пытаюсь разобраться с маховиком - Страница 3
  1. #41
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте поменял все комплектом , все стало просто супер
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    59
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Два года назад взял Пассат вариант 1.6 AHL 1997 г.в. Почти сразу попал на замену сцепления! При замене с ужасом обнаружил что маховик состоит из2х частей!! Внутренняя часть имеет свободный ход в пределах 10град. Перед заменой сцепления авто дёргало при быстром отпускании педали на всех скоростях! Если плавно, то ещё терпимо!! После установки нового комплекта сцепления этот косяк так и остался!! Подушки стояли сухого типа и были заменены на новые, но безрезультатно!! Может кто нибудь скажет для чего маховик немцы придумали двухмассовый?? Мне кажется что эта схема никуда не годится!! Так же как и многорычажная передняя подвеска для наших дорог!!! Что делать с маховиком и как ещё можно избавится от дёрганья при переключениях передач? Может просверлить 4-6 отверстий и стянуть его болтами? Или есть альтернатива ещё? Всем спасибо за внимание и ответы!

  3. #43
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маховик работает как демфер. потому что в диске нет пружин.
    Изображения Изображения  
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    59
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    маховик работает как демфер. потому что в диске нет пружин.
    Доброго времени суток коллеги!! Теперь вот начинаю понимать что моему маховику пришёл конец! По деньгам дорого двухмассовый брать для такого авто, может кто нибудь менял на таком двигателе (1.6л AHL) на одномассовый? Отпишитесь пожалуйста как в таком случае обойтись малой кровью? Заранее благодарен!! А вообще у меня много разочарований по моей модели (Variant 1997г.в. 1.6 AHL)-- лопнувший выпускной коллектор!, передняя подвеска, которая не выдерживает наших дорог!, теперь вот с маховиком проблемы!! Никогда больше не возьму Пассат!! До этого была AUDI-100 44 кузов, 1987 года, так до сих пор люди катаются без проблем!!!

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь скажет для чего маховик немцы придумали двухмассовый?? Мне кажется что эта схема никуда не годится!!
    согласен. хрень какая то, на дизелях я еще пойму, а тут.... у друга повезло-тоже AHL 1.6 96г.в-маховик одномассовый, диск с пружинами, ездиет и бед не знает с дерганьеми
    1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    59
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно! Значит есть вариант замены на одномассовый !!! Конечно придётся ставить и диск с пружинами, но это уже не так страшно!! Спасибо за инфу!! Теперь вперёд по магазинам!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А я то и думал при замене сцепления -- почему это диск без пружин?? Теперь то всё встало на свои места!!Буду искать одномассовый маховик и к нему диск с пружинами!! Благодарю за помощь!!!

  7. #47
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри в сторону ВАЛЕО. там идет заменитель на одномассовый.у меня на фото второй как раз от валео.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    мотор AWX 038 105 266AN. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038%20105%20266an полностью к-т.835 012
    taxi6363,приветствую, я смотрю этот комплект(835 012) универсальный какой-то и на дизеля и на 1,6 1,8 итд итп буду благодарен если сможешь написать размеры маховика,маховик+диск+корзина(толщина пирога так сказать) и кол-во зубьев диска и диаметр дырдочки всётаки одномассовый лучше как ни крути
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  9. #49
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да они вроде двух размеров идут 228 и 240 мм.на дизель 240 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=10520
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  10. #50
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    31
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    да они вроде двух размеров идут 228 и 240 мм.на дизель 240 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=10520
    на дизель не всегда 240 у меня ATJ и там 228, так что надо разбираться...
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Понятно! Значит есть вариант замены на одномассовый
    Менял на AFN на одномассовый. Маховик + сцепка б/у вроде были даже от 80-ки ауди, не помню точно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2012
    Возраст
    59
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    смотри в сторону ВАЛЕО. там идет заменитель на одномассовый.у меня на фото второй как раз от валео.
    Спасибо! В Екисте смотрел Валео, но он там что то дорого стоит, почти как двухмассовый!! Может не то смотрел? Подскажи, если знаешь, номер одномассового маховика, который бы подошёл на двигатель 1.6 AHL . У меня авто 97года.
    Последний раз редактировалось yurarostov; 02.02.2013 в 15:00. Причина: ошибочно отправлено

