230 км. По приезду в гараж услышал глухое ритмичное постукивание под машиной. На холодный двигатель стука не было, как проезжаю приличное расстояние – начинает стучать. По мере эксплуатации, начинало стучать уже после 20 мин ходу и стук усиливался. Погнал я в сервис, там сказали, что дэмпфер. Машина хорошая, я решил отжалеть деньги и купить новый комплект от Сакса. Поставили на сервисе, дали гарантию на работу – месяц, на железо – 20 000 пробега или год эксплуатации. В итоге я опешил, когда после 6000 пробега я услышал характерный стук. При всем при этом с момента покупки авто у меня грелось переднее левое колесо. Продавец машины сказал, что когда гнал авто из Германии, по приезду заменил тормозные накладки на передних колесах. Я списал нагрев на притирку колодок. После замены маховика, решил всерьез заняться этой проблемой. Было лето, я беззаботно катался и поочередно исключал возможные причина нагрева колеса: смазка направляющих, разборка рабочего цилиндра, замена всех резинок, замена резинового шланга, идущего к цилиндру …. Все, как всегда, оказалось проще - не до конца отходила педаль тормоза. Или она подклинивалась лягушкой или шток вакуумника надо регулировать, хрен его знает. Поиск причины сузился. Предполагая, что новый маховик я усадил за счет заклинивания ведущего колеса, тем самым увеличивая нагрузку на маховик и убивая тем самым пружины с грузами, которые внутри. Я решил напрячь продавца комплекта сцепления в плане гарантийных обязательств. Длилось это 4 месяца. В итоге я плачу за работу по замене маховика, мне возвращают деньги за маховик, предварительно у другого продавца я приобретаю идентичный маховик и мне его повторно ставят. Довольный, уезжаю в надежде, что колесо растормаживается без вопросов, маховик отработает положенных 200 000 пробега. И вот, на выходных покатавшись по городу пару часов я по привычке, перед постановкой в гараж, прислушалась и у слышал до боли родной стук. Может быть я олень, у меня высшее электороника а после техникума получал техник-механик по ремонту авто. Какого хрена там стучать? Новый маховик не проехал и двух сотен км.!!!! Я загнал машину в гараж, заглушил. Запустил сново, 3-4 секунды звука нет, потом звук, похожий словно в ведре по окружности катаешь шар, звук глухой, но нарастающий, длится 2-3 секунды а потом резко обрывается и начинаются стуки. Забыл уточнить, что стук как при выжитом сцеплении, так и при отпущенном присутствует и именно после 20-30 км ходу. Что это может быть? Я уже боюсь лишний раз сесть за руль, по необходимости хочу продать авто. Помогите!!! Может кто знает в чем дело….

  10. #55
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было что то похожее с саксом. отьездил 2 недели и все пошло по старому.(я писал об этом).не знаю как сейчас,а раньше сакс в existe указывался что он из восстановленных.но это я уже потом разобрался.поэтому не стоит экономить.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  2. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  3. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  4. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •