0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Всё дело в софте (управляющей программе, как хотите называйте). В одной есть поддержка лампы "Чек энжин" в другой нет. Задаётся это в, так называемой, таблице классов ошибок, В каждом классе описано какую лампу включать и как себя вести при возникновении ошибки.
Вот выдержка из Бошевского документа по бензиновым двигателям, но сути дела не меняет, в дизельных всё так же:
Class| MIL | FLC- : FLC0-: FLC1-| HLC- : HLC- |Scan-| DLC- : DLC- | serv. | DLC- | DLC-| Frz-| EPCL| ##
| | trigger: value: value| trigger : value |Tool |trigger: pend. |trigger| service | CARB| prio| |
-----+-----+--------+------+------+---------+-----------+-----+-------+----------+-------+---------+-----+-----+-----+
0 |(off)| (B_no) : (255): (255)| (B_tim) : (12) | (no)|(B_dcy): (2) |(B_wuc)| (2) | (2)|(255)|(off)|
1 |blink| B_sp1 : 0 : 0 | B_sp2 : SY_hlccarb| yes | B_dcy : 80 | B_wuc | SY_dlckd| 40 | 10 | off |
2 | on | B_sp1 : 2 : 3 | B_sp2 : SY_hlccarb| yes | B_dcy : 80 | B_wuc | SY_dlckd| 40 | 20 | off | ##
3 | on | B_dcy : 2 : 3 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| 40 | 30 | off | ##
4 | on | B_tim : 25 : 25 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| 40 | 30 | off |
5 | off | B_dcy : 2 : 3 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| 40 | 40 | off | ##
6 | off | (B_no) : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| (40)| 50 | off |
7 | off | (B_no) : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | 5 | (40)| 50 | off |
8 | off | (B_no) : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | 2 | (40)| 50 | off |
9 | off | B_tim : 0 : 0 | B_tim : 0 | yes | B_dcy : 0 | B_wuc | 0 | 0 | 50 | off |
10 | on | B_sp1 : 0 : 0 | B_sp2 : SY_hlccarb| yes | B_dcy : 80 | B_wuc | SY_dlckd| 40 | 10 | off |
11 | on | B_dcy : 2 : 3 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_dcy : 80 | B_wuc | SY_dlckd| 40 | 20 | off | ##
12 | off | B_no : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| (40)| 50 | on |
13 | on | B_dcy : 2 : 3 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| 40 | 30 | on | ##
(14)| on | B_tim : 0 : 0 | B_tim : 0 | no | B_tim : 0 | B_wuc | 0 | 0 | 50 | on |
(15)| on | B_tim : 0 : 0 | B_tim : 0 | no | B_no : 255 | B_wuc | 255 | 255 | 50 | on |
(16)| on | B_tim : 0 : 0 | B_no : 255 | no | B_no : 255 | B_wuc | 255 | 255 | 50 | off |
17 | on | B_tim : 0 : 0 | B_tim : 0 | no | B_tim : 0 | B_wuc | 0 | 0 | 50 | off |
18 | on | B_dcy : 2 : 3 | B_tim : 0 | yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | 0 | 0 | 50 | off | ##
19 | off | (B_no) : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| (40)| 50 | off |
20 | off | B_no : (255): (255)| (B_tim) : (12) | no | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| (40)| 50 | on |
21 | on | B_tim : 25 : 25 | B_dcy : SY_hlccarb| yes | B_wuc : SY_dlcpen| B_wuc | SY_dlckd| 40 | 30 | on |
-----+-----+--------+------+------+---------+-----------+-----+-------+----------+-------+---------+-----+-----+-----+
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Witold68, Тема 2012 года, ему наверное уже не надо!!!![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Тем не менее последнее сообщение было 05.04.2014, 14:20. Неужели то что я написал не интерестно, даже по прошествии 2 лет?
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Всем привет.
Проблема: на приборной доске стрелка температуры умерла.
Снял фишку, а она вся залита антифризом. Это признак что датчик умер?
Помогите подобрать мне датчик
Фишка синяя, датчик тоже синий 4-х контактный квадратный.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г.
VIN: WVWZZZ3BZXE053077
Код модели 3B5
Модель двигателя ADR
Мощность, л.с. 125
Номер шасси 3BZXE053077
Очень похож на FAE 33780, но почему то в применяемости этого датчика отсутствует Код модели 3B5
Есть HELLA 6PT009107-541 и JP GROUP 1193100300 у которых в применяемости указан Код модели 3B5, но они зелёные.
Посоветуйте, что мне делать и как мне быть? Какой синий датчик мне поставить?
Фишка синяя стоит родная, на ней даже выгравировано made in germany.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
HELLA 6PT009107-541 Твой![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Почитал кучу форумов и коментариев и пришёл к выводу, что буду заказывать
TSE 1D MAHLE ORIGINAL Датчик, температура охлаждающей жидкости 17.30 руб. ~8$
Он по описанию подходит под мой код модели авто. Плюс ко всему должен по идеи прийти оригинал из Германии.
Вот что получил
Так выглядит слева старый родной, а справа новый фирмы BEHR
вот код на родном оригинале, который был весь в какой-то слизи
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Почитал кучу форумов и коментариев и пришёл к выводу, что буду заказывать
TSE 1D MAHLE ORIGINAL Датчик, температура охлаждающей жидкости 17.30 руб. ~8$
Он по описанию подходит под мой код модели авто. Плюс ко всему должен по идеи прийти оригинал из Германии.
Вот что получил
Так выглядит слева старый родной, а справа новый фирмы BEHR
вот код на родном оригинале, который был весь в какой-то слизи
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
DANGER1979, Не заморочивайся, это просто расходник, лет на 5 хватит.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Кстати меняется датчик за 2 минуты.
1. Дать машине остыть, чтобы не обжечься об горячий двигатель.
2. Можно открыть крышку бачка ОЖ, чтобы спустить давление. Но это не обязательно.
3. Подложить тряпку под трубку где стоит датчик.
4. Снять фишку.
5. Плоской отвёрткой снять проволочный фиксатор датчика.
Не надо покупать
1114550400 JP GROUP Удерживающая пружина, т.к. он пластиковый, полная лажа.
N90316801 VAG Кольцо уплотнительное системы охлаждения, т.к. на датчике всегда есть кольцо и оно немного приплюснуто. Качество его на датчике TSE 1D намного лучше чем N90316801.
6. Рукой вытянуть датчик.
7. Вставить новый.
8. Очистителем эл. контактов пшикнуть на фишку и дать испариться.
9. Поставить фишку. Убрать тряпку. Долить антифриз до отметки и плотно закрутить.
10. Трубку в которую вставляется датчик очень хорошо протереть со всех сторон. По ней будем контролировать утечку ОЖ.
11. Завести двигатель и проверить нету ли ни каких капель на трубке в которую вставляется датчик. Также проверить после того как двигатель прогреется на 90 градусов. Только надо аккуратно, чтобы не обжечься. Антифриз на горячем моторе быстро высыхает.
На всё у меня ушло 2 минуты.
Не надо ни каких изогнутых плоскогубцев, не надо сливать антифриз или выкачивать его из бачка. Не надо прилагать ни каких усилий по извлечению и установки датчика.