  13. #53
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurarostov Посмотреть сообщение
    Спасибо! В Екисте смотрел Валео, но он там что то дорого стоит, почти как двухмассовый!! Может не то смотрел? Подскажи, если знаешь, номер одномассового маховика, который бы подошёл на двигатель 1.6 AHL . У меня авто 97года.
    номер не знаю,а стоит потому что в к-т входит маховик,корзина,диск и выжимной.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам как к последней надежде решения моей проблемы. Я уже кинул объявление на продажу авто, сердце щемит, машина отличная, вопросов нет. Запаситесь терпением, прочтите всю хронологию, может чего посоветуете, т.к. в сервис не хочу уже ехать, у них нет времени на обдумывание проблемы. Купил авто Пассат Б5 2001 г., двигло 1,9 AWX 130 л.с. полтора года назад. Все по началу было ОК. После поездки в Чернигов 230 км. По приезду в гараж услышал глухое ритмичное постукивание под машиной. На холодный двигатель стука не было, как проезжаю приличное расстояние – начинает стучать. По мере эксплуатации, начинало стучать уже после 20 мин ходу и стук усиливался. Погнал я в сервис, там сказали, что дэмпфер. Машина хорошая, я решил отжалеть деньги и купить новый комплект от Сакса. Поставили на сервисе, дали гарантию на работу – месяц, на железо – 20 000 пробега или год эксплуатации. В итоге я опешил, когда после 6000 пробега я услышал характерный стук. При всем при этом с момента покупки авто у меня грелось переднее левое колесо. Продавец машины сказал, что когда гнал авто из Германии, по приезду заменил тормозные накладки на передних колесах. Я списал нагрев на притирку колодок. После замены маховика, решил всерьез заняться этой проблемой. Было лето, я беззаботно катался и поочередно исключал возможные причина нагрева колеса: смазка направляющих, разборка рабочего цилиндра, замена всех резинок, замена резинового шланга, идущего к цилиндру …. Все, как всегда, оказалось проще - не до конца отходила педаль тормоза. Или она подклинивалась лягушкой или шток вакуумника надо регулировать, хрен его знает. Поиск причины сузился. Предполагая, что новый маховик я усадил за счет заклинивания ведущего колеса, тем самым увеличивая нагрузку на маховик и убивая тем самым пружины с грузами, которые внутри. Я решил напрячь продавца комплекта сцепления в плане гарантийных обязательств. Длилось это 4 месяца. В итоге я плачу за работу по замене маховика, мне возвращают деньги за маховик, предварительно у другого продавца я приобретаю идентичный маховик и мне его повторно ставят. Довольный, уезжаю в надежде, что колесо растормаживается без вопросов, маховик отработает положенных 200 000 пробега. И вот, на выходных покатавшись по городу пару часов я по привычке, перед постановкой в гараж, прислушалась и у слышал до боли родной стук. Может быть я олень, у меня высшее электороника а после техникума получал техник-механик по ремонту авто. Какого хрена там стучать? Новый маховик не проехал и двух сотен км.!!!! Я загнал машину в гараж, заглушил. Запустил сново, 3-4 секунды звука нет, потом звук, похожий словно в ведре по окружности катаешь шар, звук глухой, но нарастающий, длится 2-3 секунды а потом резко обрывается и начинаются стуки. Забыл уточнить, что стук как при выжитом сцеплении, так и при отпущенном присутствует и именно после 20-30 км ходу. Что это может быть? Я уже боюсь лишний раз сесть за руль, по необходимости хочу продать авто. Помогите!!! Может кто знает в чем дело….

  15. #55
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было что то похожее с саксом. отьездил 2 недели и все пошло по старому.(я писал об этом).не знаю как сейчас,а раньше сакс в existe указывался что он из восстановленных.но это я уже потом разобрался.поэтому не стоит экономить.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  2. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  3. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  4. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •