0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Такая же шляпа. Дергается только на первой при троганьи на низких оборотах, аж машина вся трясется. Если поддать газку то более менее можно тронуться. Прочитал тут множетво похожих тем, заканчиваются они примерно одним и тем же: выясню-отпишусь. И тишина....Остается один выход-менять все по списку: сцепа, опоры, маховик??
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня вибрация только если задерживать педаль в полувыжатом состоянии, если же ее отпускать быстро но плавно и чуток газку, то в все ок. В пробаках достает эта колбаса. Все детальки новые. Все делал по уму. В чем дело ХЗ. В ваг-сервисе тоже руками разводят. Виталик мастер говорит точно не маховик или сцепа, иначе в педаль било бы и на всех скоростях проявлялось бы.Такая же шляпа. Дергается только на первой при троганьи на низких оборотах, аж машина вся трясется. Если поддать газку то более менее можно тронуться. Прочитал тут множетво похожих тем, заканчиваются они примерно одним и тем же: выясню-отпишусь. И тишина....Остается один выход-менять все по списку: сцепа, опоры, маховик??
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
У меня прям симптомы один в один. Если удасться решить проблему, отпишись!
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
нет, ничего не менял! дерганьи появились еще летом, но периодически только возникали. С каждым месяцем все напряжнее. Вот думаю что же все таки менять нужно. Никто только так и не написал в похожих темах.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У тебя маховик одномассовый имхо. Опоры не смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
мы с другом так смотрели. Открывали капот, он начал трогаться, задержал педаль, вибра появилась и я видел как мотор стал сильнее дергаться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Маховик двухмассовый. В прошлом году смотрел, без какиех либо следов перегева и т.д., диск, корзина тоже нормальные. Опоры не смотрел. Но в них ли дело? двигатель не колбасит вроде.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
может у тебя продольный люфт колена? попробуй его поболтать мантеровкой вперед-назад. у меня такие симптомы были правда на Волге. подтянул храповик спереди и все прекратилось![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
пока безлошадный.но поиск рулит.
я к примеру про Волгу сказал. а мантеровку надо ставить между блоком и маховиком (чтоб назад толкнуть) или на сам маховик со стороны КПП давить. и ни какая это не фантастика. правда при продольном люфте обычно по педали отдаетУ меня не дергает, едет плавно. Но вибрация как от внутренних шрусов. Но это не они 1) они на малой скорости не проявляются 2) вибрация была бы всегда, а так только на первой и задней. Грешу все таки на опору, но не факт. Зарплату получу, поменяю (оригинал) - отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, а за что дергали? За шкив? Так может он и люфти. Там, вроде, носок вала на конус должен идти. Потдянули шкив, вот и не люфит. ИМХО люфт вала так не убрать, надо менять упорное полукольцо, а если выточку разбило на блоке, то блок или полукольцо по толщине подбирать. Но это что-то из области фантастики.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Мой САКС не востановленный, это точно ибо он вообще без лишних люфтов. Одномассовый??? Интересно (номерок можно в студию?). А мотор какой? И сцепление какое?у меня в педаль совсем не отдавало.все шло на кузов.(да и педаль работает через жидкость).после замены маховика родного на сакс через 2 недели повторилось.разбирались на СТО (думал может их косяк) оказалось что дело опять в маховике. САКС оказался из востановленых. все решилось заменой на одномассовый ВАЛЕО.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Была такая проблема с дёрганьем в пробках, началось всё после замены 2х массового маховика, корзины, диска, выжимного, + синхрона 3й передачи!
Забил и всё со временем прошло, правдо масло ещё доливал в кпп, но думаю это не причина, а причина кривой LUK...