0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Если новый распредвал - то гидрокомпенсаторы должны быть новые, трущиеся поверхности разные, по моему так.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это понятно что хотца все новое гидрики в основном снашиваются где идет прикосновение с клапаном а не сверху где трется распредвал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну если превышаю допуск то меняй все на новое,а как седла клапанов себя чувствуют?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Седла вроде бы нормальные, трещин нет, выработка в цилиндрах еле заметна, почему так плохо заводится мотор, ща с ГБЦ разберусь - буду смотреть дальше.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Все они такие на заводку я вон свой перебрал ну немного лучше стало
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день парни такая проблема утром заводу машину она строит секунт 5-10 и идёт сизый дым тоже секунд 5-10 потом перестаёт строить и дымить при езде не дымит разгоняется отлично и скорость держит как и раньше а ещё стучит где-то в гбц сначала думал может форсунка но вытаскивал все свои и ставил другие стук остался сейчас думаю на компенсаторы кто в курсе такой проблемы пожскажите
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Маслосёмные колпачкиДобрый день парни такая проблема утром заводу машину она строит секунт 5-10 и идёт сизый дым тоже секунд 5-10 потом перестаёт строить и дымить при езде не дымит разгоняется отлично и скорость держит как и раньше а ещё стучит где-то в гбц сначала думал может форсунка но вытаскивал все свои и ставил другие стук остался сейчас думаю на компенсаторы кто в курсе такой проблемы пожскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с проблемой, колбасит движок, купил шнурок для диагностики VAG-COM KKL 409.1, Программа Вася диагност 1.1, не удается подключиться к блоку управления двигателем, идет подключение после чего выдает ошибку "Нестабильная сессия" Слишком много ошибок связи, где должен писаться протокол выдает G71M=-1, К блоком управления CLIMATRONIC, AIRBAG подключаеться без проблем, Скоростью COM порта, и задержкой игрался все безрезультатно, в чем может быть проблема?? Помогите ребят ПОЖАЛУЙСТА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите разобраться с проблемой, колбасит движок, купил шнурок для диагностики VAG-COM KKL 409.1, Программа Вася диагност 1.1, не удается подключиться к блоку управления двигателем, идет подключение после чего выдает ошибку "Нестабильная сессия" Слишком много ошибок связи, где должен писаться протокол выдает G71M=-1, К блоком управления CLIMATRONIC, AIRBAG подключаеться без проблем, Скоростью COM порта, и задержкой игрался все безрезультатно, в чем может быть проблема?? Помогите ребят ПОЖАЛУЙСТА!!!![]()